Category archives: Лифтинг ока на 10 см

Лифт оки своими руками Сообщение Игорь61 " Январь 15, Присоединитесь к форуму или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то, что вам не под силу. Ковчег построил любитель, а Титаник - профессионалы. Мой камень у меня из-за пазухи, жена носит его на безымянном пальце. Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Подъем оки своими руками Сообщение ALEX rus " 15 января , 15 января , Подъем оки своими руками Сообщение serj 23 " 15 января , Подъем оки своими руками Сообщение Admin " 15 января , Подъем оки своими руками Сообщение Igor61 " 16 января , Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то, что вы не можете сделать.

Как увеличить дорожный просвет Увеличение дорожного просвета, часто задействуют любители внедорожной езды, охотники и другие, кто любит выезжать за город.

Дороги в городе значительно отличаются от загородных проселочных дорог. Поэтому увеличение клиренса для автомобилей, которые не подходят для таких дорог, является одной из самых важных процедур. Первый способ. Увеличение клиренса достигается путем установки колес большего диаметра. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией. К недостаткам этого метода можно отнести появление погрешности в показаниях спидометра и ограничение диаметра колесных арок.

Это означает, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то на крутых поворотах оно будет задевать арки. Второй способ. Установка проставок под крепления элементов подвески к кузову, например, пружин, также позволяет увеличить дорожный просвет.

Вместе с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов или новые удлиненные амортизаторы, так как при попадании в глубокую яму амортизатор может быть выброшен из чашки.

Недостатком этого метода является то, что задние проставки намного толще передних, и увеличение клиренса происходит неравномерно. Из-за этого регулятор тормозных усилий, или, как его еще называют, "тормозной суппорт", получает неверную информацию. Однако "кроссовок" имеет возможность регулировки. Третий метод.

Этот способ похож на второй и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета.

.

Как и во втором способе, необходимо удлинить или заменить амортизаторы по тем же причинам. По сравнению с проставками новые пружины прослужат гораздо дольше и являются более надежными, но, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Это могут быть пикапы и универсалы, в которых есть возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Как правило, усиленные рессоры используются для автомобилей с полной загрузкой.

Усиленные рессоры не увеличивают дорожный просвет автомобиля, но их использование исключает "проседание" при полной загрузке, сохраняя нормальный дорожный просвет и защищая днище от повреждений при неровном дорожном покрытии.

Преимущества этой системы заключаются в увеличении долговечности всей ходовой части, но снижении комфорта при езде без нагрузки, так как задняя часть будет "пружинить" на небольших неровностях.

Выше, выше и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля с помощью проставок Что такое дорожный просвет? Если вы думаете, что дорожный просвет автомобиля или клиренс - это расстояние от самой низкой точки на днище автомобиля до опорной поверхности дорожного покрытия, то вы ошибаетесь... Эта самая низкая точка измеряется не по всей нижней части автомобиля, а только по так называемой "осевой линии".

Понятие кажется туманным, но существуют простые формулы для его расчета. Нет смысла в них углубляться. И часто, надо сказать, вполне заслуженно. Что такое геометрическая ... 0 0 А если учесть, что заводские цифры клиренса иномарок зачастую справедливы только для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то неудивительно, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовой дороге на дачу.

В результате многие автовладельцы, не готовые купить внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся "поднять" свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установка шин большего диаметра в списке допустимых размеров выиграла честные полтора сантиметра высоты, но приобретение новых колес - дело дорогостоящее, а некоторые размеры вообще редкость. Поэтому значительную популярность приобрел метод поднятия кузова с помощью проставок.

Рассмотрим его особенности, плюсы и минусы. Конструкция проставок Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. Для полноценного "лифта", который необходим для повышения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного лифта, который обычно требуется при частых пробоях подвески и пробоях днища на неровностях дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или трех пассажиров на заднем диване.

Передние проставки устанавливаются сзади.

Передние проставки устанавливаются между опорой стойки амортизатора и кузовом. Они представляют собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной или балкой заднего моста. Они выглядят как "колючки" из плотной резины или полиуретана, диаметр которых соответствует диаметру пружины. Что меняет проставка? Проставка, установленная над опорой передней стойки, приподнимает кузов над стойкой, тем самым увеличивая наклон А-образного рычага.

В результате кузов и те его "цепляющиеся" части, которые на самом деле были ниже официального дорожного просвета фигурируют пороги, кромки бампера, брызговики и т.д. Важно отметить, что положение точки "А", расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется.

В данном случае важно отметить, что положение точки "А", расположенной на рычаге в районе шаровой опоры.

Там, где на неподнятом автомобиле под рычагом окажется пень или валун, на поднятом автомобиле это тоже произойдет. Увеличить подъем точки "А" можно только путем установки колес большего диаметра. На рисунке выше речь идет о передней оси автомобиля. В случае с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также является независимой подвеской - тот же McPherson или многорычажка - эффект от увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае.

С другой стороны, если автомобиль имеет сзади торсионную U-образную балку "вагонной конструкции" или ведущий неразрезной мост, то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнят над осью, а зазор между осью и дорогой остается неизменным.

Но это не означает, что проставки на "зад" в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно приподнят, а значит, вероятность касания земли на кочках задней частью порогов, бампера или глушителя снижается. Конечно, установка проставок - это обоюдоострый меч, как и любое другое нестандартное вмешательство в конструкцию автомобиля.

Оно дает вам одно, а отнимает другое... Первое, чего вы наверняка лишитесь - это гарантии на ходовую часть. Кроме того, вы должны четко понимать, что поведение подвески, изначально рассчитанное инженерами, изменится. Проходимость несколько повысится, но при этом управляемость автомобиля на высоких скоростях и при маневрах неизбежно ухудшится.

Ну а массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися наиболее разумными для седана или хэтчбека миллиметрами, то негативное влияние будет не слишком значительным. В случае же с уставшими пружинами, на замену которых, например, пока нет денег, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного лифта, а лишь вернут исходное положение кузова относительно асфальта.

Как бы то ни было, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного лифта, а лишь вернут исходное положение кузова относительно асфальта.

Но эта мера, безусловно, временная: ни "подсевшие" пружины, ни изношенные амортизаторы никакими проставками не вылечить. Установка проставок Если принято решение об установке проставок, мы расскажем о технических деталях этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определить порядок ее проведения. Чтобы установить проставки на переднюю часть автомобиля McPherson, необходимо полностью снять две передние стойки. Демонтированные стойки разбирать не нужно. Крепежные шпильки в оригинальных верхних стойках удлиняются.

Для этого необходимо выбить оригинальные шпильки и заменить их более длинными шпильками из комплекта. Другой способ - накрутить на родные шпильки резьбовые удлинители, которые часто входят в комплект с проставками.

В некоторых ... 3 0 Однако то, что было обычным делом для отцов и дедов, сегодня способно вызвать страх у их потомков, и в этом случае процедуру, пожалуй, лучше доверить неофициальному автосервису... Тем более, что после "лифтинга" геометрия подвески меняется, и требуется обязательная процедура регулировки схождения и развала-схождения. Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних.

На первый взгляд, все проще: нужно полностью снять пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно с проставками. Но это только половина работы. Нужно еще удлинить амортизаторы, потому что из-за изменившейся геометрии подвески ход их штоков смещается. В статичном положении они растянуты до упора, что вызывает жесткие стуки при работе на отбой, например, при попадании колеса в яму.

Поэтому необходимо удлинить амортизатор на толщину проставки, а лучше - плюс еще десять миллиметров. Это делается тремя способами. Первый - замена "амортизатора" на более длинный, от другой модели автомобиля, но с такими же верхними и нижними креплениями. Узнать об их существовании можно на тематическом форуме вашего автомобиля.

Это вопрос везения, так как удлиненных амортизаторов, подходящих, как их называют, "bolt-on", может просто не быть в природе. В этом случае практикуется второй способ - удлинение штоков амортизаторов с помощью удлинителей, часто называемых "солдатиками". И третий способ - удлинение амортизатора снизу путем установки удлинителей с проушинами. Вариант "wishbones" привлекателен своей простотой и некоторой технической эстетикой.

Но поиск "пары солдат" может затянуться: Это не ходовой товар, да и качество продаваемых не всегда на высоте. Услуги ответственного токаря и термиста - беспроигрышный вариант.

Первый отфрезерует ваши вставки, а второй - закалит их. Ничуть не хуже, если удлинять амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. П-образная вставка прикручивается к родному проушинному болту, а он в свою очередь крепится к подвижным элементам подвески.

Но крепления проушин, как и "солдатики", продаются не везде, они не универсальны, поэтому найти нужную деталь для своего автомобиля бывает непросто. В этом случае часто практикуется грубый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора через металлический удлинитель из профильной трубы приваривается новая проушина, отрезанная от неисправного амортизатора. Иногда делают и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные накидные гайки и резьбовую шпильку, изготовленную из прочного болта от головки блока цилиндров.

В любом случае не стоит забывать, что установка проставок, несмотря на свою популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобренным производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока у вас могут возникнуть неприятности, связанные с официальным сервисом, а неграмотная установка проставок вкупе с удлинением амортизаторов может доставить массу неприятностей.

Навигация

thoughts on “Лифтинг ока на 10 см

  1. Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *