Category archives: Divinity original sin 2 романы

У каждого человека есть свои особенности. Кто начинает игру, скажем, на сложности не ниже "тактической"? Об этом мы поговорим в этом посте. Критерии для стартовых билдов достаточно очевидны: персонаж должен быть относительно живучим и при этом наносить более-менее приличный урон, не царапая противника.

Например, эльфы едят плоть, скелеты исцеляются от яда, навыки некромантов пополняют здоровье, проливая кровь на землю, и так далее. Эти особенности игры лежат в основе билдов. Читайте дальше, чтобы узнать, какие пять из этих билдов подходят для начала Divinity: Original Sin 2.

Стоит отметить, что как только вы окажетесь на острове, первое, что вы сделаете, - это создадите отряд из четырех человек, то есть вам придется найти еще трех игроков. Нет смысла дублировать свои навыки на других. То есть, если вы, например, играете рыцарем, предпочитая ближний бой, пусть остальные попробуют что-то другое - луки, некроманты, вызыватели. Гном-рыцарь Этим критериям отвечает гном - первая раса, которая появляется, когда вы начинаете новую игру. Класс - рыцарь. Однако он нуждается в некоторой доработке характеристик, навыков и умений.

Преимущества персонажа - довольно высокий урон в ближнем бою, может сбивать врагов с ног, если у них нет физической брони. Снимает магическую броню огненной атакой. Его главный недостаток - малая дальность атаки, из-за чего в большинстве случаев ему приходится подбираться к врагу вплотную. Прежде всего, исключите из списка талантов Оппортуниста - это совершенно ненужный стартовый талант, задача которого - наносить урон, когда это возможно: когда враг находится рядом с вами и собирается двигаться, вы наносите ему базовый урон.

Вместо этого возьмите Hothead, чтобы увеличить точность и шанс крита. Двуручное оружие также не нужно в начале игры. Переключите это оружие на Некромантию. Оно будет исцелять вас каждый раз, когда вы наносите урон. Как только вы сделаете это изменение, навыки некромантии появятся в списке доступных навыков. Первым интересным умением является Кровосос - персонаж черпает жизнь из кровавой лужи, на которой стоит, тем самым восстанавливая свое здоровье.

Таким образом, стартовыми навыками являются: Колющий удар Калечащий удар Кровопийца Гномий рыцарь не теряет много урона; его криты компенсируют потерю двуручности и в то же время повышают живучесть. У этого персонажа есть два хороших начальных билда. Первый билд не требует практически никаких действий, кроме повышения интеллекта в ущерб росту.

Способности пирокинетика и геоманта зависят от урона и интеллекта. Правда, есть и другие способности, которые имеют смысл: Poison Dart, Stone Dart, и Fire Для второго варианта, прокачайте их в воздухе и воде, т.е. гидрософтику и аэротеургию. Преимущество первого билда в том, что у вас есть две возможности поджечь врагов.

Второй билд - эффективные магические атаки водой и молниями на дальние расстояния, наступая на врагов. В первом билде также есть опция исцеления, позволяющая восстановить часть потерянного здоровья. Способности дальнего боя, как правило, не нужны.

Вместо этого вы можете использовать способность "Горячая голова" для крипов, или, если у вас есть комбинация пирокинетик, геомант "В единстве со стихиями". Воспламененная область часто расширяется.

В этой области вы будете экономить очки действия при использовании умений, помня, что ящеры получают уменьшенный урон от огня. Во втором случае навыки кардинально меняются. Они следующие: Дождь Восстановление электрического заряда Дождь как таковой не наносит урона, но делает всех "мокрыми", последующий удар молнии бьет врагов довольно сильно и при этом еще и станит. Чтобы исцелить как себя, так и своих спутников, используйте навык "восстановление". Помимо исцеления, классовое умение "защитный купол" позволяет восстановить магическую и физическую броню напарника на пять ходов.

Еще один классовый навык наносит урон огнем, но этот навык обычно не прокачивается дальше и может использоваться для поджога, подрыва бочек и т.д. Комбо эльф-следопыт-метаморф не лишено интереса. Как и во всем остальном, вам придется изменить некоторые вещи в характеристиках персонажа.

Первое, перенесите одно очко с восприятия на ловкость. Во-вторых, возьмите категорию боевых навыков "Трансформации" и добавьте трансформации в список навыков Хантмастера. В результате получится вот такой список: Рикошет Стрелы стихий Хамелеон Укрытие Преимущества такого героя очевидны - высокий урон по целям на большом расстоянии. Как и другие герои дальнего боя, они также выигрывают от возвышенностей, которые увеличивают их урон и дистанцию атаки.

Маскировка хамелеона позволяет на 2 стата спрятаться от близких врагов, которые обязательно нанесут урон. Вместо того чтобы использовать навык элементальных стрел для усиления атаки, вы можете бросить исцеление первой помощи, если это необходимо.

В дополнение к этому в талантах можно сменить "собирателя стрел" на "вонючку". Поначалу у персонажа нет специальных стрел как таковых, со временем можно научиться их крафтить - и тогда взять талант, но он полезен, чтобы снизить их привлекательность для врагов в бою. Лезть общаться с неписями одновременно не стоит, пусть они общаются с другими. Ядовитый Фейн - один из персонажей со своей историей.

Он представляет нежить и отлично подходит в качестве стартового билда. Это достигается с помощью таланта "Одаренность", который добавляет 2 единицы инициативы и увеличивает шанс крита.

Фейн - существо нежити, которое можно использовать в качестве стартового билда.

Фейн может притвориться мертвым на несколько ходов, заставляя врагов повернуться к другим врагам и потерять интерес. Кроме того, Фейн получает еще один свободный ход с помощью способности "Искривление времени" и либо убивает врага, либо, в крайнем случае, маскируется под труп.

Читайте также: M audio axiom 25 цена Наконец, Фейн, как и другие злодеи, может открывать замки своими когтями. С ним вам больше не нужны ключи и отмычки. Еще один из трюков Фейна - маска злодея, благодаря которой вы можете менять свой облик. Среди особых умений - жертвоприношение плоти. Откуда скелет берет свою плоть, я не знаю. Однако этот навык позволяет увеличить урон за счет телосложения, так что придется прокачивать и этот атрибут.

Одним из достоинств этого персонажа, если не достоинством, является то, что не каждая игра позволяет играть нежитью. Чаще всего вашими врагами становятся скелеты. Механика Фейна и других скелетов отличается от людей, эльфов, гномов. Поэтому не думайте лечить Фейна обычными красными банками здоровья. Он лечится исключительно ядами. Исходя из особенностей Фейна, возможно, лучшей школой талантов для него является геомантия.

Вы можете взять чистого геоманта или гибридного геоманта. Например, геоманта-вора. Последний вариант на самом деле интереснее, хотя он требует повышения статов для навыка "Вор" и повышения интеллекта для навыка "Яд".

Так вот. Итак, убедитесь, что в боевых навыках выбраны "искусство убивать" и "геомантия", а также навыки: Ядовитый дротик Адреналин Хлороформ Первый навык отравляет врага, с помощью адреналина можно получить 2 дополнительных очка действия и, если ситуация плачевна, сыграть в мертвеца, а хлороформ отправляет врага, при условии, что снята магическая броня, в сон на один ход. Цифра, конечно, впечатляет, но особенно обольщаться не стоит, ведь в целом они напоминают классы из той же Dark Souls, то есть являются гибридами, которые отличаются лишь стартовыми навыками и характеристиками.

Конечно же, это не так просто.

Никто не запретит вам в будущем изменить путь развития своего класса и выбрать другие навыки, наоборот, сама игра будет советовать вам это сделать, чтобы вы не заскучали. Кроме того, после первого акта в игре будет доступно зеркало, которое позволит вам в любой момент бесплатно сбросить свои таланты, статы и внешность.

Несмотря на это, знать, какой путь лучше для того или иного класса, очень важно, особенно в такой сложной тактической ролевой игре. Вы можете настроить своего героя до начала приключения, но вам придется подождать, пока прибудут ваши компаньоны. Каждый из них предложит изменить свою специализацию при первой встрече, что невероятно полезно, но изменить их характеристики и внешность можно только после того, как вы откроете вышеупомянутое зеркало.

Будьте внимательны при выборе специализации партнера, так как несовпадение классов может испортить вам прохождение игры. Идеального выбора нет, но есть более или менее гибкий: воин ближнего боя, маг поддержки, боевой маг, а также охотник или вор. Прежде чем начать это руководство, стоит отметить, что Divinity: Original Sin 2 не будет ограничивать вас в возможностях прогрессии, другое дело, что гибриды иногда могут выйти ни рыба ни мясо, поэтому в изометрических играх х игрокам приходилось начинать все прохождение с нуля.

Благо, таланты здесь всегда можно перераспределить, но только после первого акта, так что даже в самом начале к созданию героя и подбору партии нужно подходить с умом, иначе вы просто не сможете выбраться со стартового острова. Что ж, давайте начнем! Бойцы Бойцы - это классические танки, владеющие одноручными топорами, мечами и булавами и защищающиеся щитом. <Хороший щит дает танку огромный прирост как физической, так и магической брони, поэтому с ним очень трудно справиться. В целом, этим классом легко играть, и он создан для геймеров, которые любят находиться в гуще боя. Хотя сила и рост должны быть вашими основными параметрами, они оба влияют на силу атаки и здоровье.

Интеллект пригодится, потому что он влияет на силу магических способностей, к которым относится и геомантия.

Проще прокачать саму геомантию в следующем разделе, но вместо использования интеллекта вам следует дать себе немного дополнительного здоровья. Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шансы критической атаки и порядок хода во время боя. Память также хороша для дополнительных способностей, но, опять же, слишком много не нужно.

Класс бойца После характеристик класса наступает время распределения навыков. Здесь обязательно возьмите боевые искусства, каждое из которых увеличивает не только вашу силу, но и здоровье, а также одноручное оружие. Лидерство может пригодиться, если в группе нет другого игрока для этого навыка, но лучший вариант - геомантия. Геомантию часто используют боевые маги, но она также хорошо подходит для танков, так как они могут восстанавливать броню, как себе, так и товарищам по команде в пылу сражения.

На третьей странице талантов создания героя находится Здоровье, поскольку этот талант дает вам дополнительные HP при каждом вашем действии. Оппортунист, Живая броня и Пиявка тоже хороши, так что следите за ними.

На помощь танку, конечно же, приходят различные неклассовые бойцы, которые просто наносят урон.


Навигация

thoughts on “Divinity original sin 2 романы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *