Category archives: Корсары 3: Город потерянных кораблей

Это очень важный момент, так как после взятия Панамы, вы не сможете не продолжить, не начать, не закончить национальный поход на Панаму Если у вас есть вопросы по прохождению игры, задавайте в этой теме. Корсары gpc как убить эдварда лоу Обсуждение завершения квеста "Правитель пиратов" , посмотреть прохождение вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке [Для просмотра данной ссылки необходимо зарегистрироваться]. Прежде чем задавать вопросы, вот ответы на часто задаваемые вопросы о "Пиратском правителе": В: Где и как найти Эдварда Лоу?

A: Прочитайте [Для просмотра данной ссылки необходимо зарегистрироваться] на нашем сайте. Дополнение: После разговора с Джекманом на Бермудах о мести за украденный корабль "Морской волк" зайдите в таверну, поговорите с трактирщиком и получите подсказку, где искать Эдварда Лоу.

Бермудский пират: Линейный пират - единственный на Бермудах, кто имеет право знать, где искать Эдварда Лоу.

Бермудский трактирщик расскажет вам, что в районе Куманы участились нападения на почтовые корабли. И они подозревают Лоу в этих махинациях. В: Говорят, что Лоу приплыл в Куману, но его нигде нет. О: Надо обязательно приплыть на корабле 6 класса, тогда он будет рядом с Куманой в открытом море. В: После разговора с ростовщиком на Мартинике в журнале написано, что нить поисков оборвалась.

Где искать дальше? О: Идите в портовую контору и поговорите с Лоу. В: Как пройти мимо задания Моргана по разграблению тартана в Турксе? О: Вы подплываете очень близко к каждому из них, и они отдают вам жемчужины.

Постарайтесь не раздавить пиратские тартаны. Если тартаны не отдают жемчуг, стреляйте в них картечью, желательно на маленьком корабле, иначе картечь потопит тартан. В: Разыщите Стива Линнея. На глобале его нет, и в Ла-Веге его тоже нет. Говорил с пьяницами, но они ничего не говорят. Где его искать? О: В Ла Веге поговорите с хозяином таверны. После разговора с трактирщиком в Ла-Веге я задержался и упустил своего друга Линнея.

Что делать? О: Достаточно вернуться к Моргану. Он будет ворчать, но даст наводку на корабль Линнея "Ласточка". В: Генри Морган отправился в Пуэрто-Принцеса, чтобы сорвать операцию их губернатора. Он пришел к пиратам и поговорил с трактирщиком, но тот ничего не сказал.

A: Вы должны украсть записи со стола главного пирата Пуэрто-Принсеса. Поговорите с официанткой таверны. Чтобы официантка помогла вам, у вас в инвентаре должны быть два кольца: золотое кольцо с рубином и золотое кольцо с изумрудом. Вопрос: Ричарду Соукинсу нужно украсть документы, а лестницы нигде нет. Где она находится? О: Между домами и за ними, за одним из домов будет лестница, поднимитесь по ней и появится рука. В: Квест "План Ричарда Хокинса" - нашел дневник Хокинса, в котором написано, что нужно перехватить корабль с грузом под Сент-Мартином через 2 недели.

Где находится этот корабль? О: Корабль появляется на глобальной карте со стороны Барбадоса. Вам нужно просто ждать его у подножия острова Сан-Мартин. Совет: После того как вы украдете журнал, бегите на свой корабль и направляйтесь на Сан-Мартин.

И не покидайте глобальную карту, пока не увидите корабль с фиолетовыми парусами. В: Где искать Моргана после того, как он сбежал с деньгами?

A: Вам нужно пойти к нему домой и поговорить с его секретарем. В: Я прихожу в дом Моргана через год после событий в Панаме, а его там нет. Где он находится? О: Посетите его резиденцию в Антигуа. Вход в его дом находится через подземный ход в городе. В: Морган перестает давать задания. Мы играем на первой версии. Если проблема уже возникла - откатитесь до момента взятия одного из конфликтующих квестов и пройдите его до конца, и только потом беритесь за второй. Q: Выполняя квест "Охотник за головами", ни трактирщик, ни ростовщик, ни ПУ ничего не сказали про Айвори.

Ответ: Выпейте в таверне с одним из завсегдатаев. Уважаемые пользователи, вашему вниманию предлагаются видеоролики Пиратского Правителя: [Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть эту ссылку] [Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть эту ссылку] Корсары gpc как убить Эдварда Лоу Взято: Взято: у Джекмана, на Бермудах, или непосредственно у Гудли в Пуэрто-Принсипе. Награда: Уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности Знакомство с Морганом Отплываем на Бермуды. Там подходим к Джекману, главе пиратского поселения, с предложением работы.

Джекман говорит, что в данный момент у него нет заданий, но капитану Гудли, который сейчас находится в Пуэрто-Принсипе, Куба, нужна помощь, и предлагает встретиться с ним и обсудить детали.

Мы отправляемся в Пуэрто-Принсипе на Кубе и находим капитана Гудли в таверне. Соглашаемся, ведь служба адмиралу Берегового братства делает нам честь. Идем в порт Пуэрто-Принсипе и там встречаем Джона Болтона, берем его на борт и направляемся на Ямайку. В Порт-Ройяле на Ямайке мы сопровождаем Джона Болтона к дому Моргана, дом Моргана с колоннами находится в левой части города, если идти от порта.

По дороге к дому нас останавливают английские солдаты. Командир солдат говорит нам, что против ГГ и Джона Болтона выдвинуто обвинение в связях с пиратами. ГГ сажают в тюрьму до выяснения обстоятельств. Однако нас освобождает сам Морган, который говорит, что заплатил за ГГ выкуп и ждет нас в своей резиденции, после чего уходит.

Очевидно, он собирается дать нам новое задание, поэтому нужно поторопиться и не провалить его. В резиденции Морган поручает нам отдать черную метку Эдварду Лоу, который живет где-то на Мартинике. Отправляемся на Мартинику к Ле Франсуа. По прибытии расспрашиваем владельца таверны об Эдварде Лоу. Выясняется, что хозяин таверны знает Лоу и тот живет недалеко от таверны. Выходим из таверны и идем направо к дощатому дому, где живет Лоу. Входим в дом и при разговоре с Эдвардом передаем ему черную метку.

Как бы то ни было, Лоу не выглядит удивленным. Он говорит, что все проблемы с Морганом решены, и просит вернуть черную метку Генри Моргану. Итак, мы возвращаемся на Ямайку к Моргану. Выслушав историю, Морган приходит в ярость и говорит, что Лоу обвел ГГ вокруг пальца. Чтобы исправить ситуацию, Морган поручает нам разыскать и лично разобраться с Лоу без всяких черных меток. Поэтому мы быстро возвращаемся в Ле Франсуа и отправляемся в дом Эдварда Лоу.

Но он уже покинул дом в неизвестном направлении, чего и следовало ожидать. Идем к хозяину таверны и спрашиваем его о Лоу. Хозяин подтверждает, что Эдвард недавно покинул деревню и что он оставил свои вещи на хранение, но хозяин не знает, куда он мог отправиться. Идем в местный магазин и спрашиваем о Лоу там. Торговец говорит, что Эдвард заходил, спрашивал, где можно купить корабль, но что его дело - торговать товарами, а не кораблями, которые продаются на верфи.

В Ле-Франсуа нет верфи, ближайшая верфь находится в Фор-де-Франс. Либо вы идете туда пешком через остров, либо объезжаете его на корабле и причаливаете в порту Фор-де-Франс. Первое, что мы делаем, - заходим на верфь и спрашиваем у владельца, не заходил ли Лоу.

Оказывается, Лоу действительно заходил и хотел купить бриг, но у него не было денег на такой корабль, поэтому Эдвард обратился к ростовщику. С тех пор владелец верфи больше никогда не видел Лоу. Мы идем к ростовщику. Он рассказывает, что Эдвард Лоу действительно заходил к нему и пытался занять денег, но ростовщик сразу видит обманщиков и мошенников, поэтому не дал Лоу в долг. Куда Эдвард Лоу пошел дальше - он не знает. От ростовщика мы идем в портовое управление. Задаем начальнику управления вопрос об Эдварде Лоу.

Он спрашивает: с какой целью ГГ интересуется Эдвардом Лоу. Мы отвечаем, что Лоу - наш близкий друг, и мы должны сообщить ему о тяжелой болезни его матери, но никак не можем догнать Эдварда. Начальник портового управления попадается на эту уловку и говорит, что Лоу находится на попутном судне, которое отправилось на Бермуды. В поселении на Бермудах заходим в таверну, где хозяин говорит, что Лоу был здесь и интересовался местной верфью. Отправляемся на верфь к мастеру Алексу.

На вопрос хозяина, кто такой Лоу, отвечаем, что хотим догнать его, чтобы свести счеты с жизнью. Мастер начинает жаловаться, что негодяй Лоу подделал подпись Джекмана, а Алексус подарил Лоу корабль, бриг "Морской волк" с уникальными характеристиками, который был построен по просьбе Джекмана. Отправляемся к Джекману.

Навигация

thoughts on “Корсары 3: Город потерянных кораблей

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Приглашаю к обсуждению.

  2. Первые не знают кто такой Билл Гейтс, а вторые его не любят. В жопу раненый джигит далеко не убежит Любовь за деньги обходится дешевле. Секс – это наследственное. Если ваши родители сексом не занимались, то ваши шансы заняться им ничтожны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *