Category archives: Билеты на формулу-1 2017 сочи

Никто в здравом уме не станет утверждать, что даже болид Формулы-1, адаптированный для дорог общего пользования, является "нормальным" автомобилем. К тому же пока у нашей редакции не было возможности провести тест-драйв Mercedes-AMG Project One, чтобы убедиться в правильности предположения о том, что из "формулы" можно сделать "повседневный автомобиль".

Так что текст будет скорее о том, как "Королевские гонки" стали иллюстрацией современного мира. И оба эти утверждения неверны. Во-первых, даже если игнорировать существование всевозможных агрегатов, имеющих четыре колеса, но изначально построенных для достижения максимальной скорости на суше, существует множество даже относительно серийных автомобилей, способных обогнать "Формулу-1" по прямой.

А машины, построенные для драг-рейсинга, наверняка превзойдут ее и по скорости разгона. В Формуле 1 нет медалей, но есть подиум, на который попадают только три гонщика, хотя очки начисляются за первые десять мест И эти характеристики не меняются уже почти 15 лет. Характеристики, достигнутые в середине десятых годов, были максимальными не потому, что конструкторов поставил в тупик какой-то инженерный предел. Всегда существовали пределы, которые все команды обязаны были соблюдать, причем не только по правилам поведения в гонках, но и при проектировании автомобилей.

А мировой кризис этого года, обрушивший рекламные бюджеты корпораций, радикально повлиял и на финансы гонок. Фактически, FIA, уже понимая, что чем больше денег тратит команда, тем больше у нее шансов выпустить самый быстрый автомобиль в пелотоне, вынуждена была признать, что только команды действительно могут тратить почти без ограничений. Дюжина других команд уже не смогла бы продолжать борьбу за победы в гонках, и, соответственно, спонсоры были бы все менее заинтересованы вкладывать свои деньги в аутсайдеров.

Результат был существенным.

Результатом стало существенное ограничение лимита на затраты на разработку. Боевые самолеты на Гран-при - это не признак шизомилитаризма, а историческая традиция, память о рождении "Формулы" на аэродромах Но это было только начало конца, поскольку не все технологии, позволяющие увеличить скорость, обязательно дороги. Второе, что окончательно поставило точку в конкурентной борьбе "чистых" технологий - это борьба за экологичность.

Вы можете спросить, как два десятка автомобилей, проезжающих в год не более 5 000 километров, могут повлиять на окружающую среду? И никто вам не ответит. Потому что никто никогда не публиковал данных о том, насколько именно улучшились показатели выбросов CO2 в результате уменьшения количества цилиндров в двигателях Формулы-1, запрета на сжигание масла в этих двигателях и перехода на гибридные силовые агрегаты.

Поскольку количество Гран-при за то же время увеличилось почти вдвое, это означает, что все те несколько сотен трейлеров, необходимых для перевозки имущества команд с места на место, стали преодолевать вдвое больше километров. В то же время Формула-1 расширила географию проведения Гран-при, поэтому количество рейсов также заметно увеличилось.

Пит-лейн - такой же пункт принятия решений, как и трасса. Ошибки при сборке болида, открученные колеса, оставленные в баке шланги не раз становились причиной поражений в чемпионате В результате Формула 1, которую мы сейчас видим, больше напоминает соревнования паралимпийцев, поскольку жесткие рамки всевозможных регламентов исключают возможность для инженеров придумать что-то действительно новое. Это не значит, что все команды стали равны, а финансирование не играет никакой роли.

Напротив, технические сложности при создании конкурентоспособного автомобиля стали только выше. И Mercedes, у которой изначально был опыт разработки "гибридов", много сезонов подряд наслаждалась своим превосходством над инженерами Ferrari, у которых такого опыта не было. И это не те компании, у которых вообще не было проблем с финансами. Сам факт наличия более чем жестких ограничений, исключающих поиск альтернативных решений, существенно ограничивал возможности конструкторов.

Хотя вполне вероятно, что инженеры были не в состоянии найти альтернативные решения.

Как бы то ни было, если смотреть в этих рамках, Формула 1 действительно по-прежнему демонстрирует высочайшие технологии. Где еще вы увидите 1,6-литровый двигатель, способный выдавать под тысячу лошадиных сил в течение полутора-двух часов, а коробка передач все это время будет переваривать полтысячи Нм крутящего момента, оставаясь при этом крошечной, как микроавтомобиль.

По этой причине вместо мировых войн ведется борьба с мировым терроризмом, на утюге висит табличка, что он нагревается при включении в розетку, а в салон самолета нельзя проносить металлическую пилочку для ногтей. Конечно, пройти мимо такой привлекательной тенденции, как повышение безопасности, руководство самых престижных автогонок планеты не могло. Так что, по сути, эта тенденция в Формуле-1 началась довольно давно.

Главная прямая любого автодрома, место старта и финиша гонки. Именно над ней расположен главный подиум. Но это, как правило, и самый быстрый участок трассы, поэтому долго любоваться пелотоном не получится. Статистика несчастных случаев со смертельным исходом - яркое тому подтверждение. С года до конца десятилетия погибло 18 гонщиков. В е - 14 человек, в е - уже 10, в е - только четыре, в е - только два, а к концу годов смертей не было вообще.

Если добавить тренировочные и тестовые заезды, то в m - три смертельных эпизода, в m - пять, в m - три, в m - два, а в e и f смертельных аварий вне Гран-при не было вообще. Еще столько же гонщиков погибли в авариях, не имеющих никакого отношения к Формуле-1. Все это было достигнуто за счет повышения пассивной безопасности болидов и улучшения экипировки гонщика, в основном за счет более качественных материалов.

Но в духе времени теперь есть "виртуальный пейс-кар", который появляется на трассе в виде мигающего табло Изменились в это время и трассы, которые не только стандартизированы по длине, но и оснащены различными конструкциями, которые помогли бы выжить не только участникам соревнований, но и зрителям.

Безопасность последних вышла на первый план в тот год, когда сошедший с трассы гоночный автомобиль стал причиной гибели тринадцати человек. Именно поэтому современные гоночные трассы немного напоминают современные игровые площадки - для того, чтобы покончить с собой, требуется больше случайности, чем преднамеренных действий.

Однако во время гонок автомобили продолжали сталкиваться и вылетать с трассы, демонстрируя чудеса равновесия в воздухе. Хотя пилоты не погибали, они получали травмы, иногда серьезные. Прежде чем вывести машину на трассу, все пилоты обходят ее пешком. В результате у FIA появилась, казалось бы, отличная идея - начать планировать безопасные автодромы, а старые привести в соответствие, реконструировав зоны безопасности.

Казалось бы, вся эта затея грозила Формуле-1 проведением откровенно скучных Гран-при, в которых исключались не только эффектные столкновения разбитых машин, но даже просто стремительные обгоны. Ведь самый простой способ сделать безопасную трассу - это построить трассу, на которой будет минимум мест, где автомобили могут столкнуться. А они сталкиваются при обгоне, а значит, капитанский мостик - это мозг гонки, позволяющий увидеть как можно больше информации.

А прогуливаясь по пит-лейну, можно увидеть, как он устроен Первый звоночек о порочности концепции абсолютной безопасности прозвенел в том году, когда из-за нелепой случайности пружина сломанной задней подвески машины Рубенса Барикелло, проскочив четыре секунды по трассе, попала в шлем Фелипе Массы. Удар пришелся почти в козырек шлема, то есть в ослабленную зону, а килограммовый кусок стали - это не та вещь, которая при таком ударе не может оставить без последствий.

Гонщик.

Водитель получил сотрясение мозга и трещину в черепе, и его жизнь была в опасности. Этот случай наглядно продемонстрировал, что какие бы меры ни предпринимались, стечение обстоятельств всегда может быть таким, что ни одна из них не окажется эффективной.

Что и подтвердили дальнейшие события. У зрителей тоже есть экраны, чтобы следить за гонкой. Так что если что-то интересное происходит на другом конце трассы, вы ничего не пропустите В год Формулы-1, вслед за расовым разнообразием, привнесенным Льюисом Хэмилтоном, должно было появиться и гендерное разнообразие в виде испанской гонщицы Марии де Виллоты.

В дополнение к расовому разнообразию, привнесенному Льюисом Хэмилтоном, в гонке должно было появиться и гендерное разнообразие.

Казалось бы, обстоятельства аварии, учитывая общий уровень пассивной безопасности автомобилей Формулы-1, должны были обеспечить не только выживание, но даже отсутствие серьезных травм. Однако при неудачном стечении обстоятельств действия водителя привели к неправильному управлению болидом, который не смог затормозить и вновь ударился о козырек шлема тяжелым и твердым предметом, что привело к серьезным травмам, в результате которых Мария де Виллота погибла.

И снова ситуацию нельзя назвать иначе, чем досадной случайностью.

Красса Сузука, хотя и была построена еще в том году, соответствовала всем требованиям FIA, которые были выдвинуты только в году прошедшем.

На 7-м круге гонки другой гонщик, Адриан Сутил, потерял управление под дождем и вылетел с трассы, после чего гонка проходила под желтыми флагами.

Это означало, что все гонщики должны были снизить скорость, а обгоны были запрещены. Но через круг эти ограничения ничем не помогли Жюлю. Он потерял контроль над своим автомобилем в том же месте, что и Сутил, и соскользнул с трассы, врезавшись в противовес тягача, который буксировал разбитый автомобиль Адриана.

От машины осталась едва половина, а травма головы пилота оказалась смертельной. Гоночный симулятор от Sony - один из лучших в своем классе. По отзывам пилотов, он даже приближается к тем, на которых тренируются они сами Тем не менее, результатом этих последних смертельных инцидентов стало введение дополнительной защиты для головы пилота, а также специального гоночного режима "виртуальный автомобиль безопасности". И даже сами инициаторы введения этих мер признают, что в ситуации с Жюлем Бьянки ничто из этого не гарантировало бы выживание.

Это уже подтвердилось в этом году, правда, не в Формуле 1, а в одной из "младших" серий, к которым, тем не менее, предъявляются все те же требования и меры безопасности. Гонщик Формулы-2 Антуан Юбер вылетел с трассы, но поскольку вместо гравийных ловушек теперь более безопасные асфальтовые участки, его машина после удара о кочку по инерции вылетела обратно на трассу, где столкнулась с другим автомобилем.

В данном случае результаты аварии не удалось увидеть.

Результатом стали сломанные ноги для одного и смерть для другого водителя. А асфальтовая зона безопасности сработала именно так, как и должна была - предотвратила кувыркание автомобиля. Пелетону хватило нескольких секунд, чтобы промчаться мимо подиума. Однако по ходу гонки автомобили равномерно распределяются по трассе, так что движение становится практически непрерывным Но самым примечательным, надо сказать, стал переход на гибридные силовые установки.

Если раньше единственной опасностью для болида Формулы-1 при пожаре был разлив горящего бензина и масла, то теперь к сошедшему с рельсов болиду Гран-при нужно подходить с особой осторожностью. Ведь внутри него находится мощный электродвигатель и довольно емкие аккумуляторы, которые, даже будучи исправными, могут поразить током. Чем грозит такой агрегат в случае поломки, наглядно продемонстрировал последний Гран-при России. В Ferrari Себастьяна Феттеля произошла электрическая неисправность, что потребовало немедленной остановки и отключения автомобиля, так как жизнь гонщика находилась в непосредственной опасности.

К счастью, ничего серьезного не произошло, но сход не в то время и не в том месте испортил команде всю гонку, лишив ее практически гарантированного победного дубля. И это пелотон Формулы-2. Внешне эти машины очень похожи на Формулу 1, но заметно медленнее и гораздо громче. До эпохи гибридных турбин Формула-1 была самой громкой В результате комиссия по безопасности продолжает работать над новыми идеями, которые позволили бы придумать еще пару способов защитить пилотов от уже известных опасностей, возрождая поблекшее чувство неуязвимости.

В итоге комиссия по безопасности продолжает работать над новыми идеями, которые позволили бы придумать еще пару способов защитить пилотов от уже известных опасностей, возрождая поблекшее чувство неуязвимости.

В то время как единственным способом действительно обезопасить Формулу-1 было бы отказаться от проведения гонок, требующих вождения на грани человеческих возможностей. Такое решение уже однажды было принято. В том году командам запретили использовать двигатели с турбонаддувом, поскольку они выдавали больше литра мощности. Теперь, похоже, Формула-1 снова слишком близко подошла к пределу, только теперь не руководящие органы FIA напоминают нам о небезопасности гонок, а аварии со смертельным исходом.

Если раньше для того, чтобы увидеть "Большой цирк" своими глазами, нужно было ехать как минимум в Венгрию или Турцию, то теперь достаточно поехать в Сочи. Первые два Гран-при России выпали на злополучную вторую декаду октября, когда популярность черноморского курорта откровенно низка, что вызвало желание перенести его на майские праздники, что тоже оказалось не самой лучшей идеей.

К неудобствам для зрителей добавились неудобства логистики команд и недовольство гонщиков сочетанием погодных условий. Гран-при перенесли обратно на осень, но перенесли на последние выходные сентября.

В результате посещаемость была перенесена на последние выходные сентября.

В результате посещаемость увеличилась, достигнув максимальной вместимости трибун за год. Помимо гонок поддержки, во время гоночного уик-энда проводятся и другие автоспортивные дисциплины. Некоторые из них привлекают большое количество зрителей. Но было бы странно утверждать, что только перенос на более благоприятное время позволил добиться притока зрителей.

В первую очередь, это произошло благодаря последовательному снижению цен на билеты. Если на самый первый Гран-при минимальная цена билета составляла 5 000 рублей, то уже через год она была снижена до 3 500.

Навигация

thoughts on “Билеты на формулу-1 2017 сочи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *