Category archives: Две хозяйки купили 8 литров молока

Вопросы и задания по обработке информации. Самое важное об обработке информации Обработка информации - это решение информационной проблемы, или процесс перехода от исходных данных к результату. Обработка информации бывает двух видов: 1 обработка, которая предполагает получение нового содержания, новой информации; 2 обработка, которая предполагает изменение формы, в которой представлена информация, но не меняет ее содержания.

Переработка

Переработка информации, связанная с изменением ее формы, но не меняющая ее содержания, происходит при систематизации информации, поиске информации, кодировании информации. При решении математических или логических задач происходит обработка информации, которая приводит к получению новой информации. Многие информационные проблемы требуют определения правила преобразования входных данных в выходные, а также разработки плана действий для получения требуемого результата.

План действий может быть записан по пунктам или представлен в виде таблицы или диаграммы. Ответы на вопросы и задания 1. Что такое обработка информации? Приходилось ли вам когда-нибудь обрабатывать информацию? Приведите примеры. Обработка информации - это работа над имеющейся информацией с определенной целью, например, выявление закономерностей. Приведите примеры исходных данных и желаемого результата математической задачи из вашего учебника по математике.

К какому типу информационных проблем относятся эти математические задачи? Длина стороны квадрата равна 4 см. Найдите периметр. Новая информация получается на основе уже известной. Даны имена студентов и год их рождения в виде таблицы.

Измените способ представления информации. В чем разница между первым и вторым типами обработки информации?

Первый описанный тип обработки информации направлен на получение новой информации; второй тип направлен на изменение способа представления информации. Что вы подразумеваете под таксономией? Использовали ли вы или слышали о систематизированной информации? Систематизация - это приведение информации к определенной системе по 1 или нескольким признакам. Например, журналы и газеты, лежащие в куче, можно разделить на журналы и отдельно на газеты.

А еще можно отсортировать по году издания. Приведите примеры информации, отсортированной: a в алфавитном порядке; b в порядке убывания; в хронологическом порядке.

Указатель книг сортируется в алфавитном порядке. Победители обычно объявляются в порядке убывания места. История - по дате. Как связаны организация и поиск информации в хранилище? Приведите пример. Для того чтобы быстро найти необходимую информацию в большом хранилище информации, информацию систематизируют. Например, книги в библиотеке. Почему мы должны переходить от одной формы информации к другой?

Разные формы информации полезны и полезны по-разному. Например, если вы рисуете отрезок с координатами на координатной плоскости, то информация переходит из числового представления в графическое. В каждом из следующих пунктов перечислены объекты, сгруппированные по какому-либо признаку. Определите эти признаки: a приставка, корень, суффикс, окончание; состав слова b подлежащее, сказуемое, определение, дополнение; члены предложения c глагол, существительное, прилагательное, местоимение; самостоятельные части речи d сегмент, круг, квадрат, треугольник; геометрические фигуры e сканер, клавиатура, мышь, джойстик; устройства ввода информации f хранение, передача, обработка информации.

Посмотрите на числа, нарисованные на координатной плоскости.

Внимательно рассмотрите числа в каждом ряду и решите, какое число является "лишним". Будьте готовы обосновать свой выбор. Можно ли сказать, что для успешного решения математических задач достаточно знать все выученные формулы, а логические рассуждения не нужны?

Для решения математических задач нужна логика, а не только формулы. У Мити было 2 коровы, а у Маши еще 3, сколько у них коров. Без логических рассуждений вы не сможете решить задачу. Используете ли вы планы действий при обработке информации на уроках русского языка? Выделение частей речи, правил правописания и т.д. От чего зависит форма представления плана действий? Форма представления плана действий зависит от его цели и других параметров, это может быть список, список с вариантами, схема и т.д.

Какими математическими формулами должен владеть человек, занимающийся ремонтом квартиры? Вычисление площади и периметра, объема и т.д. При решении житейских проблем нужны ли вам знания, которые вы получаете в школе? Да, нужны. Числа в играх, определение времени, поддержание разговора и т.д. Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое, а какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, а сосна выше тополя?

Самая высокая ель, самый низкий клен. Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1 победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу пользоваться компьютером; 2 Лена и Вася тоже интересуются информатикой; 3 Саша всегда боялся истории; 4 Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5 Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6 Аня сожалеет, что у нее остается мало времени на литературу.

.

Какую олимпиаду выиграл каждый из этих детей? Некое устройство, назовем его черным ящиком, настраивается на одну из восьми программ для преобразования числовой или текстовой информации.

Просмотрев приведенные ниже протоколы испытаний, определите тип информации и правило преобразования для каждой из 8 программ. Что должно быть написано в протоколе вместо "? На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним волк, коза и капуста. Крестьянин должен сам переплыть реку и перевезти на другой берег волка, козу и капусту. Однако в лодку к крестьянину кладут либо только волка, либо только козу, либо только капусту.

Оставлять волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя - волк может съесть козу, а коза - капусту. Как должен вести себя фермер? Составьте план перехода любым подходящим способом. План перехода Ответ на логическую задачу Подумайте и оформите решение следующей задачи любым удобным для вас способом. Две домохозяйки купили 8 литров молока. У одной - 5 литров в 6-литровой банке, у другой - 3 литра в 5-литровой банке. Они решают разделить все молоко поровну, по 4 литра на каждого, используя другой, 2-литровый бидон.

Как это сделать? Решите логическую задачу о емкостях для молока в виде таблицы Что нужно придумать, чтобы сделать мультфильм?

Предложите свой собственный сценарий для небольшого мультфильма. Чтобы создать мультфильм, придумайте персонажей или возьмите известных героев, придумайте интересный сюжет и добавьте занимательные детали.

Навигация

thoughts on “Две хозяйки купили 8 литров молока

  1. Что у нас хорошо организовано, так это преступность. Невинность – это состояние, несовместимое с чувством глубокого удовлетворения. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, зато там есть толстый-толстый слой шоколада Я понимаю: жить с одной женщиной, но с одной и той же ?!… “Другие не лучше” – надпись на зеркале. Лом костей не парит! Любовь как костер, палку не кинешь потухнет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *