Category archives: Фгос по физической культуре в школе

Сроки получения СПО по ФГОС углубленной подготовки вне зависимости от применяемых образовательных технологий увеличиваются для студентов очно-заочной и заочной форм обучения: в редакции Приказа Минобрнауки России от Область профессиональной деятельности выпускников: физическое воспитание детей, подростков и молодежи при реализации основных общеобразовательных программ и организации физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательных учреждениях, организациях дополнительного профессионального образования, отдыха и оздоровления.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс физического воспитания детей, подростков и молодежи; задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами образовательных организаций, культуры, родителями, лицами их заменяющими по вопросам физического воспитания детей, подростков и молодежи; документация процесса физического воспитания детей, подростков и молодежи в общеобразовательных учреждениях.

Учитель физической культуры подготовлен к следующим видам деятельности: 4. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам. Организация и проведение внеклассной работы и занятий по дополнительным образовательным программам в области физической культуры.

Методическое обеспечение процесса физического воспитания. Учитель физической культуры должен обладать общими компетенциями, которые включают в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии и проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационные и коммуникационные технологии для улучшения профессиональной деятельности.

Сотрудничать в коллективах и командах, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Ставить цели, мотивировать студентов, организовывать и контролировать их работу, неся ответственность за качество образовательного процесса.

Самостоятельно определять цели профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать профессиональное развитие. Осуществлять профессиональную деятельность в контексте обновления ее целей, содержания и меняющихся технологий.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Осуществлять профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Осваивать основные и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Учитель физической культуры должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими следующим видам деятельности: 5. Определять цели и задачи, планировать учебные мероприятия. Проводить учебные занятия по физическому воспитанию. <Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Анализировать учебные занятия. Вести документацию по процессу преподавания физической культуры. Определять цели и задачи, планировать внеклассные мероприятия и уроки. Проводить внеклассные мероприятия и уроки. Мотивировать учащихся, родителей и лиц, их заменяющих, к участию в физкультурно-спортивных мероприятиях. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности учащихся.

Анализировать внеклассные мероприятия и занятия. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физического воспитания путем изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Оформлять педагогические разработки в виде докладов, рефератов, выступлений.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. Учебный план предусматривает изучение следующих учебных циклов: общий гуманитарный и социально-экономический;

.

Навигация

thoughts on “Фгос по физической культуре в школе

  1. Дискуссии - это всегда хорошо, но не стоит забывать о том, что не всякому мнению можно верить. Часто в очень серйозных и сложных темах комментарии вставляют дети, иногда это заводит в тупик. Спору нет, бывает, что теже школьники могут дать дельный совет. Но это скорее исключение, чем правило. Поэтому я вообще стал относится к интернет-сообществам с некоторой предвзятостью. Интернет слишком доступен сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *