Category archives: Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным резистором

Случается, что заслонка отопителя перестает работать, причина может быть следующей: Заедает микроредуктор, с помощью которого управляется привод заслонки; Не работает блок управления. Эта заслонка используется для переключения между горячим и холодным воздухом. Большую часть времени она не работает. Потому что она не полностью открывается или закрывается, в результате чего устройство не функционирует должным образом.

Неисправность заслонки является слабым местом УАЗ Патриот. Пластиковый редуктор постоянно заедает или просто ломается при езде.

Заслонка - слабое место УАЗ Патриот.

После всех промывок можно проверить крыльчатку анимометром, чтобы измерить поток горячего воздуха. Особенности дополнительного отопителя Вторым отопителем может служить любой отопитель, но желательно использовать более мощный, поэтому можно взять изделие, например, от автомобиля Газель. Установить дополнительный отопитель на внедорожник УАЗ Патриот можно как самостоятельно, что потребует некоторых знаний, так и с помощью ремонтной мастерской. Вот так выглядит заводской отопитель Второй отопитель позволяет обеспечить в салоне внедорожника УАЗ Патриот не просто плюсовую температуру, но и не позволит замерзнуть пассажирам на заднем сиденье.

Установка дополнительного отопителя производится при следующих факторах: Также водитель может установить второй отопитель салона, если чувствует, что штатный отопитель не справляется со своими функциями даже при незначительном понижении температуры. Правда, в этом случае необходимо проверить исправность штатного отопителя, но - это уже другая история. Функционирование и подключение Если вы решили установить дополнительный отопитель в кабине УАЗа, то вы должны знать, что подключать отопитель нужно параллельно.

Если вы решили установить дополнительный отопитель в кабине УАЗа, то вы должны знать, что подключать отопитель нужно параллельно.

Параллельное подключение основного и дополнительного отопителя имеет следующие преимущества: Прокладка шланга по кабине Использование еще одного отопителя имеет множество положительных сторон, а главное - обеспечивает комфорт в кабине в холодное время года.

Когда отопители устанавливаются последовательно, в результате мы получаем один недостаток - невозможность отключить один из отопителей. Когда в кабине становится жарко, конечно, следует отключить отопление, так как пересушивание воздуха опасно для организма. Читайте также: Установка штатного подогрева сидений ВАЗ, схема подключения, кнопка Дополнительный обогреватель рекомендуется размещать в следующих местах: между передними сиденьями; под передними сиденьями.

Все зависит от модели подогревателя, которую вы выберете для своего автомобиля УАЗ Патриот. Так, на внедорожник УАЗ Патриот можно установить обычный радиатор, который, возможно, у кого-то завалялся в гараже, или специальный отопитель со встроенным вентилятором. Рассмотрим особенности установки изделия. Особенности установки Установка Установка дополнительного отопителя на внедорожник осуществляется поэтапно:

В дополнительном отопителе будет циркулировать физраствор, который нагнетается штатным насосом.

В дополнительном отопителе будет циркулировать физраствор, который нагнетается штатным насосом.

В дополнительном отопителе будет циркулировать физраствор.

При желании, для обеспечения большей производительности, можно также установить дополнительный насос. На этом установка завершена, и следует рассмотреть некоторые минусы такого оборудования. Немного о минусах Конечно, основное предназначение допотопного отопителя - это обеспечение комфорта в салоне путем поддержания температуры не ниже 18 градусов в сильные морозы. Но, устанавливая новое оборудование, возникают такие негативные моменты: Еще одним недостатком является стоимость оборудования.

Специальный дополнительный отопитель, предназначенный для установки под сиденьем, обойдется в приличную сумму, поэтому не каждый готов пойти на такие расходы. Многие умельцы начинают изобретать обогреватели самостоятельно, но это не всегда безопасно. Итак, подводя итог, следует отметить, что прежде чем решиться на установку дополнительного обогревателя, необходимо взвесить все "за" и "против".

Но самое главное, что необходимо учитывать - это регион проживания. Установка такого оборудования необходима жителям северных и средних регионов. Блок управления источником Режимы работы отопителя контролируются блоком управления отопителем, расположенным на центральной панели внедорожника. В задачи блока управления отопителем УАЗ Патриот входит: изменение режимов работы отопителя, которое может осуществляться как вручную, так и автоматически; считывание и интерпретация показаний датчика температуры, установленного в салоне внедорожника; через регулятор изменение скоростного режима работы отопителя.

.

По данным производителя максимальный ток потребления отопителя составляет 14А. На обновленных моделях UAZ Patriot с года блок управления оснащен тремя регуляторами. Управлять режимами работы можно вручную с помощью ручек регуляторов, но также есть возможность запрограммировать блок управления отопителем. В случае неисправности БУ легко снимается с приборной панели.

Защита устройства отопителя УАЗ Патриот его электрической части осуществляется с помощью отдельного предохранителя, рассчитанного на максимальное значение тока в 25 ампер. Этот предохранитель расположен в монтажном блоке внутри салона внедорожника, под торпедой с левой стороны.

Его серийный номер - 21, и перегорание предохранителя также блокирует работу прикуривателя, совмещенного с ним. Читать далее: Схема подключения автосигнализации Starline A93 Добавление второго отопителя в цепь отопителя УАЗ Патриот сделало его по-настоящему комфортным автомобилем, способным выдержать русскую зиму во всех ее проявлениях.

Стандартный отопитель располагался в глубине торпедо в его центральной части, обеспечивая обдув теплым воздухом передней части автомобиля. Дополнительный отопитель был размещен под передним пассажирским сиденьем, что решило проблему плохого обогрева задней части автомобиля. Таким образом, УАЗ был модифицирован и приведен в соответствие с требованиями текущего момента. Столь серьезные изменения привели к увеличению количества охлаждающей жидкости в системе, а среди дополнительных опций появился подогрев задних сидений, который оказался первым подобным функционалом в отечественном автопроме.

К особенностям устройства относятся следующие функции: Ручная или автоматическая установка режимов работы отопителя. Возможность считывания показаний датчика температуры, который присутствует непосредственно в салоне. Наличие переключателя скоростных режимов работы вентилятора, благодаря которому можно установить оптимальные условия для работы узла. Отметим, что максимальный ток потребления вентилятора отопительного контура достигает 14 Ампер.

Блок питания отвечает за бортовую сеть автомобиля УАЗ Патриот. Количество регуляторов на блоке составляет три штуки. Сам блок является электронным, что позволяет его перепрограммировать, подключившись к компьютеру и "скачав" программное обеспечение.

Самый блок является электронным, что позволяет его перепрограммировать, подключившись к компьютеру и "скачав" программное обеспечение.

Самый блок является электронным.

Блок может быть демонтирован, что очень удобно, когда нужно отремонтировать или заменить какие-то компоненты в панели. Он расположен в центральной консоли.

Здесь мы видим модуль нового образца. На фото ниже - модуль с предыдущей модификацией панели. Пути решения проблемы По описанным выше причинам борьба с холодом ложится на плечи автовладельцев. В настоящее время существует несколько вариантов утепления УАЗа. Некоторые из них можно назвать кардинальными способами, другие - незначительной модернизацией, так что никому не запрещается использовать их комбинацию, лишь бы всем было тепло.

Таковы пути решения проблемы.

И вот эти способы: Особенности установки дополнительного отопителя на УАЗ Патриот Любой отопитель салона состоит из четырех частей: радиатора, вентилятора, системы воздуховодов и блока управления. Обычно под радиатором понимают именно теплообменник. В качестве второго можно взять любой радиатор и вентилятор - места для них нет, но желательно, чтобы дополнительный отопитель был мощнее, и в то же время имел не слишком большие габариты.

Чаще всего для этих целей используется отопитель Газели - он обеспечивает комфортные условия в кузове внедорожника практически в любой мороз. В регионах, где столбик термометра зимой регулярно опускается ниже минус 20, такое переоборудование просто необходимо, независимо от того, часто или время от времени используется автомобиль. В конце концов, если вас просто не устраивает работа штатного отопителя, никто не запрещает вам улучшить ее за счет увеличения общей мощности отопителя и перераспределения избыточного тепла в заднюю часть внедорожника.

Кроме того, для более мягкого климата средних широт наличие доп.

Правильный выбор Зимой хочется комфортного тепла в салоне Чтобы утеплить салон УАЗа, рекомендуется заменить имеющийся радиатор на более мощный аналог. Приобрести такой радиатор можно в "Жигулях". Вам потребуется произвести некоторые доработки, в том числе установить краник. Допускается установка дополнительного отопителя в задней части салона рассматриваемых моделей. В любом случае изменяется конфигурация отопителя.

Он может выступать в качестве: KITB. Как самостоятельно подключить второй отопитель на УАЗ Патриот Если вы решили установить дополнительный отопитель, перепробовав все доступные способы повышения эффективности обогрева салона, то один из первых вопросов, на который необходимо ответить, это какой схеме подключения следовать: последовательной или параллельной.

Если вы решили установить дополнительный отопитель, перепробовав все доступные способы повышения эффективности обогрева салона.

По преобладающему мнению экспертов, параллельное подключение следует считать предпочтительным, и вот почему: Основным недостатком последовательной схемы подключения дополнительного отопителя на УАЗ Патриот можно назвать невозможность отключения одного из отопителей. Если водителю жарко, ему придется терпеть, иначе задние пассажиры во время поездки будут чувствовать себя вне зоны комфорта. Но следует учитывать, что пересушенный воздух так же опасен для организма, как и влажный.

А теперь немного поговорим о месте установки второго отопителя. Хотя в принципе вариантов много, обычно выбирают два: под одним из передних сидений или между ними. Выбор зависит от конструкции устанавливаемого отопителя. Большинство моделей предназначены для установки под сиденьем, но при выборе следует также убедиться, что размеры радиатора отопителя или радиатора в сборе с вентилятором вам подойдут. Как установить второй отопитель на УАЗ самостоятельно Если честно, то практически все семейство УАЗов страдает от неспособности отопительной системы обогреть весь салон при сильных морозах.

В связи с этим проблема установки отопителя на УАЗ не стоит.

Поэтому проблема улучшения обогрева салона является общей для всех моделей этой марки. Рассмотрим, как она решается на УАЗе Один из способов - замена штатного отопителя на более мощный аналог. Часто в качестве такого "донора" выступает радиатор печки от Жигулей. Так как о совпадении размеров и конструкции радиаторов в данном случае речи не идет, то переделок потребуется немало. Но у этого варианта есть один существенный недостаток: да, в задней части салона станет теплее.

Возможно, гораздо теплее. Но поскольку там нет отдельного воздуховода, спереди будет еще жарче. Готовы ли водитель и пассажир рядом с ним заплатить такую высокую цену за комфорт задних пассажиров? Вопрос риторический. Именно поэтому основная часть владельцев УАЗов предпочитает устанавливать дополнительный отопитель. Вот небольшой список наиболее востребованных отопителей: Все они увеличивают мощность основного отопителя на кВт.

Если прислушаться к мнению специалистов из автосервисов и СТО, то они рекомендуют автономный отопитель НАМИ-4, тем более он работает на сжиженном газе. Главное преимущество этого варианта - этот подогреватель предназначен для установки на автомобили УАЗ, поэтому его установка потребует минимальных доработок.

Кроме того, вы сможете контролировать работу второго теплообменника независимо от штатного подогревателя. Самым существенным недостатком, помимо высокой стоимости такого проекта, следует считать сложность установки. Читайте также: тормоз на ваз - причины поломки, устройство, ремонт, как снять Тем, кто планирует приступить к такому тюнингу, следует учесть, что в ходе работ придется менять и клапан отопителя - он расположен в очень неудобном месте, а его склонность к протечкам делает проблематичным выполнение ремонта.

Предпочтите тот факт, что в процессе работы придется менять и клапан нагревателя - он расположен в очень неудобном месте, и его склонность к протечкам делает проблематичным проведение ремонта.

В этом случае проблема решается так.

Проблема решается путем врезки нового крана как можно ближе к теплообменнику, и желательно из салона, так как в моторном отсеке он будет быстро загрязняться. Это можно сделать следующим образом: один штуцер краника подсоединяется к входному штуцеру радиатора печки, а второй выводится в коробку.

Навигация

thoughts on “Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным резистором

  1. Предлагаю Вам зайти на сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я нашел много интересного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *