Category archives: Medieval 2 total war редактирование юнитов

После того, как вы успешно создали свои собственные юниты, вы можете задаться вопросом, как ввести их в кампанию. Или, возможно, вы хотите изменить конкретное здание, чтобы оно соответствовало вашим потребностям - может быть, сделать его сильнее, слабее или более уникальным.

Это руководство для вас. Сначала несколько слов о том, как игра работает со зданиями. Каждая линия - это группа зданий, которые имеют схожие функции и могут модернизироваться от одного к другому. Построив в одном из городов оружейника, вы можете переоборудовать его в пушечного мастера, затем в пушечный литейный цех и так далее. Когда вы преобразовываете город в замок или наоборот, некоторые линии имеют соответствующую линию в замке, на которую они переходят.

Если у вас нет соответствующей линии в замке, вы можете переключиться на нее.

Если соответствующей линии нет, то они уничтожаются. Первая строка: строительство пушки отформатирована как здание, вставьте сюда название строки здания. Из этой строки мы узнаем, что это определение для линии зданий "пушка".

Линии зданий могут иметь префиксы. Эти префиксы сообщают игре определенные сведения о зданиях. В поселении может быть только одно религиозное здание. Это также используется в Тевтонской кампании, чтобы убедиться, что литовцы могут иметь только один храм каждого типа в своих поселениях.

Примером использования префиксов может быть следующее: если бы я хотел сделать линию зданий "пушка" неспособной быть разрушенной, я бы изменил строку, сказав: здание "пушка".


Навигация

thoughts on “Medieval 2 total war редактирование юнитов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *