Category archives: Киа спортейдж 1 поколение

Kia Sportage 1-го поколения Трансмиссия 22 сентября, Kia Sportage I - рикша Неосознанная покупка Kia Sportage первого поколения может стать роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой внедорожник.

The

По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако Sportage с его жестким задним мостом малокомфортен и не очень послушен. Что касается полного привода, то Sportage обычно заднеприводный.

На переднем мосту у Sportage стоит передний мост.

Передняя ось подключается только вручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Если выбирать корейский внедорожник осознанно, будучи готовым к определенным "жертвам", разочарования не последует. Понимающие автомобилисты знают, насколько смел первый Sportage на бездорожье. Типичные неисправности Sportage I ломается нечасто.

При этом нужно понимать, что внедорожник дебютировал на рынке в году, и первым экземплярам уже более 20 лет. Тем не менее, старый Kia - очень прочный и надежный автомобиль. Хотя заводские комплектующие внедорожника неплохого качества, автомобили с еще заводскими деталями более подвержены неисправностям, чем те, в которых уже используются качественные заменители. К слабым местам относятся ступичные подшипники и муфта переднего моста.

Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Это зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в году полный привод мог включаться во время движения - с автоматической муфтой. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Это должен был решить один из предыдущих владельцев. Автоматическое сцепление, как правило, редко служит больше км. В автомобилях, часто эксплуатируемых в "полевых" условиях, оно служит еще меньше - около тысячи км. Таким образом, почти все экземпляры дожили до замены сцепления.

Если оригинал был установлен заново, то теоретически владельца ждет новый ремонт. На практике же поломка происходит в момент подключения привода передних колес. Замену придется делать заново - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за доллары. Последний вариант имеет свои недостатки.

Как правило, мало кто хочет постоянно переключать сцепление. Поэтому есть выбор: либо ездить везде в режиме 2WD, либо - с постоянно включенным полным приводом. Но тогда и расход топлива вырастет, и трансмиссия будет шуметь. С другой стороны, ресурс механической муфты достаточно велик, чтобы забыть об этой проблеме раз и навсегда. Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и не легким внедорожником, который весит около полутора тонн.

Трансмиссия отличная.

Приводные валы, задний мост и рычаги передней подвески долговечны. Коробка передач и редуктор заслуживают похвалы. Хотя многим может не понравиться необходимость регулярного технического обслуживания для замены и проверки масла в коробке передач и мостах. Но к долговечности претензий нет. Другое слабое место - амортизаторы и пружины.

Амортизаторы неэффективны, а пружины часто ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители - они дороже, но надолго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник большие и широкие колеса, что ускоряет износ деталей подвески. Рулевое управление внедорожника - винтовое. С одной стороны, оно практически не обеспечивает точности рулевого управления. С другой стороны, этот тип рулевого управления очень надежен и долговечен.

Еще один недостаток и, в то же время, преимущество - рамная конструкция кузова. Рама защищает кузов от чрезмерных скручивающих нагрузок.

Но она подвержена коррозии. Кузов меньше подвержен ржавчине. Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботиться о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. Через год проблема была практически устранена. Читайте также: Классификация военных гусеничных трансмиссий Двигатели Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель.

В случае Kia Sportage I.

Бензиновые агрегаты бывают двух типов, с 8-клапанной и клапанной головкой блока. Оба имеют одинаковую конструкцию блока и развивают 95 и л мощности. Правда, расход приличный - в среднем около 13 л на км, а в городе более 15 л. Версия с 4-ступенчатым автоматом чуть медленнее и еще более прожорлива. Бензиновый двигатель Kia современен для своего времени, но уже не прост и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке системы охлаждения это не проблема.

.

За исключением несистемных отказов электрических компонентов вспомогательного оборудования, типичных для автомобилей преклонного возраста. Однако ни одна из этих неисправностей не может обездвижить автомобиль на несколько дней, что в свою очередь сделает его ремонт более дорогостоящим.

Все агрегаты, используемые в дизельных автомобилях, имеют наибольшие шансы выйти из строя.

Одним из таких дизельных агрегатов изначально был старый 2,2-литровый атмосферный двигатель, используемый на пикапах Mazda B и Ford Ranger. Двигатель от х развивал всего 63 л.с. О какой-либо динамике говорить не имеет смысла. Позже был установлен 2-литровый турбодизель мощностью 83 л.с. Владельцам 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма.

Кроме того, возникли проблемы с работой блока управления насосом впрыска топлива. Некоторые владельцы сообщали о трудностях с запуском двигателя. Выхлопная система обоих двигателей подвержена коррозии, а повышенная вибрация дизельных двигателей ускоряет ее повреждение. Иногда неисправен иммобилайзер, реже - стартер.

Эксплуатационные расходы Эксплуатационные расходы, учитывая хорошую надежность и долговечность автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть относительно невысокими. Однако необходимо учитывать такие аспекты, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не стоит забывать, что Kia Sportage 1 - настоящий внедорожник, а потому многие используют его по прямому назначению.

Как правило, автомобиль является настоящим внедорожником.

Расходы на топливо не будут слишком высокими, если переоборудовать двигатель для работы на газе. Цены на запасные части не слишком высоки. Довольно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но вы также можете воспользоваться довольно широким выбором качественных заменителей. Сложности могут возникнуть только с самыми необычными деталями, особенно если речь идет о навесном оборудовании и электрических компонентах.

В магазинах автосервиса можно найти все, что угодно.

Автосервисы легко справятся с ремонтом и обслуживанием первого Sportage. Ситуация на рынке На вторичном рынке можно найти несколько десятков объявлений о продаже Kia Sportage первого поколения.

Самым предпочтительным является Kia Sportage первого поколения.

Наиболее предпочтительными являются экземпляры, собранные после рестайлинга в году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет выпуска имели довольно скудное оснащение.

Отсутствие привычных сегодня: ABS, подушек безопасности и кондиционера. Но даже базовые версии имели электрические стеклоподъемники и усилитель руля. После модернизации появились ABS и 2 подушки безопасности. Существует небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с увеличенным на литр багажником.

Вывод Kia Sportage первого поколения следует выбирать осознанно, как небольшой внедорожник для повседневного использования по прямому назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными двигателями и автоматом. Источник Обзор Kia Sportage 1-го поколения, технические характеристики Первый южнокорейский внедорожник появился на свет в году. Kia Sportage 1-го поколения продержался на конвейере 11 лет, в году он уступил место следующим модификациям.

Компания Kia Sportage 1-го поколения была создана в году.

Автомобиль высоко котируется на вторичном российском рынке, интерес к особенностям машины не ослабевает. Кузов Kia Motors - старая компания, которая впервые выпустила трубы. В году она начала сотрудничать с Ford и Mazda. Корейские разработчики взяли лучшее из технологий партнеров и начали выпускать собственные автомобили на шасси Mazda. Трансмиссия и силовая установка также позаимствованы у знаменитого бренда.

Кузов Kia Sportage 1 на фото не отличается оригинальностью и изысканностью. Читайте также: Схема трансмиссии вилочного погрузчика Спартанский вид. Во внешности - все просто, но дружелюбно. Гармоничные линии внушают уверенность в надежности транспорта. Автомобиль имеет 5 дверей, столько же мест. Длина в разных модификациях говорит о среднем классе автомобиля.

Навигация

thoughts on “Киа спортейдж 1 поколение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *