Category archives: Что такое станковая композиция

Работает преподавателем с года, с года преподает станковую композицию и декоративно-прикладную композицию в Шлиссельбургской детской художественной школе.

Все права защищены www. Поздравляем и будьте готовы к впечатлениям. Вы будете рады узнать, что правильный Подробнее Запуск проекта вашего сайта Запуск проекта вашего сайта Вот три подробные статьи из нашего блога, доработанные и обновленные с учетом отзывов наших клиентов.

Вместе они охватывают основы создания успешного веб-сайта. Дополнительная информация Единое комплексное решение для интранета Единое комплексное решение для интранета, которое позволяет сотрудникам работать более эффективно на подключенном www. Лид-магнит также известен как халява, подписка, этичная взятка или просто бесплатный подарок.

Лид-магнит.

Это обычно цифровой файл для скачивания, например. Узнайте, как начать работу, создавать задания, управлять ими и находить ответы Дополнительная информация Золотая шахта Мини электронная книга Золотая шахта Электронная книга Золотая шахта Как построить свой список и заработать много денег с помощью магии рассылки бесплатных отчетов! После некоторых размышлений мне пришла в голову идея использовать его как виртуальный.

Теперь вы можете использовать его как виртуальный.

Теперь вы будете счастливы, что Дополнительная информация 5-минутные уроки. Начало работы 2. Загрузите и установите программное обеспечение Adobe Digital Editions 3. Начало работы 1.

Теперь вы будете счастливы, что приступили к работе.

Скачайте и установите программу Adobe Digital Editions. Зарегистрируйте учетную запись Adobe или используйте существующую учетную запись. Руководство по основам интернет-маркетинга для MLM. Автор Азиз Джангбар. Это бесплатная электронная книга, и вы можете поделиться ею с другими, если содержание этой книги не изменилось Дополнительная информация.

Подробнее

Методы преподавания английского языка Лорена Сигел, , 17 июля, Словарный запас имеет решающее значение для развития языка и коммуникативных навыков учащихся. В конце концов, без адекватных слов трудно передать мысли, идеи и чувства о том, кто мы есть и как мы интерпретируем окружающий мир.

Но как достичь этой цели, не заставляя студентов заучивать списки лексики ESL, которые будут забыты после очередной популярной викторины? Изучите некоторые стратегии обучения, которыми мы делимся на сертификационных курсах BridgeTEFL, а также другие стратегии введения новой лексики, ее отработки в актуальной и увлекательной форме и запоминания ее в памяти ваших студентов.

Лучший способ достичь этой цели - заставить их запомнить списки лексики ESL, которые они забудут во время следующей популярной викторины.

Какой лучший способ обучения лексике? Создавайте контекст вокруг слов, которые вы учите. Хорошей идеей будет подумать о том, как студенты будут вспоминать слово во время экзамена, и использовать это в качестве отправной точки, чтобы определить, как вы хотите, чтобы ваши студенты запомнили то, чему вы их научили.

Иными словами, не учите новые слова просто так. Вы хотите создать контекстуальный опыт - интересную историю, серию образов, диалог, - который оставит глубокое впечатление, так что, когда ваши ученики будут вспоминать определенный список слов, они смогут обратиться к ним без особых проблем. Преподавайте соответствующую лексику Помните, что если вы сосредоточитесь на лексике, которая не может быть немедленно и многократно использована в повседневной жизни ваших учеников, она будет отнесена к зыбучим пескам кратковременной памяти и вскоре забыта, что сделает все ваши трудные слова бесполезными.

Выбирайте лексику, которая связана с жизнью ваших учеников и может быть легко применена к их миру за пределами класса. Учитывайте возраст своих учеников Если вы учите детей, помните, что они от природы любопытны и любят узнавать об окружающем их мире.

Подросткам, с другой стороны, необходим словарный запас, который поможет им понять книги, которые они читают, музыку, которую они слушают, или передачи, которые они смотрят, а также слова, которые помогут им выразить свои чувства.

Взрослые нуждаются в соответствующем словарном запасе.

Взрослым нужна соответствующая лексика TEFL, чтобы помочь им общаться как на личном, так и на деловом уровне, и они рассчитывают на то, что вы подскажете им лучшие и наиболее распространенные слова и фразы, которые помогут им улучшить свои навыки общения.

Какие существуют методы введения и обучения новой лексике? Показывайте картинки или рисунки Поскольку картинки и фотографии достаточно универсальны и понятны большинству людей, это, пожалуй, лучший способ введения новой лексики. Интернет полон картинок и фотографий, и существует множество веб-сайтов с картинками на выбор. Если у вас есть навыки рисования, вы можете создать свои собственные картинки или придумать своих персонажей, но убедитесь, что они достаточно большие, чтобы все могли хорошо видеть, если у вас нет доступа к смарт-доске.

Сделайте композицию ваших фотографий или рисунков простой, так как слишком много вещей, происходящих одновременно, могут сбить учеников с толку.

При желании вы можете создать пару символов, чтобы ваши студенты могли связать их и использовать на протяжении всего курса для представления новых идей.

При постоянном использовании студенты привязываются к символам и будут опираться на них при изучении новых понятий. Актуальная лексика с реалиями Реалии необходимы для изучения лексики ESL. Например, для урока, посвященного описанию вкуса различных продуктов, нет ничего лучше, чем предложить студентам попробовать различные продукты, приправы, травы и специи. Представляя классу каждый ингредиент, объявите, что это за ингредиент, и дайте им сопроводительное высказывание, включающее лексику, которую вы учите.

Каждый ингредиент может быть использован для описания вкуса.

Пример: Это сахар! Сахар - сладкий. Это картофельные чипсы! Картофельные чипсы соленые. Это горчица. Горчица - это кислое. Сайт ESLlibrary. Обязательно выбирайте чтение, соответствующее возрасту, которое заинтересует ваших учеников. Чтобы предварительно выучить лексику, которая встретится учащимся в выбранном вами чтении, вы можете придерживаться следующей структуры: Составьте список из 10-12 слов, которые будут встречаться в тексте, и обсудите их устно с учащимися. Просматривая список, спросите учащихся, знает ли кто-нибудь из них значение каждого слова.

Дайте им время обсудить слова и догадаться о значении, если они не уверены. Хорошо бы иметь два или три слова, которые ученики уже знают, так как это даст им знакомую базу, на которую они смогут опереться. Когда учащиеся назовут известные им определения, запишите их на доске, но оставьте пустое место рядом с теми, которые неизвестны. Попробуйте научить эти слова, нарисовав простую картинку или разыграв слово, если это возможно.

Попробуйте научить эти слова, нарисовав простую картинку или разыграв слово, если это возможно.

Если вы все еще не можете донести свою мысль до учеников, сообщите им, что они смогут понять смысл, когда прочитают текст, и напомните им, что вы убедитесь, что все поняли лексику к тому времени, когда урок закончится. Совет: попросите учеников не переписывать определения в тетради, пока вы не закончите первую часть задания.

Подробнее

Это необходимо для того, чтобы ваш класс был сосредоточен на уроке, слушал друг друга и обменивался идеями, а не занимался копированием слов с доски. Продолжая урок, попросите учеников читать текст по одному предложению или абзацу за раз, в зависимости от размера класса. Не прерывайте их чтение, если только у них не возникла конкретная проблема со словом. Как только все получат возможность прочитать вслух, просмотрите слова, которые они не понимают, включая те, которых нет в вашем первоначальном словарном списке, и напомните учащимся, чтобы они подчеркнули или обвели кружком слова, которые им трудно произнести или которые они еще не понимают.

Прослушайте слова, которые они не понимают.

После чтения всегда задавайте вопросы, сначала устно, а затем письменно, чтобы у учащихся была возможность проверить только что приобретенные словарные слова и закрепить полученные знания в долговременной памяти.

Домашнее задание.

Домашнее задание, в котором учащиеся пишут собственные предложения или отвечают на заранее подготовленные вопросы, также поможет закрепить полученные на уроке знания. Убедитесь, что вы не используете вопросы с несколькими вариантами ответов, поскольку они не способствуют закреплению изучаемого письменного или устного языка. Наконец, всегда обязательно проверяйте домашнее задание и проверяйте, что учащиеся узнали из предыдущего урока.

Использовать перевод с родного языка учащихся - да, иногда это нормально! Если вы говорите на языке студентов или у вас есть ассистент преподавателя TEFL, который может помочь вам с переводом, спросите студентов, какие слова они хотели бы выучить. Я называю это "Как это сказать?"

Как это сказать.

На этих занятиях студентов поощряют задавать вопросы о вещах, которые их интересуют или помогают им общаться в школе или на работе. Следите за тем, чтобы не затрагивать слишком личные темы, такие как реплики при встрече, вопросы об очень личной информации или темы, которые, как вы знаете, не должны обсуждаться в классе. Эти уроки обычно короткие и могут быть дополнены ролевыми играми ESL или играми ESL, которые побуждают студентов сразу же использовать новую лексику.

Эти уроки обычно короткие и могут быть дополнены ролевыми играми ESL или играми ESL, которые побуждают студентов сразу же использовать новую лексику.

Во время урока вы всегда будете уверены в том, что сможете помочь студентам в общении.

И всегда не забывайте задавать соответствующие вопросы, которые поощряют устное повторение. Что такое словарные стратегии?

Антонимы и синонимы Для пополнения словарного запаса полезно не только использовать слова из выбранного вами словарного списка, но и включать их синонимы и антонимы. Использование противоположностей для обучения новой лексике дает учащимся возможность выучить в два раза больше слов.

Чтобы усилить воздействие на процесс обучения, используйте картинки для иллюстрации предложений или объединяйте слова в короткие предложения, рассказывающие историю. Вы можете ввести слова, которые ученики уже выучили, но попросить их угадать противоположное слово. Солнце находится на небе днем. Ночью мы видим луну. Я открываю окна днем и закрываю их ночью.

Когда вы видите луну? Когда вы их закрываете? Короткие ответы не помогают усвоить новую лексику и структуру предложений и не мотивируют учащихся практиковать свои языковые навыки. Другой способ использовать антонимы на уроке - задавать простые вопросы, в которых ученики могут выбрать подходящий для себя ответ.

Создайте вопросы, используя новые слова и предложения.

Составьте вопросы с использованием новых фразеологизмов, которые учащиеся могут задавать друг другу. Пример: Тебе нравится оставаться дома в свой выходной день или ты любишь гулять с друзьями? На что ты, , откладываешь деньги и на что ты, , тратишь деньги? Когда вы чувствуете себя счастливым, а когда грустным? Повторение фраз в одном вопросе помогает учащимся запомнить их.

Как сделать лексику увлекательной с помощью лексических игр TEFL? Они позволяют студентам мыслить нестандартно, сразу же применять полученные знания, создавать впечатления от общения с одногруппниками и отвлекаться от уроков, которые в противном случае могли бы быть утомительными.

Эти популярные игры и занятия можно использовать для обучения английскому языку. Палач Эта игра не только позволяет учащимся использовать новые слова, но и заставляет их задавать друг другу вопросы и повторять алфавит. При работе с начинающими попросите ведущего группы выбрать слова для отгадывания из словарного списка.

Группа, которая первой угадает правильное слово, должна также дать определение, чтобы победить. Для более продвинутых студентов попросите ведущую группу написать свое собственное определение, чтобы другие команды отгадали его.

Группа, которая угадает первой, должна также дать определение, чтобы победить.

После того как угадавшая команда назовет правильные буквы определения, она должна назвать правильное словарное слово, чтобы победить в раунде.

Команда, угадавшая первой, должна назвать правильное словарное слово, чтобы победить в раунде.

Навигация

thoughts on “Что такое станковая композиция

  1. Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *