Category archives: Рука богов обзор

В игре игроки собирают колоды карт, используя различные пантеоны богов, героев и юнитов, тематически связанных с этим пантеоном, т.е. этот элемент игры довольно типичен для большинства CCG, с сотнями доступных карт, с некоторыми эксклюзивными для конкретного пантеона, а затем кучей нейтралов, которые могут быть использованы в любой колоде. Колоды состоят из 25 карт, не более двух одинаковых карт в колоде, и разбиваются на классические карты заклинаний предметов или карты юнитов в виде миньонов или более мощных карт богов.

Во время игры в колоду набирается несколько карт.

Изначально игра мало чем отличается от геймплея CCG; игроки берут карты в руку и набирают одну дополнительную ману каждый раунд, а также восполняют всю ману, потраченную на карты в предыдущих раундах. Теперь все немного изменилось.

Когда вы разыгрываете карту миньона или бога, они помещаются на карту битвы с сеткой и занимают физическую позицию. У каждого миньона есть показатели атаки и HP, как обычно в CCG, но они перемещаются по доске, как фигуры на шахматной доске, атакуя других юнитов. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы уничтожить вражеский Summoning Stone, строение с 25 HP на другой стороне карты, и одновременно попытаться защитить свое собственное строение.

Мы получили доступ к игре.

У нас был доступ к 5 готовым колодам, а шестую, бога Ах Пуч и пантеон майя, мы могли создать сами. При этом 25 карт вполне оправданы, поскольку игры обычно проходят довольно быстро, и за дюжину игр, в которые мы играли, мы ни разу не исчерпали свою колоду. Юниты размещаются и уничтожаются так же быстро, и много раз возникало ощущение снежного кома, когда у вас на поле боя оказывалось на несколько единиц больше, чем у противника, после чего казалось, что им довольно трудно оправиться.

Графически игра выглядит следующим образом

Графически игра достаточно приличная, не слишком требовательная, но при этом простая. В целом, это довольно солидная игра. В Krosmaga есть построение колоды с размещением юнитов на поле боя, хотя у вас нет контроля над ними, и они перемещаются автоматически. Faeria также представляет собой построение колоды в сочетании с настольной стратегией, но с уникальной механикой изменения земель, которая добавляет гораздо более глубокий уровень стратегии.

В Faeria есть и другие игры.

К этому добавляется возможность дезенчантировать ненужные карты и превращать их в ресурсы, которые затем используются для создания новых карт. В результате, на наш взгляд, получится куча шаблонных колод, которые будет достаточно легко создавать благодаря крафтингу. Пересечение бренда Smite с двумя разными жанрами определенно навевает мысли о Blizzard, ведь Heroes of the Storm использует IP из их различных франшиз, и многие справедливо или нет говорят, что Heroes of the Storm очень казуальна.

.

Навигация

thoughts on “Рука богов обзор

  1. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *