Category archives: Легенда о соловье фильм смотреть онлайн

Мацан - Как раз к этому вопросу. Ваш личный опыт кинопроизводства связан с недавно вышедшим анимационным фильмом "Необыкновенное путешествие Серафимы". Вы были одним из продюсеров этого фильма. И это тоже пример того, как можно говорить об истории и вере одновременно, и даже конкретно о Церкви и экклезиальности.

И вот таким образом, хотя это светская, детская история, и для взрослых тоже, то есть это не какое-то церковное искусство, это абсолютно профессиональный фильм, где, тем не менее, тема веры присутствует как некая, может быть, главная основополагающая тема. И преподобный Серафим Саровский, один из героев этого фильма, и девочка, дочь священника - это некий сюжетообразующий момент. Но фильм "Легенда о Коловрате" - это еще один способ, может быть, - я хочу спросить, как вы думаете, - тоже говорить о вере, в принципе, но не прибегая к каким-то конкретным религиозным темам или символике как сюжетному моменту.

Это просто присутствует, но, тем не менее, то, что вы говорите, и то, что говорит Павел Владимирович о победе духа, может быть, это разговор о вере, на самом деле, здесь напрямую, просто другими способами?

Мещан - Вы знаете, я бы сказал так, я бы сказал, что, конечно, это разговор о вере. Но это разговор о вере, не побоюсь этого слова, в более широком смысле. Не в чисто религиозном смысле - вере в Христа, которая присуща христианам, - это вера в более широком Вера, понятно, в Христа в первую очередь, которая присуща христианам.

Это вера в свои силы, вера в друзей, вера в поддержку, вера в любовь и так далее. Конечно, конечно. Но, понимаете, поскольку христианская, православная вера уже была в России, это не подчеркивается в фильме. Это просто как бы тема. Ну, как бы люди жили в вере. То есть они были христианами, они боролись с врагами.

Они жили какой-то христианской жизнью, по каким-то канонам. Они крестили детей. То есть это было нормально. Здесь вера была одной из составляющих их жизни. Вот это и есть тема. Это не, конечно, как это Это не сюжетная линия, конечно, потому что это фэнтези, это такой, скажем современным языком, блокбастер с отличной сюжетной линией, с какой-то любовной линией, что-то такое Это серьезный, хороший, современный, рассчитанный на современного человека Более того, у них там 12+.

То есть, это серьезный, хороший, современный, рассчитанный на современного человека.

Я хочу сказать, что мои дети-подростки смотрели этот фильм с удовольствием. И меня, как их отца, ничего в нем не смутило. Так что я позволил им смотреть его без проблем - и мои младшие дети - девочки, им он понравился, и они сказали: "Это отличный фильм".

В общем, им всем понравилось. Несмотря на то, что там есть битвы, смерть и так далее, все это сделано так, что не отталкивает. Знаете, иногда можно показать смерть человека так, что на это невозможно смотреть, верно? Или можно сделать это по-другому, можно быть тонким, можно избежать показа ужасов и так далее.

Мацан - Вы, наверное, видели много последних фильмов на исторические темы, таких блокбастеров, которые идут в кинотеатрах, и мультфильмов, кстати, тоже?

Вы, вероятно, видели много фильмов на исторические темы, таких блокбастеров, которые идут в кинотеатрах, и мультфильмов, кстати, тоже?

В какой степени, наверное, "Легенда о Коловрате" стоит особняком? Кроме того, что это очень хороший фильм - мы это понимаем, мы это слышим, в этом нет сомнений, но есть ли в нем что-то, что выделяет его из этой череды исторических фильмов? Буржуа - Я могу вам сказать. Знаете, там нет ничего, что было бы сделано специально, чтобы, например, усилить что-то или сделать что-то искусственным. В "Легенде о Коловрате" нет ничего, что было бы сделано специально, чтобы заинтриговать, усилить, обмануть и так далее.

В "Легенде о Коловрате" нет ничего, что было бы сделано специально, чтобы заинтриговать, усилить, обмануть и так далее.

Я имею в виду, что вы входите и получаете эмоции, искренность, историзм, фантазию, все в таком виде, который заставляет вас испытывать столько эмоций - хороших, положительных, прекрасных.

И ты выходишь каким-то образом - тебя трогает душа этого фильма. Даже наш президент посмотрел его накануне, и я прочитал его на днях. И он хорошо отозвался о фильме, сказал, что он такой: "Он трогает тебя изнутри". Действительно, трогает. Это очень трогательно. Мацан - Вопрос к вам как к кинопродюсеру. Сегодня много говорят, и люди, которые смотрят на кинопроцесс со стороны, скорее, спрашивают, каков принцип взаимодействия между продюсером и режиссером.

Потому что режиссеры часто говорят в различных интервью, что раньше они отдавали дань художественным советам, а теперь отдают дань продюсерам, мол, что бы продюсер ни решил, то и будет, и работа режиссера сводится к тому, чтобы просто снимать разные сцены на производстве.

Но концептуально продюсер уже несет ответственность за фильм. С другой стороны, режиссером фильма "Легенда о Коловрате" является Леонид Файзиев, а это очень сильная фигура, и трудно представить его просто ремесленником, выполняющим поручения продюсера. Как сочетаются эти две ключевые фигуры в кинопроцессе? Мещан - Я думаю Нет, я думаю, вы знаете как?

Начнем с того, что у продюсера более широкие функции, чем у режиссера. То есть, мы знаем примеры, когда и продюсер, и режиссер - один и тот же человек. Есть разные способы взаимодействия. Я думаю, что здесь имело место некое со-творчество.

Потому что, с одной стороны, продюсер понимал, потому что продюсер, включая Павла, как одного из продюсеров фильма и одного из инициаторов фильма, потому что, ну, он сказал, что это была одна из его идей - сделать все это. Поэтому у продюсера более широкое поле деятельности, начиная от сбора денег на производство и так далее, дистрибуции и прочего.

Режиссер здесь больше похож на соавтора - в лучшем случае, на продюсера. С другой стороны, у режиссера, да, у режиссера несколько иная функция, чем у продюсера. У продюсера более широкое поле деятельности. Понимаете, но в данном случае мне показалось, что была очень мощная продюсерская идея и режиссерское исполнение. Я думаю, что они, как продюсеры, с момента создания картины искали кого-то, кто бы соответствовал их концепции. И кто будет вместе с ними творить.

В смысле, понимаете, да? Они передавали какие-то вещи, а режиссер на это реагировал, предлагал и дальше развивал эту тему. Это такое внутреннее понимание в команде. Потому что зачем режиссеру это делать, если продюсер говорит: "Ты должен снимать вот так: она шла, он прыгнул, лошадь побежала, она вспотела, она не вспотела, лошадь побежала" и так далее? То есть, нет, в любом случае есть некое сотрудничество. Но продюсер - это более широкая история, чем режиссер.

Подробнее

Мацан - Если можно, последний вопрос. В начале программы Павел Владимирович сказал, что в русской средневековой истории есть два персонажа, два героя, которые не были титулованными князьями.

Первый - это Евпатий.

Первый - это Евпатий Коловрат, а второй - Довмонт. Но в то же время Довмонт - это все-таки канонизированный Тимофей, псковский воевода, который много сделал для истории и для своей земли. Как вы думаете, Евпатий Коловрат, история, легенда о Евпатии Коловрате может быть воплощена как фантазия. А история о святом, в принципе, может быть воплощена как фэнтези? Мещан - Вы знаете, дело в том, что если вы хотите знать мое мнение Мещан - Конечно, я вас спрашиваю.

Мещан - Я думаю, что можно. Я думаю, что может. И я вам больше скажу - что такие мысли на эту тему есть даже у меня самого. Мажан - Не хотите поделиться? Мещан - Нет, пока нет.

В свое время. Вопрос в чем? В том, что мы и люди, которые симпатизируют Церкви и вне как бы церковной ограды Знаете, есть очень важная проблема?

Навигация

thoughts on “Легенда о соловье фильм смотреть онлайн

  1. Я очень большой поклонник коньяка. Я обожаю коньяк так сильно, что позволяю себе пить его не больше двух раз в год. Вот какой я его поклонник! Это должно быть торжеством!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *