Category archives: Borderlands the pre-sequel системные требования

Общий стиль, история Джека, новый взгляд на старых друзей и особенно CL4P-TP Самокопирование, частые возвращения в уже пройденные локации Проект больше похож на масштабное DLC, чем на полноценную игру, но это все еще старая добрая Borderlands Как можно догадаться из названия, события игры происходят между первой и второй частями Borderlands.

Место действия - луна Пандоры Элпис, которую вы помните по космической станции.

Сеттинг - это луна Пандоры Элпис и та H-образная космическая станция, которую вы помните по прошлым играм. Красавчик Джек еще не захватил корпорацию Hyperion, а многие боссы Borderlands 2 здесь - обычные Vault Seekers, а также главные герои игры - еще не превратившийся в киборга Уильям, таскающий за собой пару боевых дронов, гладиатор Афина, бросающая во врагов щит, как какой-нибудь Капитан Америка, еще не шериф Линчвуда Ниша и тот самый CL4P-TP, талисман всей серии.

Да, в Borderlands: The Pre-Sequel можно играть за раздражающе мелкого и совершенно непредсказуемого в бою робота, и это, пожалуй, первая и главная причина купить игру. Вторая - возможность еще раз встретиться с любимыми персонажами. Правда, стоит сказать, что The Pre-Sequel как самостоятельный проект немного недоработан, и больше похож на масштабное дополнение, прохождение которого займет от двух до трех десятков часов.

Увы, все изменения, о которых с таким энтузиазмом рассказывали разработчики, на деле оказались не столь значительными. Да, фишка с низкой гравитацией сработала, герои игры способны преодолевать значительные расстояния за один прыжок, а перестрелки стали более вертикальными, что делает их гораздо веселее.

Да, герои игры способны преодолевать значительные расстояния за один прыжок.

Да, героям теперь постоянно приходится пополнять запас кислорода в скафандре и простреливать шлемы врагов, чтобы посмотреть, как забавно они задохнутся. Да, появились новые игровые классы, в арсенал наконец-то добавили лазерное оружие и новый вид стихийного урона - замораживание, а в гараже можно найти летающее средство передвижения, но на этом, по большому счету, все основные нововведения и заканчиваются, остальное - лишь косметика. Геймплей здесь мало чем отличается от того, что было в предыдущих частях.

Кислородных баллонов или точек, где костюм мгновенно пополняет свой запас, навалом, так что через пару часов перестаешь обращать внимание на этот момент вообще. Низкая гравитация позволяет развлекаться, прыгая на головы врагов, нанося им дополнительный урон. В остальном все довольно предсказуемо и даже немного скучно - постреляли, собрали лут, продали его у ближайшего автомата, нажали пару кнопок, победили босса и перешли на следующую локацию. А потом вернулись в предыдущую.

А потом вернулись в предыдущую. Да, разработчики продолжают водить нас по кругу, по несколько раз отправляя в уже посещенные места. Это не радует и может заставить нас отказаться от выполнения дополнительных заданий, но не спешите с выводами. Для начала, самое мощное оружие здесь почему-то дается только за выполнение побочных миссий, ну а все самые забавные вещи в игре происходят за пределами основного сюжета, который на самом деле довольно мрачный.

С точки зрения баланса, классы персонажей подобраны хорошо. Любители стрельбы выберут Нишу, чей активный навык позволяет увеличить убойную силу, точность и скорострельность оружия, в то же время позволяя автоматически целиться врагам в голову. Игрокам, которые больше внимания уделяют живучести и атакам ближнего боя, понравится Афина, чей щит может поглощать входящий урон, а затем возвращать его врагу.

Вильгельм идеально подходит для тех, кто привык играть с поддержкой. Робот просто "делает" всю игру, как в одиночном, так и в кооперативном режимах. Claptrap использует навык VaultHunter. После применения умения рядом может появиться робот, оснащенный ракетными турелями, а также робот-дискотека, отвлекающий внимание врагов. Клэптрап может перейти в режим ближнего боя, в котором он очень быстро восстанавливает щиты, или притвориться медиком из Team Fortress 2.

Робот может создать копию своего главного оружия и начать безостановочно стрелять с двух рук, или надеть на себя надувное кольцо, чтобы его группа постоянно прыгала вокруг. Вариантов множество, одним словом, и все они чертовски забавны. Игру разрабатывала 2K Australia, а не Gearbox, и нельзя сказать, что новички что-то испортили. Немного можно пожаловаться на техническое исполнение и на то, что сторонняя студия не до конца уловила специфику местного юмора, в результате чего шутки в Borderlands: The Pre-Sequel выглядят несколько грубее и глупее, чем обычно.

Правда, это относится только к второстепенным персонажам, главные герои и особенно Красавчик Джек определенно удались. Стоит ли покупать Borderlands: The Pre-Sequel прямо сейчас?

Стоит, если вам понравились предыдущие части или если у вас просто есть пара-тройка друзей, которые любят кооперативные шутеры. Если прошлые игры серии вас слишком раздражали, можете пропустить The Pre-Sequel, потому что она не исправляет ни одного из недостатков серии.

Навигация

thoughts on “Borderlands the pre-sequel системные требования

  1. Абсолютно с Вами согласен. Мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *