Category archives: Приемлемый размер шин на Нива Шевроле

Подготовьтесь к глобальным изменениям: подрежьте арки, измените детали ходовой части, перенесите ось и купите колеса с вылетом ET 0 на диски Нивы ET, используйте различные аксессуары и запчасти, поставьте на автомобиль шины до 35 дюймов, в том числе с дисками hiplock.

Считайте и учитывайте конструкцию своего автомобиля, и удовлетворите любое пожелание водителя-конструктора, так как существуют диски с разным вылетом, диаметром и шириной, которые подойдут именно вашей Ниве. Диски для Niva Chevrolet в нашем каталоге.

Диски для Niva Chevrolet в нашем каталоге.

Размеры шин, допустимые для Niva Chevrolet без модификаций Маркировка шин расшифровывается следующим образом: ширина шины в миллиметрах, процентное отношение высоты шины к ее ширине, внутренний диаметр шины в дюймах. Размеры шин напрямую связаны с их эксплуатационными характеристиками. Широкие шины имеют большее сцепление с дорогой и меньший тормозной путь. Кроме того, широкие шины имеют меньшее удельное давление на грунт, что улучшает проходимость автомобиля на бездорожье.

Кроме того, широкие шины имеют меньшее удельное давление на грунт, что улучшает проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

То есть, преимущества широких шин очевидны. Но есть и обратная сторона, которая способствует положительному имиджу широких шин: С увеличением ширины шин пропорционально увеличивается трение качения, что требует дополнительного расхода топлива. Большая площадь контакта с дорогой провоцирует аквапланирование, то есть скольжение по лужам, что менее вероятно при использовании узких шин. Снижение давления на грунт, которое улучшает проходимость автомобиля на бездорожье, также ухудшает управляемость автомобиля на грунтовых дорогах.

Широкие шины весят больше, чем узкие, что создает дополнительную нагрузку на подвеску. То есть использование широких шин оправдано только тогда, когда автомобиль в основном эксплуатируется в условиях бездорожья. Высокопрофильные шины устанавливаются на автомобиль Niva Chevrolet на заводе. Чтобы установить на нее полнопрофильные шины, необходимо лифтануть подвеску. Если установить низкопрофильные шины на штатные диски, клиренс может достигнуть опасно низкого уровня, что грозит повреждениями узлов автомобиля.

Максимальный размер колес для "Нивы Шевроле" 4х4 без лифта Не используя лифт, можно установить на "Ниву Шевроле" 4х4 колеса с размерами, рассмотренными выше. Следует иметь в виду, что хотя эти размеры обычно вписываются в штатные параметры автомобиля, но при использовании, например, "грязевой" резины могут возникнуть проблемы с зацеплением колес за подкрылки или бамперы.

>

Чаще всего владельцы "Шнивы" устанавливают на свой автомобиль колеса от УАЗа с диаметром 31 дюйм. Шины для Нивы Шевроле - подборка отличной АТ-резины R15 Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником среди россиян.

Но мало кто эксплуатирует его в качестве Нивы. Вот и получается, что Шевик для многих своего рода экспедиционник, который по большей части ездит по шоссе, грязи и совсем немного по грязи. Поэтому самыми популярными шинами являются, конечно же, грязевые шины класса All Terrain.

Они не такие грязевые, как шины класса Mud terrain, но и на них можно проехать довольно далеко. Зато на них комфортно ездить по шоссе, да и износ таких шин не такой быстрый, как у грязевых шин MT.

Это универсальные шины, многие из которых являются всесезонными и используются круглый год. Убийственная резина, мягкая, комфортная, соревновалась на грязи один раз с Кордиками и выглядела очень достойно. Корды иногда проезжали дальше, но ездить на них по шоссе было абсолютным дерьмом.

А "Ханку" - лучшая на бездорожье.

А "Ханкук" - просто прелесть. Я могу их очень рекомендовать. При моем использовании круглый год, даже в лютые морозы, шина оставалась мягкой и не мозолила глаза. Действительно, лучшая грязевая всесезонная шина, а мы перепробовали их великое множество. Maxxis AT "Bravo" Maxxis также стоит в топе лучших всесезонных шин, которые оптимально подходят для экспедиционного класса Шевроле Нива. Они мягкие, комфортные, не так быстро затачиваются и отлично справляются с грязью для автомобилей АТ.

Рисунок протектора всех АТ-шин очень похож друг на друга. Владельцы Нивы отмечают мягкость шины, комфорт на дороге, прочность боковины и отличную проходимость для шины такого класса. То есть для автомобилей повышенной проходимости эти размеры идеальны. Ценник не очень дешевый, но ровно на 25% дешевле топовых импортных шин. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шины, как результат - хорошая проходимость по бездорожью, но нужно помнить, что это не грязевая шина.

На бездорожье - расстояние между ламелями протектора достаточно широкое, поэтому жидкость хорошо отводит из пятна контакта. Недостатком является отсутствие боковых "грунтозацепов", поэтому колеи проходят плохо, но покажите мне хотя бы одну AT-шину с грунтозацепами. За свои деньги эта шина - просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом поехать на рыбалку и свернуть в грязь. Если вы ездите один, то наличие лебедки обязательно, потому что хорошие АТ шины тащат так, что начинаешь верить, что везде проедет Matador MP 71 Izzarda Matador - подразделение Continental, а немцы умеют делать резину. <Правда, больше шоссейная шина. Но эта модель очень хороша, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках ее увидишь нечасто, потому что большинство из них ездит на более известной резине. Но обратите внимание на Izzarda, типичная кроссовая шина, отлично подходит для грунтовых дорог и легкого бездорожья. Расход бензина по сравнению с шоссейниками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно без проблем ездить на рыбалку.

Cordiant All Terrain Давно известная и проверенная шина. Не так популярна, как Cordiant Offroad, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля - неплохо на шоссе, отлично на грязи, легкое бездорожье - неплохо. Позиционируется как всесезонная, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону "шоссе и грязь", если вы часто съезжаете с дороги, то лучше поискать что-то более внедорожное.

.

Идеальна для легкого бездорожья, неубиваемая, самая прочная боковина. В глине, конечно, будет вымываться, это все же не чистая грунтовая машина.

Комплектация - это не то, что нужно.

Очень много положительных отзывов - люди ездят по 70к км и шина изнашивается довольно медленно. Поэтому многие ее ставят - хватает надолго, по трассе отлично, по грязи и полям - отлично, легкое бездорожье - отлично. Не стоит использовать ее зимой, даже в ноль - она становится мягкой и пластмасской. Ханкук в этом плане гораздо лучше. Но что касается проходимости - Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего.

.

Для АТ-шины результат просто потрясающий. Я один раз вживую видел, как она едет по грязи - это было круто, у меня сложилось впечатление, что на Шниву установили чисто грязевую резину, потому что Нивка тащила как танк.

Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает на несколько сезонов, и неважно, сколько вы будете ездить по асфальту. На трассе заточена под минимум, хотя резина мягкая, значит, качественный импорт. Найти в продаже нужный размер непросто. Из АТ-шек однозначно входит в топ-3 по своим характеристикам. Резина супер. Оставляйте свои отзывы о моделях шин в комментариях, рекомендуйте что-то еще из своего опыта.

Размеры колес на Ниву Шевроле 4х4 с лифтингом Часто автолюбители считают, что с помощью лифта увеличивается дорожный просвет автомобиля. Однако это не совсем верное суждение. В действительности дорожный просвет увеличивается за счет использования колес большего диаметра, который может достигать 33 дюймов.

И именно лифт помогает установить такие колеса. В результате у машины повышается проходимость, она способна без проблем преодолевать ухабы, рытвины и густую грязь. Преобразования за счет лифта, которые под силу большинству автомобилистов, помимо повышенной проходимости, проявляются в: более агрессивном антураже автомобиля, возможности установки на него грязевой резины, защите узлов и агрегатов от неровностей дороги за счет увеличенного дорожного просвета. Помимо разных размеров, шины имеют и конкретное назначение, соответствующее условиям их эксплуатации.

Лифтинг позволяет установить на автомобиль колеса большего диаметра и с лучшей проходимостью Резина для "Шевроле Нива" - по каким параметрам ее следует выбирать Помимо разных размеров, шины имеют и конкретное назначение, соответствующее условиям их эксплуатации.

Зимние шины, летние шины, всесезонные шины Летние шины изготавливаются из твердой резины, способной не размягчаться на горячем дорожном покрытии. Они также более устойчивы к износу при высоких летних температурах, что обеспечивает им более длительный срок службы. Рисунок протектора летней резины позволяет успешно отводить воду из пятна контакта и предотвращает риск возникновения эффекта аквапланирования в лужах. Однако все ее преимущества начинают исчезать при низких температурах.

У нее нет эластичности, резко снижается коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием и, наоборот, увеличивается тормозной путь. Этих недостатков лишены зимние шины, которые при низких температурах сохраняют свою эластичность и тем самым обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, ламели на них, которые своими краями прилипают к поверхности дороги, позволяют надежно удерживать автомобиль даже на льду или снегу.

Но при высоких температурах зимние шины сильно размягчаются и становятся непригодными для успешной эксплуатации. Внесезонные шины - это компромисс между летними и зимними шинами. Но хотя они обладают некоторыми преимуществами и тех, и других, всесезонные шины также имеют некоторые недостатки.

Например, на жарком дорожном полотне она изнашивается быстрее, чем ее летний аналог, а при использовании на льду, снегу или холодном асфальте она демонстрирует меньшее сцепление с дорогой, чем зимние шины.

AT и MT Помимо температуры и погодных условий, типы шин также учитывают типы дорожного покрытия, с которым им придется контактировать. Шины с обозначением AT предназначены для всех типов дорожного покрытия в усредненном варианте.

Это означает, что их можно успешно использовать на дороге, но с заметно худшими характеристиками, чем обычные дорожные шины.

То же самое происходит и на бездорожье, где шины AT также могут использоваться, но с меньшим успехом, чем специализированные шины.

Такие шины предназначены для любых дорожных покрытий, но в среднем варианте шины с маркировкой MT, судя по переводу с английского, предназначены именно для "грязи". То есть они специально нацелены на эксплуатацию в условиях сурового бездорожья, для чего оснащены рифленым протектором с высоким профилем зубьев. Из-за них автомобиль демонстрирует проблемы с управляемостью на шоссе.

Кроме того, такие шины быстро изнашиваются при эксплуатации в условиях шоссе. И эти шины больше боятся хорошей дороги, чем бездорожья Классификация грязевых автошин Автомобильные шины для внедорожников выпускаются и маркируются условно на классы, учитывающие особенности их использования на разных дорожных покрытиях. При покупке необходимо обратить внимание на маркировку на шине, чтобы понять, к какому типу она относится.

Шина используется для езды по бездорожью.

Используется для езды по хорошим дорогам и бездорожью: отличительной особенностью является крупный агрессивный рисунок протектора; АТ резина на "Нива Шевроле" имеет повышенную проходимость; при хорошем сцеплении резина способна выдерживать боковые нагрузки при поворотах и маневрах; предназначена для езды как по асфальту, так и по легкому бездорожью; на каменистых и сухих рыхлых почвах, на дорогах с твердым покрытием ведет себя хорошо; боковина усилена и более жесткая; тормозной путь длиннее, чем на обычных шинах; шумнее, чем на шоссейных шинах за счет своего рисунка; имеют повышенное сопротивление качению, что немного увеличивает расход топлива.

Вас заинтересуют шины на Mitsubishi Outlander Шина MT Mud Terrain предназначена для езды в плохих дорожных условиях: песок, грязь, болотистая местность.

Отличительными особенностями являются глубина протектора, расстояние между ламелями и наличие грунтозацепов, которые помогают автомобилю лучше проходить сложные дороги. Протектор этих шин крупный и глубокий, с большим расстоянием между элементами.

Навигация

thoughts on “Приемлемый размер шин на Нива Шевроле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *