Category archives: Мода двадцатого века мужчины

Мода двадцатого века. Под знаком модерна прошел рубеж девятнадцатого и двадцатого веков примерно до года Мода 20 века. Стиль модерн Стиль модерн, доминировавший в искусстве того периода, сильно повлиял на женскую моду и стилизацию всей женской фигуры. Были предприняты попытки сделать женщину похожей на мотивы, излюбленные модерном: гибкий длинный стебель, стройный лебедь, красочный павлин и легкая бабочка. Эти эффекты достигались с помощью корсета, кроя одежды, выбора тканей и их расцветки, а также соответствующих аксессуаров.

Платья и блузки имели воротники-стойки, пышные рукава и свободные бюстгальтеры; узкую талию подчеркивал широкий пояс, а юбка, облегающая бедра, расклешивалась вниз, как чашечка цветка, и спускалась к широкому шлейфу сзади.

Летняя одежда и бальные платья шились из тонких прозрачных материалов приглушенных цветов, имитирующих цвета растений: белый, сиреневый, голубой, зеленоватый, коричневый. Также были популярны абсолютно черные предметы одежды. Женские наряды украшались кружевами, вышивкой, аппликациями и особенно сверкающими стразами. Модными аксессуарами были длинный узкий шарф из страусиных или петушиных перьев и большая шляпа с вуалью, щедро украшенная искусственными цветами.

Стиль модерн в мужской одежде Мужская мода также стремилась к эффекту стройности, но она не поддалась влиянию модерна. Повседневная одежда представляла собой костюм с однобортным длинным пиджаком, жилетом и узкими брюками темных тонов, только летняя одежда шилась из светлых тканей.

Белые рубашки с жестким воротником были обязательны, их носили с довольно широким галстуком или галстуком-бабочкой. Различные маленькие фетровые шляпы использовались ежедневно, летом также соломенные шляпы и высокие цилиндры, для вечернего наряда черные фраки. В артистических кругах мужчины часто отличались от традиционной моды, надевая широкий и длинный черный плащ, черную широкополую шляпу и рубашку с отложным воротником, окаймленным черным бантом.

Классицизм и ориентализм ок. Классицизм и ориентализм Реакцией на антинатуралистическую стилизацию женской фигуры в стиле модерн стал сдвиг женской моды в сторону классицизма и ориентализма.

Эти два направления успешно продвигали классицизм и ориентализм.

Успешно продвигал оба направления парижский портной П. Пуаре, который также избавил женщин от жесткого корсета. Классический стиль отсылал к простоте греческой одежды или моделировался по образцу древних империй.

Платья имели высокую талию, большой вырез, короткие рукава и спадали на ноги прямыми вертикальными складками. Чаще всего они были сшиты из легких, тонких тканей. Восточное вдохновение прослеживалось в основном в вечерних платьях ярких, насыщенных цветов, покрытых сверкающей вышивкой и аксессуарами, ассоциирующимися с экзотикой.

Платья имели туники до колен, а их юбки, сужающиеся к низу, часто были разрезными и драпированными. С ними носили тюрбаны, украшенные перьями райских птиц или драгоценными цаплями.

Пушистые меха использовались для пошива широких шалей-палантинов, которыми обшивали широкие вечерние пальто. Только в это время сверху стали надевать меховые накидки. Женщины носили костюмы с длинными приталенными жакетами и очень узкими юбками. Шляпы были огромных размеров и очень богато украшены.

Мужская одежда была очень богатой.

Мужская одежда получила дальнейшее развитие, в основном благодаря преобладанию английской моды. Костюмы из шерсти темного цвета включали пиджаки различной длины и приталенные жилеты в тон. С ними носили белые рубашки с низким воротником и галстуком. Брюки имели складки и манжеты. Популярным головным убором стала шляпа-борсалино с мягкими полями и мятым верхом.

Военная революция.

Военная революция Мода XX века. Первая мировая война Начало Первой мировой войны положило начало значительным изменениям в политической, культурной и моральной жизни, которые повлияли на моду, особенно женскую. Условия войны заставили дизайнеров и их клиентов ограничить декоративную и дорогую одежду, а более активное участие женщин в профессиональной и общественной деятельности вместо мужчин привело к упрощению женской одежды.

Наиболее практичным был костюм, состоящий из маскулинного пиджака с лацканами, подпоясанного ремнем, с большими карманами, напоминающего форменную куртку, и расклешенной юбки, которая впервые в истории моды была длиной до щиколотки. Ее носили с блузкой-рубашкой и маленькой скромной шляпкой. Вечерние платья сохраняли довоенный восточный стиль или имели форму кринолинов с очень широкими юбками. Мужчины Первой мировой войны Мужчины, если они не носили форму, довольствовались скромным гардеробом по довоенному образцу: костюм, пальто с меховым воротником и простая шляпа.

Когда они не носили форму, они довольствовались скромным гардеробом по довоенному образцу: костюм, пальто с меховым воротником и простая шляпа.

Чаще появлялась функциональная спортивная одежда: куртки с поясом и карманами, брюки длиной до колена или бриджи с высокими ботинками. К ним прилагались бейсболки и практичные кожаные пальто или плащи из поплина, которые использовались для езды на велосипеде или за рулем. Парикмахер польского происхождения Антони Черпликовский пропагандировал короткие, прямые волосы. Ведущий дизайнер этого периода Г. Шанель Коко предлагала наряды с геометрическими линиями, заниженной талией и длиной чуть ниже колен: платье-двойку - брючный костюм и костюм с пиджаком и узкой юбкой.

Мужская одежда сочеталась со шляпой, имитирующей шлем - абажур, и оживлялась женственными аксессуарами: искусственными украшениями, развевающимися шарфами, туфельками на каблуке, украшенными аппликациями.

Короче говоря, в моде были только женственные аксессуары.

Вечерние платья с большим вырезом на спине сохранили восточное великолепие блестящих тканей. Подражая кинозвездам, женщины использовали яркий макияж - черные брови, темные веки и темно-красные губы. В мужской моде преобладал образ английского джентльмена с короткой стрижкой и небольшими усами, одетого в приталенный темный костюм с жилетом, белую рубашку с низким воротником и неброский цветной галстук, покрывая голову шляпой или каской, которая оставалась в силе.

Праздничная одежда для мужчин была немного свободнее, без жилета и ярких цветов. Растущая популярность спорта и мода на загар привели к появлению множества новых видов спортивной одежды - купальников, широких пляжных брюк и велосипедных шорт, коротких теннисных юбок для женщин, шерстяных жилетов, свитеров, блейзеров, лыжных брюк и коротких курток для обоих полов.

Ценности женственности были вновь подчеркнуты: пышные прически, круглый бюст, узкая талия и форма бедер. Их дополняли прически с более длинными волосами, уложенными волнами и локонами, и новые стили одежды, которые облегали тело и придавали ему форму. Самыми популярными были платья с широкими плечами, узким лифом, заметной линией талии и слегка расклешенной юбкой, которая удлинялась до середины икры.

Летом их шили из тканей с цветочным рисунком или в горошек, а в холодные дни - из тонкой гладкой шерсти. Вечерние платья были длиной в пол, с большим вырезом, очень узкие или с широкой юбкой. Повседневные костюмы и пальто охотно носили с накинутым на плечи лисьим воротником, их украшали большими искусственными цветами или брошами.

Элегантные женщины, независимо от времени года, не выходили из дома без шляпки, перчаток, шелковых чулок со швами и маленькой сумочки - все аксессуары подбирались под цвет наряда. Мужчины также подбирали свой внешний вид в зависимости от времени суток и обстоятельств. Рабочая одежда была приглушенных темных цветов; для летней прогулки надевали светлый или клетчатый пиджак; вечерний наряд представлял собой черный смокинг или фрак. Настоящая довоенная элегантность также требовала ухоженного внешнего вида: короткие волосы, гладко выбритое лицо, иногда с небольшими усами, безупречно чистая и выглаженная одежда и чистая обувь.

Трудные времена - мода 20 века. В сложных политических и экономических условиях одежда должна была быть, прежде всего, дешевой и функциональной. Поэтому мужчины довольствовались довоенными костюмами и пальто, а поскольку правила уместности одежды не могли быть строго соблюдены, они использовали спортивные брюки - галифе, рубашки без галстука и излишки военной одежды или одежду, оставшуюся после демобилизации: куртки военного образца, брюки - галифе, ботинки - сапоги. Помимо военных головных уборов, они носили бейсболки или береты.

Женщины, выполнявшие мужскую работу и имевшие дело с повседневной жизнью, носили скромную и практичную одежду. Они трансформировали мужские костюмы в костюмы с приталенным пиджаком с широкими плечами и узкой, короткой юбкой. Платья часто шились из нескольких комбинированных материалов и снабжались большими карманами. Своими руками они вязали кофты, блузки и жилеты. Они редко могли позволить себе новую шляпу, поэтому обычно носили шарфы, завязанные под подбородком, или матерчатые тюрбаны, в которые заворачивали волосы.

Проблемы с покупкой обуви решались использованием деревянных подошв в тапочках в сочетании с остатками кожи или ткани; также были широко распространены сабо. Большие посыльные сумки использовались не только для покупок, но и для переноски запрещенной прессы или оружия. Некоторые женщины заменяли отсутствие шелковых чулок разрисованными ногами. Диор и рок-н-ролл - Мода 20 века - Вопреки послевоенным лозунгам жесткой экономии и эгалитаризма, женщины ожидали от возрожденных домов моды новой привлекательной одежды.

В последующие годы Диор пропагандировал прямые силуэты, а при поддержке Шанель популярными стали костюмы с элегантными аксессуарами - шелковыми блузками, сумочками на цепочках, бижутерией.

Цвета стали ярче, узоры тканей разнообразнее, появилось все больше нейлоновых материалов из искусственного волокна. Американские подростки, а по их стопам пошла молодежь других стран, стали одеваться не так, как взрослые: в красочную, удобную и дешевую одежду. Их гардероб в то время состоял из хлопковых блузок и футболок, разнообразных узких брюк, включая джинсы, откровенных бикини для девочек и летних рубашек с яркими узорами для мальчиков.

В этих костюмах танцевали рок-н-ролл. Молодые сторонники экзистенциализма предпочитали черную одежду в соответствии со своим настроением: свободные платья или свитера, которые носили с сознательным отречением. Победа молодежи - Мода 20 века - Приход молодых людей с их собственными потребностями и предпочтениями в одежде означал, что известные дома моды переняли многие элементы молодежного стиля в своих ведущих коллекциях.

Поддержка длины мини, предложенная в этом году британским дизайнером М. Куант, получила широкое распространение: платья и юбки до середины бедра трапециевидного кроя, в сочетании с геометрическими аксессуарами. Колготки стали незаменимыми, а защиту ног должны были обеспечить сапоги до колена или брюки, которые становились все более популярными среди женщин.

Для мальчиков образцом послужила одежда участников молодежных музыкальных групп, особенно The Beatles. Именно они ввели моду на длинные волосы, рубашки с рюшами, узкие и короткие пиджаки, расклешенные брюки и туфли на высоком каблуке с узкими носками. Взрослые мужчины в основном предпочитали простую одежду, хотя чаще использовали спортивные пиджаки или цветные рубашки без галстука, а головной убор обязательно заменяли различными кепками. Вторжение экзотики - Мода XX века - Естественной реакцией на мини-юбку стала длина макси в женской моде, когда одежда доходила до середины икры или до пола.

Вторжение экзотики - Мода XX века - Естественной реакцией на мини-юбку стала длина макси в женской моде, когда одежда доходила до середины икры или до пола.

Под влиянием движения хиппи родился живописный, романтический стиль с этническими узорами, в основном индийскими: струящиеся платья и юбки из хлопковой ткани ярких цветов, вышитые блузки с оборками, вязаные вручную шарфы, накидки, шляпы и т.д. В 1970-е годы японские дизайнеры Кензо, Ямамото, Мияке в Париже привнесли в моду еще одно направление экзотики, соединив восточные традиции свободного покроя, многослойности одежды, монохромных цветов и уменьшения орнаментов с европейскими элементами.

Его идеей стали объемные куртки и пальто с рукавами кимоно, стеганые жакеты, свободные брюки и широкие юбки разной длины. В мужском повседневном гардеробе преобладали джинсовые брюки и джинсовые рубашки, спортивные костюмы и кроссовки.

Молодежные субкультуры подкрепляли свою идеологию внешним видом: панки одевались в черные кожаные костюмы с металлическими аксессуарами и шокирующими яркими прическами; скинхеды носили бритые головы, а поклонники хэви-метала демонстрировали свободные футболки с изображениями своих кумиров.

Декаденты рубежа веков - годы. Мода 20 века - Повсеместный плюрализм повлиял на большое разнообразие как пропагандируемых, так и принятых стилей моды, особенно женской. Костюм с приталенным блейзером, шелковая блузка и короткая юбка или брюки стали почти униформой женщин, работающих на видных должностях. Минималистская тенденция предлагала одежду из натурального сырья, максимально простой крой и монохромные цвета.

Антиподом этой тенденции стала мода на модные наряды из ярких, блестящих тканей, дополненные великолепными украшениями и принтами.

Навигация

thoughts on “Мода двадцатого века мужчины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *