Category archives: H;fdxbyf b rjcnm

Ржавчина и кость. Жак Одиар, Рассекреченный бывший боксер Али скитается по северной Франции со своим голодным маленьким сыном. Поселившись в Антибе у своей бедной сестры и ее мужа, он устраивается на работу охранником в ночной клуб. Там он знакомится с вызывающе одетой красавицей Стефани Марион Котийяр. Защищая ее от приставаний пьяных клиентов и пренебрегая своей работой, он решает отвезти ее домой. Между делом он замечает, что она одета как проститутка.

После того как девушка попадает в объятия своего мутного ухажера, Али по привычке оставляет ей свой номер телефона и благополучно забывает о ее существовании. Несмотря на намеки ее случайного защитника, специальность Стефани довольно экзотическая - она дрессирует косаток, сам Али ради денег и адреналина участвует в подпольных боях без правил. Но оказывается, что животные опаснее людей - после несчастного случая Стефани остается без ног и спустя несколько месяцев набирает номер случайного знакомого.

Жак Одиар, новая звезда французского арт-мейнстрима, Жак Одиар, получивший Гран-при жюри в Каннах за фильм "Профет", начинает так. Поначалу за упорядоченным механизмом подпольной жизни интересно следить. Единственным другом Али становится необщительный бородач, который незаконно устанавливает камеры в магазинах города: они позволяют руководству шпионить за мелкими служащими, шантажируя их и увольняя за прогулы. Сестра главного героя работает в супермаркете и заполняет свой домашний холодильник просроченными продуктами.

Сестра главного героя работает в супермаркете и заполняет свой домашний холодильник просроченными продуктами.

Цыгане устраивают бои и собирают колья. Эти бои без правил - одна из двух главных достопримечательностей фильма, вторая, конечно, "Косатка", она составляет его основу и служит первой проверкой режиссерской честности. Монте Хеллман, никогда не видевший тех бюджетов, с которыми сейчас работает Одиар, однажды смог превратить такую неприглядную вещь, как петушиные бои, в завораживающий хореографический номер, который сам по себе был визуальным представлением выбранного героями призвания.

Одиар, с другой стороны, снимает банальные, кровавые драки слово в слово, придерживаясь самых распространенных клише. Медленно висит в воздухе кровь из разбитого носа, летит грязь из-под кроссовок, взлетает вверх брошенная кем-то из зрителей монетка, вихрем летит на асфальт выбитый зуб. Одиар вовсю злоупотребляет рапидом - пока Стефани будет болтаться в кровавой воде, ничего не подозревающий Али совершает пробежку в параллельном монтаже.

Подробнее

Жак Одиар, Под визуальными клише и психологизмом. Форма в строгом единстве с содержанием. Одиар с энтузиазмом эксплуатирует базовые человеческие страхи, смакуя образ сшитых культей героини Котийяр не без подробных эротических сцен. За роли страдающих женщин, кстати, принято давать награды. Что касается Али, то страх не разъедает его душу. Он - идеал мужественности. Недалекий, но надежный, на него можно положиться, он не сдается, способен в гневе поднять руку на сына, но любит его, более того, он трудолюбивый пройдоха.

Он предлагает Стефани, в терапевтических целях, услуги дружеского секса, заявляя о своем состоянии готовности - тема, которая станет ключевой для текстов, которыми девушка начнет заваливать Эли. Здесь Одиар, наконец, находит возможность развязать трагедию и пошутить, но это выглядит вынужденно. Особенно на фоне яростного схематизма, описывающего зарождение романтических чувств между героями.

Конечно, однажды Эли и Стефани появятся в клубе, где они познакомились, но до тех пор благородный герой будет подбирать случайную девушку, оставляя травмированную героиню Котийяр напиваться в баре под приставания незнакомцев, не замечающих ее увечий. По той же неумолимой, привычной сценарной логике, которая привела героев снова в тот же клуб, жертвой установки незаконной камеры наблюдения станет сестра Эли. В это трудно поверить, но даже сцену семейного скандала, случившегося из-за злополучной камеры, Одиар не смог снять так, чтобы она не выглядела комично.

Брат кричит и вопит, но не только он.

Брат кричит на сестру, в гневе переворачивает стол, а муж сестры, до этого момента сердечный добродушный человек, вбегает с ружьем. Неужели Одиар действительно думает, что подобные бытовые ссоры заканчиваются выстрелом из ружья в затылок?

Сюжет следует классическому пути от бедности, раздоров и тоски по дому к успеху, любви и сентиментальному финалу под неожиданную музыку Bon Iver. И каждый из ее эпизодов снят настолько плоско и прямолинейно, что кажется, будто режиссером мог быть робот. Я совсем забыл рассказать вам о китах-убийцах. Они ожидаемо прекрасны, величественны и смертельно опасны.

Они прекрасны, величественны и смертельно опасны.

Но вряд ли нужно быть одной из главных надежд Каннского кинофестиваля и кинематографа, чтобы снять их красиво. И по праву, лучше сходить в океанариум, чем наслаждаться их кратким появлением в кадре.


Навигация

thoughts on “H;fdxbyf b rjcnm

  1. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *