Category archives: Гарри поттер и тайная комната прохождение игры

Главный вход в Хогвартс Выслушав Дамблдора, поднимитесь по лестнице. Слева появится Рон Уизли. Следуйте за ним. Не нужно пока искать никаких секретов в следующих коридорах и комнатах - Гарри все равно пока ничего не может сделать! Рон приведет Гарри к Фреду и Джорджу. Идите с ними и следуйте их указаниям.

<Идите к шкафу, затем направо, снова к шкафу и снова направо. В следующей комнате близнецы научат Гарри прыгать. По умолчанию для прыжка используется клавиша "Пробел", но вы можете установить автоматический прыжок в "Опциях" при загрузке игры. Я нахожу это достаточно удобным, хотя в некоторых испытаниях это мешает. В будущем я буду указывать те испытания, в которых автопрыжок желателен. Просто прыгайте от шкафа к шкафу и собирайте бобы Берти Боттса. На первых этапах кажется, что их достаточно, но на самом деле - чем их больше, тем лучше.

Чем больше у вас их будет, тем лучше.

Если в конце игры у Гарри не будет ни одной фасолины, игру можно считать проваленной. Поэтому не пренебрегайте ими. Когда появится Пивз, старайтесь избегать его. Он не очень опасен, но желательно не сталкиваться с ним.

После того как вы соберете все бобы, пройдите в следующую комнату. Здесь вам нужно собрать все бобы, включая 29, спрятанных за колоннами. На шкафу Гарри найдет Шоколадную лягушку, которая увеличивает его здоровье. После этого подойдите к Фреду, и он обменяет 25 бобов на карту волшебника.

Карты волшебника - важная часть игры. Для полного прохождения игры вам нужно 24 карты, поэтому обязательно получите одну из них. Затем выйдите через потайную дверь над шкафом, чтобы получить урок по Защите от темных искусств. После разговора с Малфоем следуйте за Гермионой в класс. Следуйте указаниям Квиррелла и выучите заклинание Флиппендо. Образец, показанный Гарри учителем, нужно обвести мышкой, удерживая левую кнопку.

За каждое правильное "вскидывание палочки" учитель будет давать Гарри на пять баллов больше, чем за предыдущее. За урок можно получить 50 баллов. Очки приносят пользу Гриффиндору, хотя и не являются решающим фактором в игре. После завершения заклинаний следуйте за Квирреллом на испытание флиппендо. Испытание Флиппендо без опции автоматического прыжка здесь возможно, но сложно. Чтобы произнести заклинание, нужно навести Гарри на объект и нажать Alt или левую кнопку мыши. Настройки можно изменить в меню Options.

Многие предпочитают мышь, но, на мой взгляд, стоит сразу привыкать только к клавиатуре. Позже могут возникнуть тесты, в которых вы не сможете использовать мышь для вращения объектов, например, в играх по квиддичу, или где сложно использовать мышь и клавиатуру одновременно. Примените Флиппендо дважды к бочке и пройдите в освободившийся проход, затем налево и направо. Квиррелл объяснит Гарри, когда нужно использовать Флипендо. Как правило, выключатель на стене открывает проход, а в котлах находятся бобы Берти Боттс.

Примените Флипендо к выключателю, затем к обоим котлам третий, верхний котел будет доступен позже. Вернитесь и возьмите звезду. Чем больше звезд соберет Гарри за время испытания, тем больше очков учитель даст Гриффиндору. Идите по освободившемуся коридору, затем через мост и переключите знак "Флиппендо" на стене справа. Вернитесь туда, где вы нашли первую звезду, и продолжайте идти по мосту - на этот раз он повернут в другую сторону. В следующей комнате Почти Безголовый Ник расскажет Гарри о книге сохраненных игр.

Он совершенно безобидный призрак. Кроме того, игра автоматически сохраняется после каждой заставки с указанием задания и количества секретных комнат и карт волшебников.

Напротив книги сохраненных игр находится ваза. Разбейте ее Флипендо и возьмите боб. Затем попробуйте Флипендо на всех вазах, котлах, переключателях и статуях. Поменяйте местами два знака Флипендо на стене, а затем сохраните игру, коснувшись Книги.

Пройдите по открывшемуся проходу. Соберите все бобы в этой комнате, включая те, что спрятаны в зарешеченной комнате. Примените Флипендо ко всем трем переключателям. В конце коридора, после разговора с Квирреллом, дважды сдвиньте блок, заберитесь на него и спрыгните в коридор слева. Идите по коридору, передвигая блоки. В комнате с Книгой игр сначала разбейте вазу с бобами, а затем спасайтесь, пока не увидели причину!

Чтобы перелезть через первый блок в этой комнате, постарайтесь не упасть - это смертельно для Гарри. Перемахните через следующий блок, пройдите на балкон слева, соберите бобы и заколдуйте выключатель.

Затем вернитесь назад, прыгните на блок и войдите в комнату со звездой. Затем через второй коридор справа, толкните еще один блок, заберитесь наверх слева. Еще одна звезда. Выключатель слева заставит следующий блок двигаться непрерывно. Когда он окажется на самом близком расстоянии от Гарри, прыгните на него, спуститесь вниз рядом со следующим переключателем. Продолжайте в том же духе. Секретная комната слева также закрыта переключателем Флиппендо. Возьмите звезды и бобы, следуйте дальше. Следующая секретная комната закрыта высоким блоком Флипендо дважды.

На его вершине находится седьмая звезда. Вернитесь к входу и продолжайте идти по коридору до двери. Сколько раз вы прошли это испытание? Войдите, сохраните игру и осторожно войдите в следующую дверь. Квиррелл расскажет Поттеру о гномах.

В этой комнате их трое. Каждый раз, когда гном приближается, он забирает у Гарри 3 боба. На каждого гнома нужно трижды наложить Флиппендо - в ряд это легче, так как каждое заклинание немного замедляет гнома.

В этой комнате вам нужно будет трижды наложить Флиппендо.

Не забудьте взять в этой комнате звезду и боб. Теперь Квиррелл даст Гарри 20 очков для Гриффиндора. Летите! Урок полета на метле. Просто проведите свою метлу через светящиеся кольца. Не стоит ускорять свой полет - индикатор не показывает общее время, отведенное на испытание, как кажется сначала. Время уменьшается, если вы задержитесь, чтобы попасть в очередное кольцо.

Я привык летать с нажатым ускорением, многие пролетают на нормальной скорости. За вывеской Хогвартса наверху во внутреннем дворе есть секретная комната.

Возьмите в ней карту волшебника. Не берите здесь бобы Берти Боттс - у вас будет много возможностей собрать их позже. Сколько очков вы набрали?

Урок заклинаний с профессором Флитвиком Перед тем, как сохранить игру, соберите все бобы в этой комнате - по 4 с каждого рыцаря, примените Флиппендо 4 раза, и немного в котле. Затем идите к Гермионе - она научит Гарри заклинанию Алохомора. Следуйте в комнату, закрытую Алохомором. Примените Флиппендо на доспехи рыцаря и возьмите Карту волшебника в открывшейся комнате.

За шкафом, закрытым заклинанием Alohomor, есть еще одна комната. Возьмите бобы из сундука, затем разбейте зеркало с помощью Алохомора. Возьмите лягушку и следуйте в другую комнату. За картиной спрятан сундук с Берти Боттс.

Подберите их, откройте следующую дверь, откройте картину между двумя рыцарями, возьмите бобы, а затем следуйте за уроком Флитвика к остальным. Флитвик научит Гарри заклинанию Vingardium Levios. Пройдите с ним в следующую комнату и направьте заклинание на блок.


Навигация

thoughts on “Гарри поттер и тайная комната прохождение игры

  1. Мне очень жаль, ничем не могу Вам помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *