Category archives: И ты знаешь, что все останется по-прежнему ноты

Гид по укулеле, инструменту для тех, кто хочет попробовать свои силы в музыке Принципы работы, пара советов по выбору, и много гифок. Другой стороной медали было отсутствие у меня должного образования, голоса, слуха и желания знать, что такое пентатоника.

Повод подвернулся шикарный! Почему укулеле? Объективные факторы У этой гитары один из самых низких порогов вхождения: модели для начинающих стоят довольно недорого, и вам не придется слишком беспокоиться о материалах, из которых они сделаны.

В магазине вам также не придется звать опытных друзей: базовые модели не сильно отличаются друг от друга, а недостатки довольно очевидны - советы по выбору укладываются в трехминутное видео.

Желателен живой опыт общения с инструментом: стоит оценить, как гитара ощущается и звучит в ваших руках. Это как с голосом: можно получить объем и "бархат", даже не имея музыкального слуха. Лично я больше ошибся с формой: укулеле-ананас иногда выскальзывает из рук.

На мой взгляд, не критично, если укулеле доставят прямо домой - просто нужно заранее знать о возможности возврата. Поначалу мне очень не нравилось звучание моего экземпляра, но это было просто от незнания тонкостей и плохого чувства ритма. Небольшой совет от меня лично: выбирайте инструмент, который вам нравится, в том числе и внешне. Некрасивая гитара не подходит для домашнего обучения: скорее всего, слои пыли на ней начнут поздравлять друг друга с юбилеем.

Начальный энтузиазм ослабнет, но гитара все равно должна вызывать у вас желание немедленно взять ее в руки. Следующий фактор - это струны. На укулеле всего четыре струны - это действительно облегчает игру. Они сделаны из нейлона, мягкого и гибкого на ощупь. С непривычки пальцы могут болеть, но это ничто по сравнению с режущими металлическими струнами, которые ставят на большие гитары. Другие причины, по порядку: легкая настройка, практически полное отсутствие обслуживания и миллиард обучающих уроков на YouTube.

Субъективные причины Мне понравилась тропическая нотка в звучании и возможность приобщиться к музыке в целом. По моим наблюдениям, укулеле подходит для тех, кто хочет конкретно играть музыку. Если речь идет о собственном сочинительстве, то лучше обратить внимание на клавишные и ударные инструменты. Меня в свое время удивило, что интерфейсы многих программ для создания музыки в основе своей базируются на клавиатуре фортепиано.

Что загрузить в голову перед покупкой Пластиковые, сувенирные и "ашанские" не стоит рассматривать, а легкое пренебрежение к выбору допустимо только тогда, когда вы в приличном музыкальном магазине ищете что-то простое. В ультраприличные модели менее чем за 2,5 тысячи ставят отвратительные струны, которые придется настраивать всю жизнь. Можно пойти в магазин за новыми, но нет никакой гарантии, что корпус выдержит натяжение и не сломается пополам.

Я рекомендую выбирать модели, в которых еще на заводе установлены хорошие струны, так как это показатель качества всего остального. Следует отметить, что укулеле - это полноценный музыкальный инструмент, а не урезанная версия гитары. Есть модели размером с обычную гитару, и требующие тщательного ухода, и сделанные из дорогих пород дерева, и с возможностью их куда-то подключать. Они определенно стоят денег, но сможет ли ощутить их преимущества новичок - большой вопрос.

Любопытный факт: чаще всего я играю на своей первой укулеле за три тысячи рублей, хотя есть и гораздо более дорогая за десять тысяч рублей. Последняя по звучанию гораздо ближе к обычным гитарам, с хорошим и мелодичным звуком, но мне нравится грязноватый тропический оттенок маленьких укулеле - он хорош для незамысловатых песен: Дорогая модель более "певучая", но уже менее тропическая Укулеле бывают четырех размеров: Я рекомендую для начала самые маленькие сопрано.

Но если вас интригует возможность играть сложные мелодии, стоит рассмотреть концертный размер. Они также подойдут, если у вас очень широкая кость пальцев. Позвольте мне быстро перечислить, как бы я выбирал укулеле начального уровня: Обратил внимание на струны: если о них ничего не известно, это плохой знак. Проверил, нет ли болтающихся частей и зазоров между склеенными деталями. Провел ладонями по бокам - ничего не должно царапаться.

Посмотрите: Если он издает дребезжащий звук, это означает, что либо болтающиеся части резонируют, либо струны трутся о что-то, а это нехорошо. Можно покрутить медиатор: если он начинает вращаться сам по себе при увеличении натяжения, значит, он не работает.

Если кажется, что вы используете деревянный медиатор, значит, он не работает.

Если кажется, что деревянная поверхность вздулась или скрутилась, возможно, вам стоит рассмотреть другие варианты. Но я встречал выпуклое дно корпуса, это может быть нормально. Если вы не хотите просчитаться в чем-то, стоит закончить этот ролик. Для начала работы вам не нужно ничего, кроме гитары с хорошими струнами: чехлы, тюнеры и каподастры, скорее всего, не пригодятся.

Во-первых, с этим нужно разобраться. Нагрузка на руки будет распределена неравномерно: правая рука, если вы правша, будет выполнять более легкую работу. Она должна издавать звенящие звуки. Однако это немного сложно: вам нужно привыкнуть точно ударять по струнам кончиком пальца.

Вначале он будет либо пролетать мимо, либо застревать в струнах. Самый банальный совет - не используйте энергию всей руки, достаточно небольшого усилия кисти. И вам нужно будет выучить несколько паттернов. По струнам можно бить не только сверху вниз, но и наоборот, а паттерн - это последовательность направлений удара.

Всего три удара вниз и три удара вверх в непрямом порядке. После этого паттерн повторяется и повторяется, а гитара начинает исполнять ритмичное "чака-чака". Если это происходит медленно, то выглядит это примерно так: Затем вы насыщаетесь паттернами и переходите к более интересным техникам, в которых задействованы другие пальцы. Несколько пальцев другой руки, как молоточки, должны приземляться в определенные места на грифе, периодически меняя позиции.

Каждый начинает с четырех позиций C, G, Am, F: на их освоение у вас уйдет около десяти минут, а две из них вы сможете сыграть одним пальцем. Вместе этих четырех позиций и приведенного выше паттерна достаточно, чтобы сыграть припев этой песни.

Но давайте будем честными, вам потребуется много недель, чтобы научиться вовремя и качественно переключаться между позициями. Это будет началом синхронизации рук - до этого вам будет казаться, что одна рука жонглирует, а другой нужно вывести формулу. Доказательство того, что это вопрос привычки, а не таланта, довольно простое: львиная доля людей научилась бы играть, если бы они переключали функции рук, переворачивая гитару. На базовом уровне: как вообще работают гитары Учителя на YouTube за несколько минут расскажут вам, куда нужно нажимать пальцами, чтобы получилась песня - это действительно несложно.

Я, с другой стороны, постараюсь привнести в это немного осмысленности. В комментариях к этой статье я услышал намек: вам не нужно знать все, что будет дальше. И я с этим согласен, прочитайте это для общего понимания. Звук возникает, когда струна колеблет воздух Каждая струна укулеле зажата с двух сторон. Если ее зажать, она издает характерный звук. Я бы снова сравнил его с голосом: мы безошибочно узнаем людей на слух, независимо от того, кричат они или бормочут.

Например, струна дергается раз в секунду - чтобы это увидеть, нужен мощный сломоскоп. И воздух вокруг нее тоже вибрирует, поскольку его частицы трутся друг о друга и издают звук. Число - это то, что придает звуку характер. Он не зависит ни от того, какой частью тела играют, ни от усилия, с которым натягивают струну. Древней ящерице было важно знать, что другая ящерица где-то топнула, поэтому мы получили способность слышать вибрации воздуха.

Я думаю, что она стыдится наших чартов ВКонтакте. У каждой ноты есть своя частота, но нет необходимости запоминать эти цифры. А для количества колебаний в секунду есть своя единица измерения: Герц. Если удвоить или разделить частоту на два, получится та же нота. Например, , , , , , , , герц - это все ноты "А", от басовой версии до писклявой.

Вы можете умножать и делить до тех пор, пока число не окажется за пределами человеческого слуха. Нота "А" в герцах - это своего рода стандарт, точка отсчета. Но струна может играть и другую ноту: на это влияют ее толщина и натяжение. Именно поэтому бас-гитары снабжены толстыми струнами.

Поэтому бас-гитары снабжены толстыми струнами.

Каждый инструмент добавляет к чистой ноте свои примеси и оттенки. А корпус выступает в роли своеобразного эквалайзера. Без всего этого "голая" частота звучит довольно неприятно. Более того, струны могут вибрировать на нескольких частотах одновременно, что также отдаляет инструменты друг от друга. Натяжение струны, как на канале Discovery На высоту звука влияет, помимо прочего, степень натяжения струны. Чем туже она натянута, тем выше высота звука, вплоть до дребезжания корпуса.

Зачем вообще регулировать натяжение, если струна должна играть определенную ноту? Со временем материал струны изнашивается и теряет свои свойства, как от нагрузки, так и от шоколада, который остался на ваших пальцах после ужина и пропитал струну.

Струну нужно периодически настраивать.

Струну периодически нужно подтягивать - для этого нужно слегка подкрутить ручку на изголовье. К сожалению, после первичной установки струны, ей тоже нужно время, чтобы "прижиться". Поэтому с настройкой сразу придется столкнуться только тем, кто купил гитару. Это несложно: существует множество приложений, которые улавливают высоту звука и подсказывают, куда крутить медиаторы. И не волнуйтесь, если струны хорошие, вероятность того, что они порвутся, практически нулевая, поскольку они могут выдержать большее натяжение, чем нужно.

Зачем нужен гриф, если струна играет одну ноту? А теперь об основном принципе, который делает всю разницу. Если вы сожмете струну где-то посередине, верхняя половина застынет, а остальная часть будет вибрировать в воздухе на новой частоте. Например, струна была настроена на Герца, и если зажать ее посередине, она начнет издавать звук Герца, который также является нотой "А", только выше. Если вы оставите четверть струны, это будет "А" на Герце.

Не нужно запоминать эти места, там есть металлические края, которые помогают зажать струну. Они называются ладами и считаются от грифа - первый, второй, третий и так далее. Струны отсчитываются снизу, как этажи зданий.

Навигация

thoughts on “И ты знаешь, что все останется по-прежнему ноты

  1. Охотно принимаю. Интересная тема, приму участие. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *