Category archives: Как надеть чехлы, не снимая сиденья

Это тоже элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. В зависимости от чехлов внешний вид сидений кардинально меняет облик салона в целом. Одни подбирают чехлы под цвет своего автомобиля, другие - под цвет салона, а третьи, наоборот, контрастируют цвет чехлов и автомобиля. Надевать чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор владельца автомобиля. Но по большей части у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья надеть дешевые чехлы с рынка, то салон автомобиля в плане внешнего вида сильно потеряет.

Но чаще бывает наоборот - штатная обивка сидений выглядит так себе, а хорошие чехлы придают более дорогой, красивый вид. Часто чехлами покрывают уже потертые сиденья. Еще один неоспоримый плюс чехлов - практичность. Их можно снять и постирать, протереть и пропылесосить. Обивка под ними будет как новая. Перед продажей автомобиля вы можете снять чехлы, если они износились, и продать машину с новыми сиденьями.

Чехлы на сиденьях можно просто поменять, если они вам надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал... Какие бывают чехлы для Vesta? Существуют разные типы чехлов. Есть "майки", которые обычно закрывают только передние сиденья. Есть чехлы, которые полностью закрывают все сиденья. Авточехлы бывают из разных материалов. И по разным ценам. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Существует также полная перетяжка салона, но это уже немного другой разговор.

.

Чехлы изготавливают из кожи, кожзаменителя, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже овчины. Чехлы из синтетической ткани очень удобны и недороги. Их можно легко снять, постирать и положить на место. Но есть и минусы - простой внешний вид, в жару они скользят, плохо впитывают влагу. Велюровые чехлы - приятные на ощупь, красивые, не очень теплые и прохладные. С ними довольно уютно, но... есть и минусы. Они изнашиваются, велюр недолговечен.

Мы часто вынуждены заменять эти чехлы. Виниловые чехлы дешевые и яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, на холоде - сковывают движения. Никакого комфорта. Алькантара - искусственная замша. Обычно довольно хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой - идеальна. Приятная на ощупь. Минус - высокая цена. Внешний вид - на наш вкус. Кожа на сиденьях - великолепная. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям.

Легко моется и протирается. Есть и недостатки - заоблачная цена и недостаточная устойчивость к царапинам. Одним из новейших видов являются чехлы из экокожи. Хорошая экокожа имеет лучшие характеристики, чем кожа. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути, экокожа - это тот же кожзаменитель, но новые технологии ставят его в один ряд с самыми дорогими материалами. Экокожа пропускает воздух и пар, но непроницаема для воды.

Воздухопроницаемость экокожи в десять раз выше, чем у натуральной кожи. Материал "дышит". Эти свойства делают его уникальным для изготовления чехлов. Экокожа - это полиуретан на хлопковой основе. Не путать со старым добрым кожзаменителем - ПВХ на ткани. Преимущества экокожи: достаточно демократичные цены, не вызывает аллергии, приятна на ощупь, стабильная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор цветов, не имеет запаха, достаточно устойчива к агрессивному воздействию сигаретного пепла, жидкости.

Экокожа проста в уходе - достаточно протирать влажной тряпкой.

Также есть и недостатки. Экокожу легко порезать и поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреваться, как и кожаные чехлы. Зимой экокожа холоднее других чехлов, таких как велюр или замша. Она дольше прогревается с помощью подогрева сидений.

Экокожа бывает обычной и перфорированной. С перфорацией кожа обычно используется для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции. Также часто используются различные материалы, например, экокожа по бокам и сзади сиденья, а велюр в центре.

Сегодня мы установим чехлы из экокожи на Vesta. Центральные вставки перфорированные. Так как автомобиль серебристый - чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории - без перетяжки.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Сначала его необходимо снять. Можно надеть чехлы и на месте, но это будет сложнее, а результат будет хуже. Первое, что нужно снять, - это подголовник. Просто потяните его вверх. Затем отодвиньте сиденье как можно дальше назад, чтобы добраться до передних болтов. С помощью ключа Torx 40 открутите болты. Затем сдвиньте сиденье до упора вперед.

Воспользовавшись тем же ключом Torx, открутите два задних болта. Не забудьте отсоединить разъемы подогрева сиденья, датчика пассажира в случае пассажирского сиденья. На фото вы можете видеть разъемы снизу: Снимите ручку поясничного подпора, если таковая имеется. Для этого необходимо вытащить фиксирующую скобу. После этого можно снять саму ручку.

Осторожно вытащите сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтобы не поцарапать кузов автомобиля. В зависимости от погоды сиденье можно забрать для дальнейших действий домой или в гараж. Вы можете продолжить работу на улице. Теперь вы можете снять ручку лифта сиденья. На крышке есть прорезь для отвертки. Приподнимите и снимите декоративную крышку. Под крышкой мы находим два винта, крепящих ручку. Используя фигурную отвертку, откручиваем их и снимаем ручку лифта.

Пластиковая крышка сбоку сиденья удерживается защелками. Аккуратно подденьте их отверткой и вытащите. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами. Крышку можно не снимать полностью. Просто отстегните защелки перьев и сдвиньте крышку, поддев ее, например, линейкой. При необходимости крышку можно снять, внутри она держится на паре защелок. С другой стороны снятию чехла будет мешать ручка откидывания спинки. Она крепится к металлическому рычагу с одной защелкой. <─ Открутите рычаг и снимите ручку.

Навигация

thoughts on “Как надеть чехлы, не снимая сиденья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *