Category archives: Cordiant sport 3 тест за рулем

Новый метод производства DRY-COR сохраняет неизменным пятно контакта и сцепление с дорогой, исключая заносы и повороты.

Трехмерное цифровое моделирование отличается усовершенствованным, асимметричным рисунком протектора, новыми материалами и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Твердый контакт с дорогой Летняя шина Sport 3 имеет увеличенное пятно контакта для улучшения сцепления с поверхностью. Более короткий тормозной путь и легкая управляемость. Двухслойность Шина Cordiant Sport 3 имеет два слоя протектора.

Верхний слой - это беговой, изнашиваемый слой. Он состоит из смеси каучуков. Он характеризуется равномерным истиранием, долговечностью, хорошим коэффициентом сцепления, прочностью и эластичностью. Второй слой, расположенный под канавками и бороздами, прорезанными в верхней части протектора. Он изготовлен из специальной резины, с минимальными потерями амплитуды, для поглощения вибрации при движении.

Двойная конструкция гарантирует надежность эксплуатации шины, ее безопасность и экономичность. Усиление каркаса Комбинированная конструкция брекера усиливает каркас изделия. Для этого укладываются два слоя корда. Металлический слой, высокопрочный и защитный текстильный слой со спиральной навивкой. Эти усовершенствования сохраняют форму модели, придают ей особую прочность, устойчивость к проколам. Одновременно улучшается управляемость, безопасность вождения, эксплуатационная надежность, производительность.

Улучшенный дренаж Эффективность отвода воды из зоны контакта с дорожным покрытием зависит от пропускной способности дренажных каналов. По сравнению с предыдущей моделью этого производителя, пропускная способность каналов составляет 4, что позволило повысить уверенность автомобиля на мокрой дороге, возможность прислушиваться к рулевой колонке в дождливые дни.

Ламели на внутренней стороне рисунка хорошо отводят влагу и снижают уровень шума. Внешние блоки с прорезями повышают устойчивость на поворотах в любую погоду. Большие плечевые блоки увеличивают площадь контакта, повышая плотность сцепления. Плотные центральные ребра благодаря тонким диагональным насечкам хорошо держат дорогу на прямых мокрых шоссе. Точность рулевого управления также зависит от работы центральных усиленных ребер. Рисунок шины обеспечивает хороший разгон и быстрое торможение.

Дизайн разработан для активного стиля вождения. Контроль износа Для визуального контроля износа шины протектор оснащен специальным индикатором износа протектора. Глядя на индикатор, легко определить, сколько осталось глубины протектора, и оценить состояние резины.

Выбор летних шин - ответственное решение. На таких шинах водители ездят дольше, гораздо быстрее и дальше, если речь идет об отдыхе. Отзывы опытных водителей продолжают обзор.

Если вы ищете летнюю шину, вы убедитесь, что это правильный выбор.

Навигация

thoughts on “Cordiant sport 3 тест за рулем

  1. Если у вас часто возникают философские вопросы, на которые вы не можете найти ответы, загляните сюда! wp.Getbonus.Info - это блог о отношениях, философии и чувствах людей. Здесь вы узнаете о людях, человечестве, себе много нового и интересного!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *