Category archives: Smm коммерческое предложение pdf

Цифры привлекают внимание и легко читаются Коммерческие и пользовательские цели. Без прелюдий и реверансов расскажем, что именно мы можем сделать для заказчика, каких коммерческих целей достичь.

Если нам нужен SMM под ключ, то основная цель - это увеличение прибыли компании. А это задачи: увеличить количество подписчиков, вернуть старых клиентов через социальные сети, привлечь стабильный трафик на сайт заказчика, конвертировать лиды из социальных сетей в продажи. Если же основной целью является повышение узнаваемости бренда и продукта, то задачи будут другими: увеличить охват целевой аудитории, выработать тон голоса бренда в социальных сетях, закрепить имидж бренда с помощью SMM-активностей.

Это бизнес-цели - KPI, которые нужны бизнесу. Есть еще и пользовательские цели - цели, которые подписчики издателей хотят получить от SMM. Как правило, эти цели пересекаются. Если люди находят публичный профиль интересным, если они получают полезную информацию - они будут подписываться и проявлять активность. А это значит, что коммерческие цели будут достигнуты. Маркетинговый анализ. Как мы уже говорили в начале, отличный CP должен быть индивидуальным. Проведите предварительный анализ, чтобы клиент поверил, что вы в курсе его дел, болячек и забот.

Убедите его или ее, что ваш подход серьезен. Помните, даже если они не воспользуются вашими услугами в этот раз, они все равно поставят галочку: "Да, это хороший вариант, я буду иметь это в виду". Некоторые CP выстреливают через полгода или год. Вы можете проанализировать: на каких сайтах выше активность, какие посты вызывают больше откликов, портреты целевой аудитории заказчика в социальных сетях, как представители компании общаются с подписчиками, присутствие конкурентов в социальных сетях, особенности SMM конкретно для бизнеса заказчика.

Если у заказчика несколько сегментов, напишите несколько портретов. Пропишите основные работы, исходя из задачи заказчика. Этапы работы с SMM обычно следующие: Создание SMM-стратегии - на основе маркетингового анализа создается контент-стратегия, что писать, в каких социальных сетях, рекламная стратегия, эффективные способы рекламы вашего товара или услуги, коммуникационная стратегия, выбор стиля общения с подписчиками.

Дизайн или фирменный стиль - графическое оформление сообщества: обложка, главное фото, графические шаблоны для постов в разных разделах, создание альбомов для товаров и услуг и многое другое. Здесь эмси необходимо работать с дизайнером - подробнее о команде ниже.

Создание контента - хорошая стратегия поможет вам понять, какие типы контента нужны аудитории данной компании в данной социальной сети и в каких пропорциях.

В соответствии со стратегией создается контент-план и пишутся посты. Продвижение контента подразумевает создание текстов и визуальных образов для рекламных постов, настройку таргетинга, размещение рекламы в основных сообществах и у блогеров и проведение рекламных кампаний. В качестве ориентира можно показать пример успешного таргетинга или рекламного поста. Взаимодействие с аудиторией - разработка и запуск механики вовлечения, поддержание постоянного интереса к сообществу, проведение конкурсов, игр, розыгрышей, модерация - работа с комментариями к постам и объявлениям, отработка негатива.

Аналитика - вы рассказываете, как вы измеряете эффективность SMM. На поверхностном уровне это делается по количеству привлеченных вами подписчиков, охвату и просмотрам, лайкам, комментариям, репостам. Предложите клиенту углубленную аналитику: оцените уровень вовлеченности аудитории, количество трафика из соцсетей, коэффициент конверсии. Если речь идет о рекламе - проанализируйте стоимость клика и цену за лид. Совет эксперта: выходите за рамки первоначальной цели.

Если вы провели анализ и видите, что в дополнение к написанию постов издателю жизненно необходим дизайн, смело предлагайте его. Конечно, с учетом возможностей компании и наличия бюджета на больший объем работ. Поговорите о людях, которые будут работать над проектом. Это SMM-менеджер, копирайтер, таггер, дизайнер, модератор. Если вы агентство - тем проще, если вы фрилансер - возможно, придется привлечь других людей.

Представьте их лично и расскажите об их компетенциях. Реальные люди с именами и фотографиями вызывают больше доверия, чем безликие новички. Портфолио и кейсы. Расскажите о самых успешных проектах. В идеале они должны быть в той же сфере, что и бизнес клиента.

Кратко опишите, в чем заключалась задача и как вы с ней справились. Покажите разницу между тем, какими были результаты до того, как вы начали работу над SMM, и после. Лучше сделать это в виде скриншотов из систем аналитики. Если в вашем портфолио есть клиенты с другим бизнесом, покажите названия их компаний в виде логотипов социального доказательства.

Сюда входят отзывы клиентов, награды, дипломы, места в специальных цифровых тендерах и другие достижения. Не стесняйтесь хвалить себя Ответы на вопросы. Каким бы подробным ни было ваше предложение, у клиента все равно могут возникнуть вопросы. Например: Будет ли во всех социальных сетях одинаковое содержание постов?

Какими услугами вы будете пользоваться? Являются ли они платными? Работаете ли вы с этим сайтом? А если мы хотим вот это и вот это? Чтобы сэкономить время на дополнительные обсуждения, пропишите эти ответы в документе.

Цена, объем, сроки. Когда вы донесли до клиента ценность вашего предложения, когда он уже сделал вывод о вашей компетенции и опыте, переходите к практическим вопросам. Назовите цену за определенный объем работы и укажите время, за которое она будет выполнена. Вы можете назвать фиксированную цену за каждый этап разработки стратегии, написания постов, таргетирования рекламы или за месяц работы. Или предложите клиентам несколько расценок на выбор.

Если тарифов несколько, порекомендуйте клиенту лучший из них. В том же пункте расскажите о бонусах и скидках, если вы готовы их предоставить. Если проект обещает быть большим, долгосрочным и с высоким чеком, вы можете проявить лояльность и предложить некоторые услуги бесплатно, или дать скидку на ведение аккаунта в дополнительной социальной сети. Все зависит от вас. Укажите все способы связи, чтобы клиент выбрал наиболее удобный. Адрес, телефон, электронная почта, страницы в социальных сетях, чаты в мессенджерах - вы можете использовать все.

Убедитесь, что вы указали контактное лицо, чтобы клиент знал, с кем связаться. Вы можете поместить свое имя в каталог цифровых агентств на Workspace. Клиенты увидят ваше объявление и свяжутся с вами, если появится подходящий проект. Контрольный список для написания CP по SMM Еще раз поговорим о самом важном: Следуйте общим правилам для CP - фокус на клиенте, персонификация, баланс ценности и цены, симпатичный дизайн.

Учитывайте тонкости работы в сфере SMM - разные платформы, стиль постов, общение с подписчиками, метрики. Придерживайтесь оптимальной структуры - вводная история, цели SMM-продвижения, маркетинговый анализ, рабочая команда, портфолио и кейсы, социальные доказательства, ответы на вопросы и контраргументы, цена, сроки, условия работы, контактная информация.

В Workspace вы можете найти бесплатные образцы коммерческих предложений на различные виды услуг: SEO, разработка сайтов и мобильных приложений, контекстная и таргетированная реклама, техподдержка сайтов и SMM. Вы можете скачать их и использовать в работе.

Добро пожаловать! Поделитесь материалом в социальных сетях - обсудите его со своими друзьями и коллегами!

Навигация

thoughts on “Smm коммерческое предложение pdf

  1. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *