Category archives: Автопортрет с портретом доктора Фарилла

История любви в живописи: Фрида Кало и Диего Ривера? Vadim Aleshin vakin wrote, Vadim Aleshin vakin Categories: Романтичные натуры сказали бы, что Диего и Фриде судьбой было предначертано прожить жизнь вместе.

Но эта история любви была очень далека от идеала. Безудержная страсть переплеталась со всепоглощающим гневом, нежность - с предательством, верность - с ревностью, а любовь - с болью.

Фрида Кало. Масло, холстБесстрашнаяВпервые Диего услышал ее голос. В тот год художник расписывал актовый зал в Национальной подготовительной школе Мехико. И несколько раз невидимая девушка, прячась за колоннами, выкрикивала в его адрес язвительные комментарии.

Несколько раз невидимая девушка, прячась за колоннами, выкрикивала в его адрес язвительные комментарии.

Однажды вечером Диего работал на строительных лесах со своей тогдашней женой Лупе Марин, и вдруг он услышал какой-то шум за дверью, после чего в класс втолкнули девушку. У нее было непривычное достоинство и уверенность в себе, а в глазах - странный огонь. Она посмотрела прямо на меня: "Если я буду наблюдать за вашей работой, вам не будет неловко?

Диего Ривера за работой. Она села и стала молча наблюдать за мной, ее глаза следили за каждым движением моей кисти. Через несколько часов Лупа стала ревновать и оскорблять девушку. Но она не обращала на это никакого внимания. Это, конечно, еще больше разозлило Лупу. Читайте также: Опера "Война и мир": содержание, видео, интересные факты, история Положив руки на бедра, она подошла к девушке и воинственно уставилась на нее. <Девушка замерла и встретила ее взгляд, не говоря ни слова. Откровенно пораженная, Лупе долго и пристально смотрела на нее, затем улыбнулась и с завистливым восхищением сказала: "Посмотрите на эту девочку! Такая маленькая - и совсем не боится такой высокой и сильной женщины, как я. Она мне нравится".

Когда девушка уходила, она лишь сказала: "Спокойной ночи". Через год я узнала, что это она выкрикивала те насмешливые шутки из-за колонн, и что ее звали Фрида Кало. Но я и представить себе не мог, что однажды она станет моей женой". Автопортрет "Крылья черного дрозда" В следующий раз они встретились через несколько лет. За это время Фрида пережила ужасную автомобильную аварию, которая едва не стоила ей жизни, провела несколько месяцев в гипсе, заново научилась ходить и начала рисовать.

В тот день Ривера работал над фресками в здании Министерства образования и вдруг услышал крик: "Диего, пожалуйста, спустись оттуда! Мне нужно обсудить с тобой кое-что важное! У нее было красивое нервное тело и нежное лицо. Ее волосы были длинными и темными, а густые брови сходились над переносицей.

Они были похожи на крылья черного дрозда. Фрида Кало в возрасте 18 лет. Заинтригованный Ривера спустился вниз, чтобы поговорить, и девушка сразу перешла к делу: "Я здесь не для развлечений. <Мне нужно работать, чтобы заработать на жизнь. Я написала несколько картин и хочу, чтобы вы оценили их с профессиональной точки зрения.

Мне нужно абсолютно честное мнение, потому что я не могу позволить себе просто потакать собственному эго". Когда Диего посмотрел на три женских портрета, которые Фрида принесла с собой, он был поражен: "В этих полотнах была необычная энергия и экспрессия, и в то же время подлинная серьезность. В них не было ни одной из тех приемов во имя оригинальности, которые отличают работы амбициозных новичков. Было очевидно, что эта девушка - настоящий художник.

Она не искала комплиментов и настаивала на том, что ей нужна критика. На что Ривера ответил: "На мой взгляд, как бы трудно ни было, ты должна продолжать рисовать". Наконец, девушка попросила Риверу прийти к ней домой, чтобы оценить остальные ее работы. Когда она назвала ему свой адрес и имя, Диего вдруг осенило. Он вспомнил бесстрашную девочку, которая дразнила его и смогла постоять за себя.

Подумав про себя, он согласился прийти. Диего писал: "Я еще не знал этого, но Фрида уже тогда была самой важной частью моей жизни. И оставалась ею до самой смерти в течение следующих 27 лет". Слон и голубьРодители Фриды были против этого брака. Им было больно видеть свою хрупкую дочь рядом с этим монстром - огромным, уродливым, толстым бабником.

Они не были счастливы. <Гильермо и Матильда называли этот союз "браком между слоном и голубем". Но отца девушки несколько утешал тот факт, что Ривера был богат, а значит, Фриде не нужно было работать. Когда Диего в очередной раз появился в доме Кало, Гильермо отвел его в сторону и сказал: "Моя дочь больна и останется больной до конца своих дней. Она умна, но не красива. Вы все еще интересуетесь ею? Ривера ответил: "Я знаю". Фрида и Диего поженились 21 августа того же года. На свадьбе Ривера безобразно напился.

В пьяной ярости он разбил посуду, размахивал пистолетом и даже сломал кому-то палец. Фрида была в ярости и согласилась переехать к Диего только через несколько дней после свадьбы. Диего Мария Ривера. АрсеналЧерез некоторое время Кало впервые забеременела, но по медицинским показаниям ей пришлось сделать аборт. Фрида страстно желала подарить своему мужу ребенка, хотя Ривера был против. Вскоре после свадьбы Ривера был исключен из коммунистической партии за то, что принял крупный заказ от мексиканского правительства.

В знак верности мужу Кало тоже решила выйти из партии, но оба остались верны коммунистическим идеалам. Фрида вообще предпочитала быть женой "за мужем", по крайней мере, поначалу.

Она не считала себя серьезным художником и рисовала только для того, чтобы занять себя. Когда Диего получил несколько крупных заказов в США, Фрида поехала с ним, но оставалась в его тени. Американцы почти обожествляли Риверу, а его жена воспринималась как некая любопытная деталь его шкафа. Американская мечта Шесть месяцев, проведенные в Сан-Франциско, были для Кало очень продуктивными, поскольку она почти ни с кем не общалась. Неожиданно для нее, полотно попало на выставку женщин-художниц.

Это был первый раз, когда ее работа была представлена публике. Ривера начал изменять своей жене практически с первого дня их совместной жизни. В Сан-Франциско у него был роман с теннисисткой Хелен Муди, которая позировала для одной из заказанных им фресок.

У Фриды были романтические отношения с Кристиной Гастингс, женой одного из ассистентов Диего. В это время художница начала страдать от сильных болей в правой ноге, которая была изуродована полиомиелитом. Известный хирург Лео Элоссер пришел к выводу, что ухудшение состояния связано со стрессом, и прописал ей постельный режим и здоровую диету.

Во время разлуки Кало успела встретиться с нью-йоркским фотографом Николасом Мюрреем. Их тайный, периодически возобновляемый роман длился в общей сложности около 10 лет. Диего купался в лучах славы. В восторженных статьях, посвященных ему, Кало называли только "миссис Ривера". Затем пара, получив очередной заказ, переехала в Детройт, который Фрида описывала как "жалкую старую деревню".

Здесь художница снова забеременела, но через три с половиной месяца у нее случился выкидыш. Кало провела 13 дней в больнице Генри Форда и написала одну из своих самых трагических картин, посвященную умершему сыну. В больнице Генри Форда Матильда скончалась через неделю после рождения дочери.

Возвращаясь в Детройт, Кало снова страдает от безделья: Диего спешит закончить заказ в срок и почти не находит времени для нее. Тоскуя по родной Мексике, Фрида снова начинает рисовать, а когда Диего перевозит ее обратно в Нью-Йорк, она пишет свою знаменитую картину "Там висит мое платье", в которой критикует скучный индустриальный мир Штатов.

Работа Диего над фреской в Рокфеллер-центре закончилась скандалом: среди прочих персонажей он нарисовал на стене Ленина, чем очень разозлил своего заказчика. Они не смогли найти компромисс, и в результате контракт был расторгнут, а фреска уничтожена. Другие заказы Риверы были отменены из-за скандала, он был разорен и в конце концов согласился вернуться на родину.

Третья беременность снова закончилась выкидышем. А вскоре после этого она узнала, что Диего изменяет ей с ее младшей сестрой Кристиной. Кало подозревала, что у ее мужа появилось новое увлечение, но она никогда не думала, что "другой женщиной" окажется ее родная сестра.

Фрида почувствовала, что ее предали сразу два самых любимых человека. Она ушла от Диего и на несколько месяцев переехала в отдельную квартиру. Художница привычно изливала свою боль на холст. Она пишет сцену жестокого убийства, о котором прочитала в газетах, и называет картину "Всего несколько царапин!

Просто несколько царапин! В конце года пара воссоединилась, но по-прежнему жила раздельно.

Навигация

thoughts on “Автопортрет с портретом доктора Фарилла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *