Category archives: Информация для родителей группы 1-го года обучения

Не бросайте камни или твердые снежки. Не дразните животных. Не трогайте провода, лежащие на земле. Не трогать электрические розетки и приборы.

Не трогайте газовые краны. Не открывайте и не закрывайте двери внезапно. Не высовывайте голову из окон квартир и окон автомобилей. Взрослые должны: прочно закрепить все шкафы, книжные полки, музыкальные подставки, цветочные горшки и вазы.

Мебель по возможности должна быть без острых углов и краев. Все острые и мелкие предметы, такие как кольца, пуговицы, броши, булавки, серьги, спички, монеты должны быть заперты в шкафах, некоторые под замками. <Лекарства и чистящие средства должны храниться в недоступном месте. Не ставьте кастрюли с горячей посудой и чайники на край стола. Уважаемые родители! Научите своего ребенка основным правилам безопасности. Памятка для родителей "Учим рисовать в нетрадиционных техниках" Развитию изобразительного творчества детей способствует использование техник нетрадиционного рисования.

Вот некоторые из них: "Пальчиковое рисование" - краска наносится пальцами, ребенок макает палец в гуашь и ставит точки, пятна на бумаге. После работы пальцы вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Для рисования используются правая и левая руки, окрашенные в разные цвета. После работы руки вытираются салфеткой и смываются. Ребенок прижимает штамп к штемпельной подушке с краской и делает оттиск на бумаге.

Ребенок не окунает кисть в воду. При этом заполняется весь контур или шаблон. Это создает впечатление ворсистой или шершавой поверхности. Чтобы получить другой цвет, меняют розочку и скомканную бумагу. Ребенок обмакивает ватную палочку в гуашь и наносит точки, пятна.

Сначала можно нарисовать контур, а затем заполнить весь рисунок точками. Для каждой новой краски берите новую палочку. Умение использовать нетрадиционные техники позволит детям получать удовольствие от своей работы. Пусть творчество приносит радость вам и вашим детям. Памятка для родителей "Если ребенок упрямый" Что значит быть упрямым? Проанализируйте примеры упрямства.

Поинтересуйтесь у других членов семьи, воспитателей, как ребенок реагирует на их просьбы и предложения. Читайте также: 10 советских загадок на логику и внимательность в картинках, которые встряхнут ваш мозг Как быть Если все дело в ваших поступках - начните с себя. Пересмотрите собственные требования к послушанию ребенка. Дайте ему достаточно пространства для проявления самостоятельности, инициативы.

Измените свой лексикон, исключив из него слова, подчеркивающие негативные аспекты действий ребенка: "ты опять упрямишься", "ты делаешь это назло" и так далее. Кому не захочется повторять и повторять свои хорошие поступки, когда мама их видит и так ценит?

Попробуйте выяснить, что нравится и не нравится ребенку, и как совершенно безболезненно для него и вашего родительского авторитета можно это заменить. Например, ребенок категорически отказывается принимать ванну. Можно ли заменить омовение душем? Или спросите, что может сделать купание в ванне приятным? Причины такого поведения далеко не всегда являются личными особенностями ребенка. Чаще всего это реакция на необоснованные требования взрослых, слишком нормативные, лишающие ребенка инициативы и самостоятельности.

Подумайте, прежде чем предпринимать "ответственные действия". Не пытайтесь переубедить упрямого ребенка. Вы можете быстрее уступить, а потом он найдет способ использовать свою власть над вами в другой раз. Памятка для родителей "10 правил воспитания ребенка" Любите своего ребенка! Принимайте его таким, какой он есть, не оскорбляйте его, не унижайте, не подрывайте его уверенность в себе, дайте ему повод любить вас. Защищайте своего ребенка! Защищайте его от физических и психических опасностей, жертвуя своими интересами и рискуя собственной жизнью.

Будьте хорошим примером для своего ребенка! Ребенок должен жить в такой семье, где честность, скромность, гармония, где семья дружная, где уважают и любят старших. Дайте ему время. Играйте так, как ему нравится, относитесь к его играм серьезно. Занимайтесь со своим ребенком!!! Помогайте ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте его участвовать во всех домашних делах. Позвольте ребенку самостоятельно приобретать жизненный опыт, пусть даже безболезненно!

Дайте ему возможность накапливать собственный опыт. Чрезмерно опекаемый ребенок часто становится социально неполноценным. Покажите ребенку возможности и границы человеческой свободы! Следует показать, что любой человек должен признавать и уважать определенные границы в своих действиях в семье... в общине... и в обществе.

Приучайте ребенка к послушанию! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его в нужное русло. Ожидайте от ребенка таких мнений и оценок, на которые он способен в соответствии со своим уровнем зрелости и собственным опытом! Предоставляйте ребенку опыт, который будет иметь ценность воспоминаний!

Понимание речи продолжает развиваться. Дети продолжают узнавать названия окружающих их предметов и учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых.

Количество понимаемых слов значительно увеличивается. Они начинают понимать не только инструкции, но и рассказы взрослых. Активная речь детей интенсивно развивается. К 3 годам они пытаются составлять простые предложения и используют практически все части речи при общении со взрослым.

Активный словарный запас к концу 3 лет достигает примерно слов. Формируются новые виды деятельности: игра, рисование и конструирование. Главное в игре - действия с игровыми предметами, приближенные к реальности, в середине 3 лет. Ребенок уже способен сформулировать замысел изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде "головонога" - круга и отходящих от него линий. Улучшаются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям правильно выполнять ряд заданий: выбирать предмет по цвету, форме, величине, различать мелодию, пение.

Улучшается фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Активно развивается основная форма мышления - наглядно-образная. Ребенок реально действует с предметами.

Для маленьких детей характерны неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием своих сверстников. При этом начинает формироваться произвольное поведение. У детей развивается чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как личность, формируется образ себя. Добро пожаловать! Указ Президента Российской Федерации от


Навигация

thoughts on “Информация для родителей группы 1-го года обучения

  1. Не могу сейчас принять участие в дискуссии - очень занят. Буду свободен - обязательно напишу что я думаю.

  2. Когда русалка ноги раздвинет Баба взводу – полковой кобыле легче Предупредительный выстрел в голову Херомантия – название презерватива в древней Греции. Хочешь завести друзей– заведи их подальше. Иван Сусанин. И жили они долго и часто. Щель оправдывает средства. Любовь с первого взбляда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *