Category archives: Автостопом по Европе фильм

В первой части фильма "Автостопом по Европе" я расскажу о своем путешествии из дома в Амстердам. Поезда, самолет, первый отрезок автостопа, новые города и страны.

Предыстория Прошло больше года с моего последнего большого путешествия. Тогда с другом я отправился автостопом в Грузию, выбрав маршрут из родного Симферополя и проехав автостопом несколько километров. Но это уже другая история.

Как бы то ни было, работая весь год, я не переставал думать о своем следующем путешествии, и все ждал, когда же я брошу работу, соберу портфель и помчусь открывать новые страны.

К сожалению, в Украине происходили хорошо известные всем политические события, и так получилось, что Крым, где я живу, стал серой зоной на карте мира. Получение шенгенской визы в ЕС теперь было под вопросом. Но я не терял надежды попытать счастья. Кроме того, меня сократили с работы, и я уже точно знал, что если мне не дадут визу ЕС, то я поеду в те страны, куда люди с украинскими паспортами могут въезжать без виз. У меня были следующие варианты маршрута: 1. Симферополь - Байкал-Монголия; 2. <Симферополь - Португалия; 3. Симферополь - Грузия, Турция, Ирак. Изначально больше всего я склонялся к третьему варианту, казалось, что в Европу всегда успею съездить, да и образ жизни и культура у нас все такие же европейские, но хотелось увидеть что-то экзотическое. В итоге мне не удалось найти пару для этого приключения, но все еще впереди. Вариант с Байкалом я отложил на то время, когда захочу поехать в Китай.

Так я выбрал поездку в Европу и решил попробовать получить визу. Подготовка Я рассматривал вариант поездки в одиночку вплоть до Португалии.

Я рассматривал вариант поездки вплоть до Португалии.

Потом моя девушка тоже изъявила желание поехать, плюс я уговорил своего друга Кирилла поехать с нами. Состав группы был определен, теперь оставалось надеяться на визу.

В итоге нам выдали визы, но на гораздо меньший срок, чем нужно было для поездки в Португалию - всего на 15 дней. Учитывая расстояние в 3,5 тысячи километров от украинской границы до Лиссабона, было решено изменить маршрут и отказаться от идеи проехать весь путь автостопом.

Мы летели бюджетными авиалиниями из Дебрецена в Эйндховен и из Барселоны в Будапешт. Из Дебрецена в Эйндховен билеты стоили около 34 гривен, а из Барселоны в Будапешт - около 90 гривен. Купив билеты на поезд Симферополь - Львов на 13 июля, мы планировали остаться во Львове еще на несколько дней, прежде чем 17-го числа пересечь венгерскую границу.

Симферополь-Львов-Чоп 13 июля, проснувшись утром, я собрал свой портфель по минимуму, потому что хотел путешествовать налегке, в отличие от прошлой поездки, когда рюкзаки весили по 15 килограммов. Это был мой минимальный багаж: С этим багажом я вышел из дома. Встретился с Кириллом на вокзале и сел на поезд до Львова. Доехал до границы между Крымом и Херсонской областью.

Российские пограничники пробили паспорта граждан по своей базе данных, и поезд двинулся дальше, теперь уже в сторону Херсона, который стал пограничным городом. В Херсоне все серьезно - украинские пограничники ходят вокруг вагонов с автоматами, а перрон оцеплен автоматчиками с собаками.

Крымчан сразу снимают с поезда с российскими паспортами и разворачивают в сторону Крыма на ближайшем поезде. Иногда то же самое может ожидать и мужчин от 18 до 60 лет с крымской пропиской в украинском паспорте. Но в итоге, поинтересовавшись целью поездки и проверив наши вещи, нам дают добро на дальнейшее путешествие. Теперь львовский поезд идет 30 часов вместо прежнего львовского Мы приехали во Львов в 6 вечера, на вокзале нас встретила моя любимая со своей подругой, и мы пошли к ней домой купаться, мыться, отдыхать. <Вечером мы пошли гулять по городу. Стоит сказать, что Львов - один из моих любимых городов, и я не устаю гулять по его улицам, несмотря на то, что был там около 10 раз. Кирилл был очень впечатлен Львовом, и после поездки он добавил его в свой список моих любимых городов, поставив его выше Будапешта и Брюсселя.

Проведя еще пару дней в городе и гуляя по его улицам, мы познакомились с девушкой из Запорожья, которая сама приехала посмотреть город. Встретившись с ней вечером в ее квартире, где она остановилась с помощью Couchsurfing, мы пешком отправились из центра домой. Завтра нас ждал следующий этап нашего путешествия - поездка на границу. <Вечером 16 июля мы сели на поезд Львов-Солотвино, маршрут которого пролегал через Карпаты и самую западную точку Украины - город Чоп. К сожалению, в очередной раз я путешествую по Карпатам на поезде ночью и не могу насладиться этими красотами, хотя я уже видела их однажды, но этого мало. Поезд Львов-Чоп-Солотвино на Львовском вокзале: Около трех часов ночи мы выгружаемся на вокзале в Чопе и идем покупать билеты до Дебрецена, второго по величине города Венгрии, откуда у нас рейс в Эйндховен.

Купив билеты на паровоз, пройдя украинский таможенный и пограничный контроль, мы садимся в вагон поезда, который курсирует между двумя пограничными городами Чоп-Захонь.

Дебрецен - Эйндховен - Амстердам Стандартные вопросы на венгерской границе: цель поездки, что везем с собой и долгожданный штамп о въезде в страну Шенгенского соглашения. Затем мы садимся в скоростной Intercity и на полной скорости едем до станции назначения. Дебрецен Первые впечатления от встречи с Европой были положительными, трудно было скрыть свою радость и счастье от увиденного - каждое здание, каждая лужайка со стриженым газоном - все вызывало удивление, как все не похоже на нас. Первое, что мы запланировали сделать в городе - это перекусить.

Для этого нам нужно было обменять деньги на венгерские форинты, которые для меня являются одной из самых неудобных валют, которыми я когда-либо пользовался. Курс обмена форинтов к евро составляет примерно 1 к евро. Поэтому, обменяв 5 евро на форинты, мы отправились покупать слоеный пирог - наверное, самое популярное блюдо в Венгрии. Кстати, именно там, вероятно, и зародились "Форнетти" - их можно найти почти на каждом углу.

Город довольно аккуратный, удобная планировка, красивая архитектура: 5. Желтый цвет в городе в приоритете: Город оказался небольшим, и после прогулки по центру, на общем совете пришли к выводу, что нам нужно ехать в аэропорт и там ждать нашего рейса в Нидерланды. Предвкушение того, что вечером мы будем в Амстердаме, не давало нам уснуть. Прогулка от центра до аэропорта, который находится за городом, заняла у нас около минуты. В аэропорту, из-за того, что мы не заплатили за багаж в самолете, чтобы сэкономить, нам пришлось пройти определенные процедуры с надеванием двух слоев одежды и впихиванием содержимого сумок в габариты, разрешенные как бесплатная ручная кладь.

Тогда мы с Кириллом отступили за деревья на территории аэропорта и стали менять шорты на брюки, надевать футболки, рубашки, пижамы, кепки. И пока мы мыли ноги минеральной водой, к нам подошли два милиционера. Взяв наши паспорта, приглашения, а официально мы едем на культурный форум в город Мишкольц, Венгрия, они придрались к нам, спросив, почему мы летим в Эйндховен, когда у нас есть визы на культурную программу в Венгрии. <В итоге они забрали наши паспорта и пошли по своим каналам выяснять, что происходит. Через час они вернули наши документы, и мы довольные пошли регистрироваться на рейс. Идем на посадку в самолет: Эйндховен - Амстердам Приземлившись в Эйндховене, мы быстро покинули аэропорт, не проходя всевозможные проверки - вот что значит свобода передвижения и мир без границ. Нидерланды, в частности аэропорт Эйндховена и его окрестности, произвели на нас гораздо большее впечатление, чем Венгрия.

Сразу видно, что это другой уровень - здания, машины, дороги, газоны, велосипеды, все неописуемо. Добравшись каким-то образом до автобана за городом, мы попытались остановить машины, едущие в Амстердам.

Оказалось, что в Европе этого делать нельзя, по крайней мере, вот так, на обочине. Многие водители сигналили нам, но никто не спешил останавливаться, так что мы простояли минут 30, а потом двинулись вдоль дороги в надежде найти удобный съезд.

Пока мы шли, к нам подошли сотрудники полиции и предложили проехать с ними в их машине. Объяснив нам, что мы не должны здесь останавливаться, они сказали, что мы должны ехать только на автобусе или поезде. Мы ответили, что нам очень нужно в Амстердам, и мы не намерены тратить около 20 евро на общественный транспорт. Так мы пытались доехать автостопом, когда добрались до шоссе возле Эйндховена: В итоге полицейские высадили нас на шоссе.

Как будто они хотели предложить нам два варианта - либо курить с ними, либо подвезти нас до Амстердама, а это около километра. В итоге через пару километров высадили нас на каком-то перекрестке, где, по их словам, можно останавливать машины. И тут, о чудо, сразу после выхода из полицейской машины, рядом с нами останавливается легковая машина. Водитель жестом приглашает нас в машину.

Мы даже не поняли, что оказались там, все произошло в считанные секунды: мы только вышли из одной машины, а уже ехали в другой, до самого Амстердама. Итак, в 3 часа ночи мы еще были в Чопе, а в 8 часов вечера уже ехали в Амстердам. Чтобы продолжить, читайте вторую часть. Оцените статью.