Category archives: Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края

Планируется дополнительное привлечение средств: Федеральный бюджет - 00 тыс. руб. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, включая формулировку основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития В реальном секторе экономики края строительство занимает третье место после промышленности и сельского хозяйства.

В течение года объем инвестиций по виду экономической деятельности "Строительство" в регионе составил тыс. рублей. На строительном рынке региона работает более 100 подрядных организаций. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство", за год составил тыс. тысяч, по этому показателю край занял второе место среди субъектов Российской Федерации. В настоящее время в крае имеются собственные мощности по производству практически всех видов строительных материалов для нужд регионального строительного комплекса, за исключением облицовочного кирпича и цемента.

Несмотря на последствия экономического кризиса 2-х лет, повлиявшего на развитие строительного комплекса в части сокращения количества вновь вводимых объектов жилищного строительства, в Краснодарском крае в последние годы отмечается устойчивый рост объемов вводимого жилья. Целевые показатели ввода жилья, установленные Министерством регионального развития Российской Федерации, выполнены, общее количество введенного в эксплуатацию жилья в крае составило 9 000 единиц.

Индивидуальными застройщиками введено 6 000 единиц жилья. Общий объем ввода жилья за год составил 36,4% против 43,4% за год. По объему ввода жилья за год край занял второе место среди субъектов Российской Федерации. Несмотря на тенденцию роста объемов ввода жилья и бесспорное лидерство среди субъектов Северо-Кавказского федерального округа, регион уступает Краснодарскому краю и Ростовской области по объемам жилищного строительства.

За год в регионе было введено 0 кв. м на душу населения. По этому показателю регион занял восьмое место среди субъектов Российской Федерации по итогам года. При ежегодном увеличении объемов жилищного строительства и снижении процентных ставок по кредитам кредитными организациями, жилищный вопрос остается острым для большинства населения области.

Одним из наиболее эффективных механизмов решения проблемы доступности жилья в Красноярском крае является развитие ипотечного жилищного кредитования. С года в Красноярском крае увеличилось количество и объем ипотечных кредитов.

Несмотря на создание основы для функционирования рынка жилья, лишь ограниченное количество семей с высокими доходами могут позволить себе приобрести и построить жилье с использованием рыночных механизмов.

Для дальнейшего увеличения рынка доступного жилья для различных категорий граждан необходимо создать многоуровневую систему альтернативного кредитования населения региона, которая включала бы в себя как традиционную систему долгосрочного ипотечного жилищного кредитования, так и различные системы социальной ипотеки.

Система градостроительства и землепользования, предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации, направлена на стимулирование частных инвестиций в жилищное строительство. Однако в большинстве муниципальных образований Ставропольского края отсутствуют надежные механизмы реализации проектов строительства объектов социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры, необходимых для обеспечения комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства.

Существующие проблемы отсутствия земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиций и кредитных ресурсов для строительства и реконструкции инженерной инфраструктуры, а также обременительных для застройщиков условий подключения к системам инженерной инфраструктуры, отсутствие муниципальных программ жилищного строительства и комплексного развития населенных пунктов края носят межотраслевой и межведомственный характер и требуют решения программными методами.

Градостроительным кодексом Российской Федерации установлен порядок разработки и утверждения основных документов для реализации градостроительной политики - документов территориального планирования, территориального зонирования и документации по планировке территории. За счет субсидий из краевого бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований края обеспечены градостроительной документацией практически в полном объеме.

Для дальнейшего увеличения объемов жилищного строительства необходимо разработать систему непротиворечивых и взаимосогласованных документов градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий в составе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, ведение автоматизированной базы данных градостроительной информации края.

Жилищная проблема была и остается одной из самых сложных и острых для жителей края, особенно актуальна она для молодых семей, работников бюджетной сферы, ветеранов и инвалидов.

Решение этой проблемы требует использования программных методов управления. Большая часть территории края, за исключением северной и северо-западной частей, относится к зонам повышенной сейсмической опасности и подвержена разрушительным землетрясениям. В области 18 районов с населением около 1,8 млн. человек, поэтому повышение устойчивости домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения и минимизация потерь от землетрясений являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития региона.

Достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в регионе осуществляется в рамках реализации краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2 года". Анализ текущего состояния строительного комплекса края показывает, что его проблемы носят межведомственный и комплексный характер и не могут быть решены в течение одного года и требуют консолидации средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, что и определяет целесообразность использования программно-целевого метода для их решения.

Раздел 2. Приоритеты политики Правительства Ставропольского края в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, описание ожидаемых результатов реализации Программы, 2. Приоритеты политики Правительства Ставропольского края в сфере реализации Программы В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до года и на период до года, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от N рн далее - Стратегия развития края, приоритетами государственной политики в сфере формирования и развития регионального строительного кластера и обеспечения населения края доступным и комфортным жильем являются: для реализации стратегии развития в строительной отрасли.

Принципы, цели, целевые индикаторы и показатели Программы Приоритеты государственной политики региона предопределили следующие цели Программы: развитие градостроительства, строительства и архитектуры в регионе; увеличение объемов жилищного строительства в целях создания условий для дальнейшего повышения доступности жилья для населения; повышение платежеспособного спроса на жилье со стороны населения региона; выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан и повышение эффективности государственного спроса на жилье.

Задачами Программы являются: реализация документов территориального планирования края, обеспечивающих на их основе устойчивое развитие территории края, создание благоприятных условий для жизни населения края; выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем ветеранов и инвалидов края в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; создание условий для финансового обеспечения выполнения функций минстроя края в области строительства, архитектуры и градостроительства.

Целевые индикаторы и показатели Программы сформированы таким образом, чтобы обеспечить возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы. Информация о целевых индикаторах и показателях Программы, подпрограммах Программы, областных целевых программах, включенных в Программу, и их значениях представлена в приложении 1 к Программе. Реализация Программы будет способствовать развитию градостроительства, строительства и архитектуры в крае, приведет к созданию комфортной среды проживания и жизнедеятельности населения края, обеспечению населения доступным и качественным жильем.

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: реализация документов территориального планирования, основанное на них устойчивое развитие территории, создание благоприятных условий для проживания местного населения; обеспечение жильем ветеранов и инвалидов; доведение объема ипотечных жилищных кредитов, предоставляемых жителям Краснодарского края, до 500 000 рублей в год.

Реализация Программы позволит создать необходимые условия для развития градостроительства, строительства и архитектуры в крае; достичь установленных Министерством регионального развития Российской Федерации плановых показателей ввода жилья в крае; увеличить платежеспособный спрос на жилье среди населения края и выполнить государственные обязательства по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

Реализация Программы будет способствовать улучшению жилищных условий населения, в том числе молодых семей, что приведет к улучшению демографической ситуации в крае. Реализация Программы будет способствовать росту налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Срок реализации Программы - два года. Раздел 3. Характеристика подпрограмм Программы и областных целевых программ, включенных в Программу Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается комплексом взаимосвязанных и скоординированных мероприятий в рамках реализации подпрограмм Программы и областных целевых программ, включенных в Программу. Подпрограмма "Градостроительство и исполнение отдельных функций в области строительства и архитектуры в Ставропольском крае" включает

Программа включает мероприятия, направленные на: разработку и реализацию документов территориального планирования, исходя их устойчивого развития территории; создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения края; исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем ветеранов и инвалидов края; исполнение отдельных функций в области градостроительства, строительства и архитектуры в крае министерством архитектуры края.

Подпрограмма "Градостроительство и выполнение отдельных функций в области строительства и архитектуры в Ставропольском крае" Программы представлена в приложении 2 к Программе.

Подпрограмма "Обеспечение реализации программы министерства строительства и архитектуры Ставропольского края "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в Ставропольском крае" и иных программных мероприятий Программы включает мероприятия по обеспечению деятельности и реализации функций министерства строительства и архитектуры края по государственному управлению и правовому регулированию в установленной деятельности, определенных Положением о министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства.

N пункт. Подпрограмма "Обеспечение реализации программы министерства строительства и архитектуры Ставропольского края "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в Ставропольском крае" и программных мероприятий" представлена в приложении 3 к Программе.

Краевая целевая программа "Жилище" в Ставропольском крае на 2 года включает в себя три подпрограммы: подпрограмма "Развитие ипотечного кредитования, коммунальной инфраструктуры и доступного жилья в Ставропольском крае на 2 года"; подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае на 2 года"; подпрограмма "Стимулирование жилищного строительства в Ставропольском крае на 2 года".

Краевая целевая программа "Развитие жилищного строительства в Ставропольском крае на 2 года".

Мероприятия краевой целевой программы "Жилище" в Ставропольском крае на 2 года" направлены на: развитие ипотечного кредитования в крае; оказание государственной поддержки населению края в решении жилищных проблем; развитие массового строительства жилья экономического класса в крае. Паспорт краевой целевой программы "Жилище" в Ставропольском крае на 2 года" приведен в приложении 4 к программе.

Краевая целевая программа "Повышение устойчивости жилых зданий, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае за 2 года" направлена на создание условий для устойчивого функционирования жилых зданий, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах края, достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в крае, снижение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий.

Паспорт краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае за 2 года" приведен в приложении 5 к программе. Основные мероприятия подпрограмм Программы и краевых целевых программ, включенных в Программу, представляют собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач Программы. Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 6 к Программе.

Раздел 4. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Программы представлен в Приложении 7 к Программе. Правовое регулирование в сфере деятельности министерства строительства Красноярского края как органа исполнительной власти Ставропольского края, обеспечивающего проведение государственной политики на территории края и осуществляющего управление, нормативное правовое регулирование в сфере градостроительства, строительства и архитектуры осуществляется путем своевременного исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и края.

В мероприятиях Программы также предусмотрены некоторые меры правового регулирования в сфере реализации Программы. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлена в приложении 8 к Программе.

Раздел 5: Информация об участии муниципальных образований Красноярского края, внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Красноярского края, акционерных обществ с государственным участием Красноярского края, общественных, научных и иных организаций в реализации мероприятий Программы поддерживают: муниципальные образования Красноярского края, организации, подведомственные министерству строительства Красноярского края: государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства Ставропольского края", автономное учреждение Ставропольского края "Государственная экспертиза в сфере государственной экспертизы Ставропольского края", государственное унитарное предприятие Ставропольского края "Государственная экспертиза в сфере государственного участия в реализации Программы".

Муниципальные образования края участвуют в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае на 2 года" и подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства в Ставропольском крае на 2 года" краевой целевой программы "Жилище" в Ставропольском крае на 2 года.

Государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства Ставропольского края" участвует в реализации подпрограммы "Градостроительство и выполнение отдельных функций в сфере строительства и архитектуры в Ставропольском крае" Программы и подпрограммы "Развитие ипотечного кредитования, коммунальной инфраструктуры и строительство доступного жилья в Ставропольском крае на 2 года" краевой целевой программы "Жилище" в Ставропольском крае на 2 года.

Автономное учреждение Ставропольского края "Государственная экспертиза в области строительства" участвует в реализации мероприятий по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в рамках подпрограммы "Градостроительство и выполнение отдельных функций в области строительства и архитектуры в Ставропольском крае".

Программа.

Государственное бюджетное учреждение архитектуры и градостроительства Ставропольского края участвует в реализации мероприятий по разработке смет, расценок и цен в строительстве, а также руководящих документов, регламентирующих их разработку и применение, разработке квартальных индексов видов работ и индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ по объектам государственной собственности края в рамках подпрограммы "Градостроительство и осуществление отдельных функций в сфере строительства и архитектуры в Ставропольском крае" Программы

. Программы.

.

Ипотечное агентство участвует в реализации мероприятий по предоставлению долгосрочных ипотечных жилищных кредитов населению края и привлечению кредитных ресурсов в систему ипотечного жилищного кредитования и жилищного строительства через кредитные и страховые организации в рамках подпрограммы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования, коммунальной инфраструктуры и строительства доступного жилья в Ставропольском крае на 2 года" краевой целевой программы "Жилище" в Ставропольском крае на 2 года.

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг по выполнению работ организациями, подведомственными министерству строительства, в рамках реализации Программы представлен в приложении 9 к Программе. В связи с большим объемом данный материал размещен на нескольких страницах:

.

Навигация

thoughts on “Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края

  1. Эра хороших блогов подходит к концу. Скоро все они будут наполнены говнокомментами. Бойтесь, о маловерные, ибо это грядет очень скоро!

  2. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.

  3. Что в имени тебе моем, ты оцени груди объем. А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый Каждый человек имеет право на лево. “Голубой бежит – вагон качается …” Каждая женщина достойна секса, но не каждая – дважды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *