Category archives: Городские и поселковые часы

Что справедливо: Достаточно вспомнить провинциальные городки, описанные Стивеном Кингом, где сосредоточен весь американский хтон. В кино и литературе глазами заезжих чужаков мы наблюдаем за жизнью обитателей миниатюрных королевств кривых зеркал и скрытых ужасов, надеясь, что героям удастся выбраться оттуда.

Елена Кушнир рассказывает историю семи странных и страшных киногородов, которые вцепились в своих обитателей смертельной хваткой. Ночью на улицах тихо настолько, что кажется, будто нет ни звука. Но наступает утро, и все становится на свои места. Варакин едет на завод, к которому у Москвы есть претензии по поводу кондиционеров. Проходная, секретарша, секретарь - голые, как булгаковская Гелла.

Сидит печатает, как ни в чем не бывало. Раньше, чем на вокзале скажут, что билетов на Москву нет, и таксист отвезет его в лес. Еще раньше герой посетит местный музей, экспозиция которого представляет собой нечто невероятное. В этом саркофаге похоронен один из троянских царей, Дардан", - рассказывает Варакину хранитель музея Евгений Евстигнеев, вплетая в потусторонний саундтрек Эдуарда Артемьева самые издевательские нотки в советском кино.

Ну, Россия - родина слонов и троянцев, как кто-то там неопровержимо доказал. И с этим трудно спорить. История смотрит прямо в глаза: глядя на Аттилу, воссозданного из капли спермы на компьютере, Варакин увидит собственное лицо с другими усами. Погружаясь все глубже и глубже в пучины советского абсурда, который разрешили раскрыть во время перестройки, московский гость находит единственный способ спастись: на лодке через реку.

В паромщике что-то есть: у него, вероятно, обеденный перерыв, как и положено советскому Харону. Кроме того, женщины в городе выглядят как настоящие леди, занимаются только домашними делами и всегда хотят секса. Степфордские мужья, тем временем, посещают собрания какой-то странной мужской ассоциации.

Джоанна быстро говорит.

Джоанна быстро начинает догадываться, что что-то не так. Ее догадка оказалась верной. Джоанна оказывается в мире легального сексизма, придуманного автором "Ребенка Розмари" Айрой Левином.

У писателя, видимо, было подозрение, что женские страхи - не просто истерия, они имеют под собой основание. Режиссер Брайан Форбс - не Роман Полански, и экранизация не так страшна, как могла бы быть, но финал удручает - в год выхода фильма феминистки даже призывали женщин бойкотировать его. В более поздней версии с Николь Кидман все решили сделать веселее - вместо параноидального триллера получилась черная комедия. Фильм вышел не особенно смешным и исказил идею романа: дорогие женщины, даже если вы параноики, это не значит, что мужская ассоциация не следит за вами.

После того как работа не складывается, в ее кошельке остается последняя пятерка. К счастью, владелец придорожного бара в городке Ред-Рок принимает Майка за киллера, которого он нанял, чтобы убрать свою жену, Лару Флинн Бойл. Получив толстую пачку денег, Майк приходит к ней и сообщает о планах своей супруги. Получив вторую пачку денег за то, чтобы прикончить мужа, Майк пишет анонимное письмо городскому шерифу и собирается покинуть Ред-Рок.

После отъезда из города Лара Флинн Бойл уезжает из дома.

По дороге из города он сбивает человека. С горестным вздохом Майк соскребает беднягу с дороги и возвращается в Ред-Рок, чтобы поместить его в больницу. А вскоре появляется настоящий убийца, Деннис Хоппер. Примерно в пятый раз, когда вы увидите таблички "Вы покидаете Ред-Рок" и "Добро пожаловать в Ред-Рок", вы разразитесь самым громким смехом при виде кровавого нео-нуара. Воистину, судьба играет с человеком. Играет и смеется. Эта трагикомическая, восходящая к античности вибрация характерна для творчества Джона Дала, самого "жесткого" из нео-нуарных режиссеров х.

Rad Rock.

"Рэд Рок", в котором персонажей играют актеры, снимавшиеся у Линча, - это, конечно, "Твин Пикс" без "Черного домика". Но кого он может напугать, когда рядом Хоппер в стетсоне и с пистолетом?

Красная скала, однако, не выпустит из своих объятий самых крепких. Добро пожаловать. Испугавшись, она бежит обратно в Англию и поселяется в идиллическом городке, где все вежливы до тошноты, а погода всегда прекрасна. Местной школой руководит доброжелательный священник Алек Маккоуэн. Из-за царящей вокруг благодати Гвен не сразу понимает, что в городе есть священник, но нет церкви. <Единственная, которая была, лежит в руинах, потому что жители Провинстауна Иден исповедуют свою религию. Студия Hammer стала синонимом классического ужаса. Она сделала звезд из Питера Кушинга и Кристофера Ли, и большинство культовых персонажей ужасов, от Дракулы до Франкенштейна, появились на экране благодаря Hammer.

Но "Ведьмы", режиссером которых стала легенда Голливуда Гвен Фонтейн на закате своей карьеры, - это фильм иного рода, чем типичные готические триллеры студии.

Не сомневаюсь, что Ари Астер вдохновлялся им, когда снимал зажигательное "Солнцестояние". Это был первый фильм ужасов, в котором ярко светило солнце. В фильме есть отчетливо хичкоковская истерия, с которой Фонтейн снимался в "Ребекке" и "Настроении".

Не просто кто-то выскакивает из-за угла, но сам фасад реальности трещит по швам - собственно, именно из этого ощущения сладкой карамельки с ползающими внутри могильными червями и вырастает тот ужас, к которому мы привыкли. Это место знаменито образцовым поведением подозрительно улыбчивых подростков - членов клуба "Голубые ленты", которым руководит школьный психолог Брюс Гринвуд. Ребята учатся на пять с плюсом, выполняют общественные работы и пьют молочные коктейли вместо пива.

Вместе с парой неформалов, Ником Сталом с героиновыми кругами под глазами и Кэти Холмс с пирсингом, Стив пытается понять, почему эти ублюдки в одинаковых куртках всегда счастливы. Для миллениалов они снимали глянцевые комедии и сказки про "янг-эдал". Для зумеров все снова стало сложно с наркотиками и ранним сексом, но самые мрачные зумерские сериалы, выросшие из инди-кино 60-х - американская "Эйфория" и российский "Хэппи-энд" - рассказывают о том, как преуспеть в жизни с помощью порно с веб-камеры.

В самом мрачном зумерском сериале, выросшем из инди-кино 60-х гг.

Так и хочется сказать: вы неправильно поняли апокалиптическую трилогию Араки и "На игле". Больше всего на свете иксеры боялись преуспеть. Сегодня "Непристойное поведение" определенно выглядит как "Степфордские жены" для подростков и набор тропов из городских ужастиков. Безумный ученый, зловещая психушка, коррумпированная полиция, под присмотром которой творятся непристойности. Марсдену на момент съемок было двадцать пять, он не выглядит школьником и, как все очень красивые люди в молодости, кажется худшим актером, чем он есть.

Как бы то ни было, он очень симпатичный молодой человек.

Но фильм порождает злую романтику х, здесь брошенную в пропасть с воплем: "Эй, учитель, оставь этих детей в покое! Дети образцово-показательны. Продают печенье, моют машины, целуют сфинктеры взрослых. <Их любимая музыка - гул совершенства, гул амбиций. Их любимый наркотик - жизнь, стремление к идеальному существованию за счет тех, кто слезно трется о полы их домашних халатов.

Их любимый наркотик - жизнь.

Но есть и нормальные люди, мы. В Сиднее его ждет красивая женщина в красном купальнике - или не ждет, а видит его во сне. В ожидании рождественских каникул он отправляется на встречу с любимой, но застревает в шахтерском городке Ябба, где все пытаются напоить его.

Пара кружечек пива и пара кружечек пива - единственные нормальные люди для него.

Пара кружек пива превращается в алко-марафон с изучением особенностей национальной охоты на кенгуру, во время съемок которой кенгуру действительно были убиты, что вызвало возмущение защитников животных.

Каждый раз, когда кенгуру выходят из дома, он не успевает опомниться.

Этот воспаленный шедевр, положивший начало австралийской новой волне, показывает пресловутую токсичную мужественность так, как ни один современный феминистский фильм. Качок в полосатой футболке в День ВДВ, взглянув на обитателей Яббы, вылезет из фонтана и отставит бутылку в сторону: после фильма вас тошнит от одного взгляда на пиво.

Фильм отличный.

Ябба последует за вами и никогда вас не оставит. Раскаленное солнце сверлит ваш затылок - это Ябба. Мухи жужжат над ухом, вонь обжигает ноздри - это Ябба. За столом тебя расталкивают локтями, вдыхая в лицо пары алкоголя. Тогда наливай! При случае порекомендуйте фильм своим знакомым как легкий способ бросить пить.

Жуткая лачуга, которую она покупает с помощью единственного молдавского риэлтора Владимира Дмитрия Дьяченко, через полгода должна быть снята в программе о переделке домов. В Павловку приезжает группа американских телерепортеров, с ужасом ожидающих увидеть, как люди живут без "Старбакса". Их встречают радушно: водка в ресторане, похороны в церкви, легенды о ведьме, которую когда-то сожгли в Павловке. Ужасно, конечно, говорят американцы, но в пятнадцатом веке такое часто случалось.

Ведьма есть ведьма, конечно.

Да, отвечает Владимир, но это случилось в Павловке меньше ста лет назад. Ужас от авторов мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" подается как комедия из-за пародийного изображения молдаван, которым во времена жесткой политкорректности сам Бог велит обижаться. Хотя, если бы этот евротур снимали не американцы, а, например, Кустурица, никто бы не обиделся.

Но зачем вообще сатирировать Молдову, что она им сделала? Фильм делает три жанровых поворота, один из которых - настоящая драма, когда оператор рассказывает о съемках в Афганистане.

А в сокращенном виде это мог бы быть и эпизод "Черного зеркала". Вот он - современный мир. Каждой ведьме из Павловки нужен стиль instagram и чтобы блистать на экране.

Навигация

thoughts on “Городские и поселковые часы

  1. Ты - симпатяга. Было приятно общаться с тобой виртуально. Буду скучать. Точно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *