Category archives: Акт о народном представительстве 1832

Установление конституционной монархии в Англии. Хабеас корпус акт от 26 мая, билль о правах от 13 февраля, акт о дальнейшем ограничении и лучшем обеспечении прав и свобод подданных акт о диспенсации от 12 июня.

Развитие конституционной монархии в Англии и формирование парламентской монархии в XVIII в. Избирательные реформы XIX в. Развитие партийной системы Великобритании в XIX в. Взаимоотношения кабинета министров и парламента Англии в конце 19 - начале 20 вв. Акт парламента Карла II Стюарта - Брединская декларация 19. Провозглашение свободы совести Помилование участников революционных событий Гарантии законности земельных приобретений в годы революции, подтвержденные актом парламента.

Политические фракции конца XVII века. Тори - сторонники короля в парламенте, вероятно, получили свое название от ирландских партизан, которые были католиками. Уиги - оппозиция королю в парламенте, представляли интересы буржуазии и нового дворянства, название произошло от шотландских пресвитериан. Хабеас корпус акт от г.

.

Каждый субъект, задержанный за совершение преступного деяния, за исключением государственной измены и уголовного преступления, имел право лично или через представителей обратиться в суд с ходатайством о выдаче ордера хабеас корпус, адресованного должностному лицу, под стражей которого находился арестованный. Получив приказ, тюремщик был обязан доставить арестованного в суд с указанием истинных причин ареста. Судья должен был установить законность задержания и решить его дальнейшую судьбу.

Арестованный мог быть освобожден под залог и поручительство до следующего заседания суда, оставлен под стражей или освобожден.

<Освобожденный по ордеру хабеас корпус не мог быть вновь заключен в тюрьму за то же преступление. Запрещалось переводить задержанного из одной тюрьмы в другую и содержать его без суда в тюрьмах заморских владений Англии. Закон предусматривал ответственность должностных лиц. Для судей - штраф в фунт стерлингов, для тюремщиков - в первом случае - фунт стерлингов, во втором - фунт стерлингов и увольнение с должности. Штрафы шли в пользу заключенного. В чрезвычайных ситуациях парламент мог приостановить действие акта.

Билль был законопроектом.

Билль объявлялся незаконным: Притязания на власть приостанавливать действие законов или их исполнение по королевскому повелению без согласия парламента Притязания на власть делать исключения из законов по королевскому повелению Сборы в пользу и распоряжение короны без согласия парламента Задержание и преследование за петицию королю Набор и содержание войск в мирное время без согласия парламента Билль провозглашал свободу выборов в парламент, свободу слова и дебатов в парламенте Не допускались чрезмерные штрафы, жесткие

Регулярный созыв парламента. Акт об учреждении g. Королевская власть была обязана действовать на основе закона. Англиканское вероисповедание английских монархов.

Король мог покинуть королевский престол в любое время.

Король может покинуть Англию только с согласия парламента. Воевать за земли, находящиеся за пределами территории Англии с согласия Парламента. Несменяемость судей - "Судьи занимают свой пост до тех пор, пока ведут себя хорошо". Парламентский мандат несовместим с оплачиваемой королевской службой.

Ограничение права короля на помилование министров. Принцип контрасигнатуры - прикрепление акта короля к подписи главы правительства или министра. Это означает, что юридическую и политическую ответственность за акт несет тот министр, который его подписал. Премьер-министр возглавляет кабинет министров. Король царствует, но не правит. Формирование правительства на однопартийной основе. Партия, победившая на выборах, формирует кабинет министров. Если кабинет терял доверие, он либо уходил в отставку в полном составе, либо мог обратиться к королю с просьбой распустить Палату общин и назначить новые выборы.

В первом случае кабинет формировался на однопартийной основе.

Первый случай коллективной отставки правительства г. Причины избирательных реформ. Существование гнилых и карманных мест. Многие крупные города не имели своего представительства в парламенте. Подкуп избирателей и продажа депутатских мест. Высокий имущественный ценз. Акт года об избирательной реформе года. Акт о народном представительстве года. Право голоса предоставлялось мужчинам не моложе 21 года, платившим взносы в пользу бедных, проживавшим в данной местности в течение 12 месяцев.

Избирательное право в городах предоставлялось лицам, которые были владельцами или арендаторами жилых и нежилых зданий, приносящих доход не менее 10 фунтов в год. Право голоса в графствах предоставлялось владельцам земли и долгосрочным арендаторам, если земля или поместья приносили доход не менее 10 фунтов в год, если аренда краткосрочная, то арендная плата составляла не менее 50 фунтов.

Право голоса в графствах.

Перераспределение мест лишало права голоса населенные пункты с населением менее 10 тысяч человек. Право голоса в городах предоставлялось жильцам домов, если стоимость аренды в год составляла не менее 10 фунтов. Перепись имущества в городе для всех владельцев индивидуальных зданий была отменена.

В графствах имущественный ценз был снижен до 5 фунтов для владельцев и долгосрочных арендаторов и до 12 фунтов для краткосрочных арендаторов. Избирательная реформа годов. Для владельцев земли и нежилых помещений в графстве и городе имущественный ценз был установлен в размере 10 фунтов. Закон о перераспределении мест гг. Избирательные реформы ХХ века.

Избирательная реформа гг.

Реформа d. Право голоса предоставлялось женщинам старше 30 лет, если они или супруг владели имуществом, приносящим доход более 5 фунтов. Всеобщее избирательное право с 21 года. Единая система избирательных округов. Ликвидация "двойного голоса". Возрастной ценз был снижен до 18 лет.

Устанавливались единые стандарты для парламентских и местных выборов. Право голоса было предоставлено гражданам Содружества и Ирландской Республики. Партийная система. Уиги выражали интересы промышленной буржуазии, тори - земельной аристократии и финансистов. Борьба за отмену хлебных пошлин. Либеральная и консервативная партии. Национальный союз консерваторов, г. Ирландский вопрос в парламенте. Раскол Либеральной партии, г.

Либеральная партия.

Развитие рабочего движения. Активизация деятельности тредюнионов. Возникновение Социал-демократической федерации. Фабианское общество, Индепенденты и другие организации.

Люди, выражавшие интересы рабочих. Лейбористская рабочая партия. Первое лейбористское правительство года. После выборов года. отношения между кабинетом министров и парламентом.

С года, если палата голосовала "Да", общие постоянные постановления не применялись. общие постоянные постановления не применялись. общие постоянные постановления не применялись. Билль о правилах прекращения дебатов. Голосование о прекращении дебатов было разрешено. Нерассмотренные статьи законопроекта не обсуждаются, а только ставятся на голосование.

Законопроект не обсуждается.

В первую очередь рассматриваются правительственные законопроекты. Укрепление партийной дисциплины. Делегированное законодательство - акты исполнительной власти, изданные с разрешения парламента. Финансовый законопроект, принятый Палатой общин, но не принятый без поправок в течение месяца Палатой лордов, представлялся на подпись королю и становился законом. Нефинансовые законопроекты принимались Палатой общин на трех последовательных сессиях и каждый раз отклонялись Палатой лордов, после чего представлялись на утверждение королю.

В промежутке между второй и третьей сессиями Палаты общин законопроект представлялся на утверждение королю.

С момента второго чтения законопроекта на первой сессии до дня его принятия на третьей сессии должно было пройти не менее двух лет. Срок полномочий Палаты общин составлял пять лет.

Навигация

thoughts on “Акт о народном представительстве 1832

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *