Category archives: Гонка двух гонщиков 68

Вместо высокотехнологичных карбоновых велосипедов спортсмены используют старую добрую сталь, а на треке разрешена контактная борьба. Японский кейрин отделен от остального велосипедного мира, поскольку в нем могут участвовать только японцы, прошедшие обучение в специальной школе, а профессиональные велосипедисты из других стран могут приехать только по приглашению. Обособленность японского кейрина объясняется тем, что это не просто спорт, а букмекерский бизнес с годовым оборотом более 3 миллиардов долларов.

Единственный российский гонщик в японском кейрине - Денис Дмитриев. Чемпион мира и многократный чемпион Европы по велоспорту на треке, Дмитриев впервые получил приглашение из Японии в году, сразу же принял его и с тех пор стал частым гостем на местных велотреках. Для Disgusting Men Дмитриев рассказал об удивительной структуре японского кейрина и о том, каково это - быть профессиональным велогонщиком в нем. В 70-е годы кейрин был большой популярностью. Было много болельщиков, и местная организация JKA очень разбогатела.

Потом они начали строить велотреки по всей стране, чтобы в каждом городе, в каждой префектуре было место для проведения гонок. Сегодня в Японии 63 действующих велодорожки. В России, для сравнения, есть три велотрека. В свое время кейрин тоже стал олимпийским видом спорта, но этот кейрин и японский отличаются правилами, количеством участников и велосипедов.

В JKA есть специальный отдел, который следит за международным кейрином. Они ездят на турниры, ведут статистику и каждый сезон приглашают лучших велосипедистов мира выступить в Японии. Перед чемпионатом мира приходит приглашение - вы один из кандидатов, хотите ли вы приехать? Из тех, кто говорит "да", потом выбирают лучших по статистике.

Выбирают лучших велосипедистов.

В один год я получил такое приглашение, поэтому даже не задумывался об этом. A post shared by Denis Dmitriev dmitrievden Было несколько причин поехать. Во-первых, это коммерция, можно зарабатывать деньги. <Во-вторых, это был опыт - в то время я дружил с ребятами, которые там уже побывали, и после их рассказов мне очень хотелось туда поехать. Плюс меня всегда возмущало, что за всю историю гонщиков из России ни разу не приглашали, хотя у нас были талантливые ребята.

И я был очень польщен, когда меня пригласили первым из русских, отказаться было не вариант. Самое интересное начинается, когда ты приезжаешь туда. Япония - это страна, которую должен посетить каждый. Вы оказываетесь на другой планете. Не в том смысле, что там необычные машины или дома - там все необычное. Первые три месяца мой мозг взрывался. Когда вы приезжаете туда, вы идете в школу кейрина. Туда может попасть любой японец. В каждом регионе проводятся какие-то тесты по велоспорту, и по их результатам набирают учеников.

Для того чтобы пройти обучение в такой школе, японцу требуется год. Это как в армии. Приезжаешь, сдаешь телефон на входе, и понеслось: встаешь в шесть утра, бегаешь, две-три тренировки в день плюс теория и так далее. Они даже маршируют там - видимо, такова традиция. Отлучаться из школы можно только в воскресенье или в особые дни. И так круглый год. Есть два огромных спортзала, зал с роликовыми тренажерами, общежитие, столовая, и самое интересное: две велодорожки для метров, одна для метров, открытая, и еще две закрытые для метров. И есть такой огромный холм, для абсолютных силовых упражнений - метры на ровном месте и в гору.

По ногам бьет нормально, поднимаешься и хрипишь уже, но в целом профессиональному гонщику легко. В конце ты сдаешь экзамен из трех частей. Первая часть - это сборка и разборка мотоцикла в определенной последовательности за 20 минут, вторая - теоретические тесты, третья - симуляция гонки, во время которой нужно выполнить определенные задания.

В конце концов, когда вы сдаете экзамен, вы получаете красивую книжку и лицензию на выступление, и с этого момента вы предоставлены сами себе. Ты тренируешься или не тренируешься, тренеров тебе не назначают. Многие гонщики объединяются по префектурам, чтобы тренироваться вместе. JKA только присылает расписание гонок, в которых ты можешь участвовать, все остальное ты делаешь сам. Я встречал много кейринистов, которые и работают где-то, и выступают.

.

Но они не самые лучшие - все лучшие, я думаю, занимаются только кейрином. В целом в стране есть несколько лицензированных гонщиков. A post shared by Denis Dmitriev dmitrievden Поскольку мы уже профессионалы, многие из нас - чемпионы мира, у нас упрощенная программа подготовки: две недели школы, а потом почти такие же экзамены. В целом все просто, но важна определенная последовательность: откручиваешь левую гайку, правую гайку, снимаешь переднее колесо, откручиваешь левую гайку, правую гайку, снимаешь заднее колесо, потом снимаешь цепь... на верстаке в ряд лежат ключи - каждый должен быть на своем месте.

Это еще и традиция - они смотрят на то, насколько ты дисциплинирован. В Японии вообще мало что объясняют - если тебе говорят, что нужно сделать, ты делаешь это без вопросов. А если ты спрашиваешь, почему, часто никто не может ответить. В целом, в нашей школе все было более легкомысленно - там даже есть отдел, который "нянчится" с иностранцами. Но когда мы сдаем экзамены, мы тоже оказываемся предоставлены сами себе - ты сам снимаешь квартиру, покупаешь еду, тренируешься, тебе просто говорят, на какую гонку ехать.

Когда ты сдаешь экзамены, мы тоже оказываемся предоставлены сами себе - ты сам снимаешь квартиру, покупаешь еду, тренируешься, тебе просто говорят, на какую гонку ехать. <Иностранный гонщик может быть там либо три месяца, либо шесть месяцев по контракту. Я всегда ездил максимум, в общей сложности пять раз". A post shared by Denis Dmitriev dmitrievden Физически иностранные гонщики намного сильнее японских кейринистов. Но дело в том, что японский кейрин - это не совсем индивидуальное соревнование. <Я имею в виду, что там правилами запрещен любой сговор, но там все работают вместе. На самом деле, японцу лучше помочь другому японцу, чтобы победил он, а не иностранец. И получается, что если иностранец участвует в гонке из 9 гонщиков, то он единственный против 8. И это все уравнивает. Им нравится делать так, чтобы какой-нибудь чемпион мира обосрался на трассе и проиграл. Это случалось не раз, в том числе и со мной. Бывали случаи, когда одни зажимают тебя, другие пытаются оторваться, ты начинаешь атаковать - они тебя толкают, или четверо топчут тебя с самого начала, чтобы ты мог вывести пятого вперед".

A post shared by Denis Dmitriev dmitrievden Важное различие между международным кейрином и японским кейрином - физический контакт. В международном кейрине, если вы специально кого-то толкнете, вас могут дисквалифицировать. Хотя, если судья решит, что контакт был случайным - а такое часто случается - ничего страшного не произойдет. Но в японском кейрине контакт разрешен: вы можете бить ногами до тех пор, пока ваш соперник не упадет. Если вы кого-то уроните, то можете получить какие-то санкции, но до тех пор вы делаете, что хотите.

В этом весь смысл, и, конечно, нужно себя подгонять". A post shared by Denis Dmitriev dmitrievden Почему еще кейрин считается командным - есть разные тактики. Например, есть "сенко" - когда надо ехать впереди на круг.

Есть "макури" - они обычно финишируют за несколько метров до финиша. А есть "ойкоми" - те, кто большую часть гонки ничего не делает, а на последних метрах пытается куда-то пристроиться и выиграть. Последние, как правило, самые опасные - они чаще всего ударяются и чаще всего падают. Поэтому они надевают броню - на спину, грудь, под задницу, как хоккеисты. Ну а мне, как иностранному гонщику, приходится бороться со всеми ними. Поскольку кейрин - это прежде всего азартная игра, на трибунах бывают разные люди, иногда они пьяные и могут что-то крикнуть перед стартом.

Реагировать на все это запрещено. Со временем я начал немного понимать японский язык, и часто можно было услышать что-то вроде "разбей этого иностранца! Так было и на моей первой гонке. Перед выходом на трассу вы можете посмотреть свои коэффициенты - если они низкие, значит, многие поставили на вас.

У иностранцев это часто бывает. И вот я выхожу на старт, на трибунах все кричат, но один голос я слышу громче других, явно пьяный: "Домитрие, давай, давай! Посмеиваясь про себя, я поехал. В конце концов я выигрываю гонку и слышу: "Сенк-йо, Домитрие, сенк-йо! <На следующий день я выхожу на старт, но на этот раз проигрываю и слышу тот же голос: "Домитрие, фук ю! Иди домой! От любви до ненависти - один шаг. Каждая гонка обычно длится три дня, и все это время ты отрезан от внешнего мира. Вы должны прибыть на место проведения соревнований за день до гонки, до полудня. Это закрытая территория, где есть все необходимое - общежитие, магазин велосипедов, столовая и так далее.

Вы заходите, сдаете все свое снаряжение, и вам больше не разрешается покидать территорию. Вы проходите медицинский осмотр, проверяете велосипед. И там есть комната - комната для брода, огромное татами, где одновременно находятся люди, и все тусуются по районам, ожидая гонки. А спишь обычно в общежитии, где селят по четыре человека в комнате. Спортсмены не зависят от ставок - если на тебя ставят миллион или два, у нас есть свой призовой фонд.

Навигация

thoughts on “Гонка двух гонщиков 68

  1. Дорогой администратор! Вы можете написать информацию о вашем блоге на моей доске объявлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *