Category archives: A^2-b^2

Иными словами, вам не нужно покупать дорогое оборудование, платить за функции, которые вам никогда не понадобятся или, по крайней мере, не нужны прямо сейчас, и при этом вы можете нормально управлять своей компанией и получить все инструменты для эффективного управления ею.

Какие требования предъявляет любая компания к электронной системе управления бизнесом? Во-первых, она должна быть простой, чтобы и руководитель, и сотрудники быстро поняли, куда что записывать, как ставить задачи и закрывать их. Во-вторых, она должна вписываться в бюджет компании, чтобы не было риска лишних затрат.

И наконец, система должна охватывать все сферы бизнеса, отображать актуальные данные о компании и экономить время. Онлайн-система A2B делает все это, и вы можете попробовать ее бесплатно в течение месяца, чтобы убедиться в этом.

Обычно их заменяют электронные таблицы Excel и словесные "иди туда, сделай то, и побыстрее". С A2B компании наконец-то могут заменить дедовские способы ведения дел на современную систему управления. Чтобы войти в систему, вам нужен Интернет и собственная учетная запись, поначалу бесплатная. Вся техническая сторона создания и работы системы ложится на плечи разработчиков, а руководители и сотрудники могут планировать, высказывать идеи, ставить и выполнять задачи как со своего рабочего компьютера, так и со смартфона или планшета, стоя, например, в пробке.

То, что вам нужно Как уже упоминалось выше, он состоит из модулей. Есть семь платных модулей и еще четыре раздела - основная система, которая предоставляется бесплатно, если вы купите хотя бы один платный модуль. В дополнение к модулям, необходимым каждой компании, которые есть почти в каждой системе управления, есть четыре оригинальных модуля: Цели, Планы, Расписания и Идеи.

С помощью этих модулей вы можете устанавливать долгосрочные цели развития вашей компании, разбивать их на более мелкие задачи, планировать действия для отдельных людей или отделов, устанавливать сроки выполнения и корректировать их по мере выполнения.

Кроме того, вы и ваши сотрудники всегда будете иметь процент прогресса прямо перед собой, а также перед ними, если они участвуют в выполнении задачи. Это легко настроить, и все будет у вас под рукой Итак, вы решили попробовать A2B. Для этого вы регистрируетесь на сайте a2b. Вас сразу предупреждают, до какого числа вы можете пользоваться им бесплатно, и вы попадаете на главную страницу - корпоративный портал компании. Первое, что бросается в глаза, - простой, незагроможденный интерфейс сервиса, выполненный в бело-серой цветовой гамме с бликами на заднем плане.

Нет анимации или другой ненужной графики - все просто, понятно и солидно. В левой части экрана при наведении курсора мыши вы увидите разноцветное выделение различных модулей, а в правой - актуальную информацию о компании в ярких цветах.

Здесь вы видите процент продаж, выручку, новые идеи, цели на конец месяца, просроченные проекты и процент просроченных проектов в компании. Каждая из точек данных компании имеет тот же цвет, что и модуль, который на нее влияет, поэтому, например, "Идеи" выделены бирюзовым цветом, как и "Количество активных идей".

Когда вы начнете работать в системе и заполните все данные, каждый раз, когда вы будете входить в систему, вы будете видеть все проекты и задачи, которые требуют внимания в первую очередь. Все сотрудники знают, с чего начать свой день и стоит ли сегодня приложить усилия, чтобы улучшить свою работу и подтянуть проекты. В правом верхнем углу есть значок быстрого добавления. Когда вы освоитесь в системе, вы сможете добавлять новые планы, задачи, идеи и другие элементы, не заходя в модуль, что сэкономит вам еще больше бесценного времени.

Да, вы также можете добавить логотип вашей компании и контактную информацию. Вот и все, вы можете тестировать модули. Персонал Первое, что вам нужно сделать, это добавить сотрудников в программу. Для этого перейдите в модуль Персонал. Вы можете вводить сотрудников по одному или доверить это своим сотрудникам, а если у вас есть таблица персонала в Excel, то все еще проще - загрузите ее и работайте.

Вы устанавливаете в структуре отделы, а в них - должности. Вы можете присвоить отделам степени важности и увидеть это в "Иерархии". Далее, в "Администраторах модулей" вы назначаете, кто из ваших сотрудников будет редактировать тот или иной модуль. В телефонной книге модуля отражены все сотрудники по отделам, а также их номера телефонов и адреса электронной почты, поэтому их очень легко найти.

Вы также можете использовать поиск, просто введите фамилию или имя. Каждый бизнес должен иметь долгосрочные цели, чтобы вы знали, куда хотите двигаться и куда расти.

Это первая вкладка в системе, "Цели". Сначала вы должны создать классы целей, например, люди, финансы, продажи или что-то еще. Затем вы можете создать долгосрочные цели, установить ответственность, установить класс по сравнению с предыдущими целями и указать крайний срок. Каждая цель имеет статус: нет данных, в процессе выполнения, завершена, отменена.

Вы можете связать планы, проекты и идеи с каждой целью и отслеживать, как быстро вы можете приблизить компанию к этой цели. Планы Здесь вы можете создавать планы для отделов и сотрудников, разделяя их на различные задачи и виды деятельности, назначая сроки выполнения и ответственных за реализацию. Здесь можно отслеживать прогресс по компании и отдельно по планам, устанавливать приоритеты и статусы: создание, утверждение, выполнение, архив.

Планы и задачи легко создаются и редактируются, поэтому вы можете просто начать вводить название и выбирать из выпадающего списка. Проекты Здесь вы можете добавить конкретные проекты: их описание, руководителя, супервайзера и срок исполнения. В системе имеется полный набор инструментов для охвата каждого аспекта вашего проекта, от временной шкалы с диаграммой Ганта с задачами до бюджета проекта.

Диаграмма Ганта и бюджет проекта могут быть экспортированы в Excel. Вы можете написать конкретные задачи проекта или просто прокомментировать, как продвигается проект.

Этот модуль пригодится всем, кто хочет отслеживать задачи и проекты, следить за своими сотрудниками и не терять много времени. Управление проектами A2B основано на лучших мировых практиках управления проектами. <Модуль используется для постановки и отслеживания задач сотрудников. Заказы имеют конкретную дату и отображаются в календаре, поэтому ответственный за их выполнение не пропустит их. Уведомление о новом поручении также будет отправлено на адрес электронной почты сотрудника.

Если заявка не выполняется, это влияет на процент открытых заявок компании, который вы можете увидеть на главной странице.

Если заявка не выполняется, это влияет на процент открытых заявок компании.

Клиенты CRM-модуль "Клиенты" пригодится любому бизнесу. Вы можете добавить всех своих клиентов, включая их сегмент рынка, статус, взаимодействие с контактами и контактную информацию. Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть количество операций с конкретным клиентом и его предполагаемый, текущий или будущий статус. Нет необходимости смотреть на графики и диаграммы для сбора данных о сделках - в A2B легко анализировать активность продаж и эффективность работы сотрудников.

Вашим менеджерам также будет проще работать со своими клиентами - с помощью этого модуля можно быстро отправить корпоративное письмо или запланировать звонок по контактным данным клиента.

Календарь Различные цвета в календаре обозначают события, задачи, проекты и запланированные мероприятия, и вам не нужно добавлять их - они отмечаются автоматически по мере добавления в систему. Вы можете создать событие на любой день или продлить его на любой период, например, повторять событие каждый второй день. Еще один плюс - A2B синхронизируется с Google Calendar.

Документы В бесплатном хранилище документов представлены различные категории - входящая и исходящая электронная почта, политики, приказы, документы и многое другое. Вы можете добавлять любые дополнительные категории и папки. При добавлении документа можно указать его регистрационный номер и дату регистрации. Идеи В других системах управления такого модуля нет, хотя идеи и их обсуждение - один из ключевых моментов бизнеса.

Создайте область - персонал, реклама, продвижение, все, что вам нужно. В каждой области вы можете создавать идеи, привязывать их к задачам, голосовать за них и комментировать. Если вы приучите своих сотрудников активно участвовать в обсуждении, стоящие идеи для дальнейшего развития всегда будут на виду, а не в блокнотах ваших гениев. В правой части экрана вы можете увидеть, насколько сотрудники заинтересованы в обсуждаемой идее и сколько у нее голосов.

Расписания Этот модуль пригодится для всего - от расписания отпусков до назначений уборки. Сначала вы настраиваете классы расписания, а затем создаете расписание на любой период времени.

Все расписания хранятся в одном месте, что гораздо удобнее, чем отдельные таблицы, которые постоянно теряются. Расписаниями можно делиться или скрывать их. То же самое можно сделать с планами, проектами, задачами и другими элементами системы - просто нажмите на замок, и никто, кроме вас, не сможет увидеть этот элемент.

Сколько все это стоит? Модули "Цели" и "Идеи" стоят 10 баксов каждый, независимо от количества сотрудников в вашей компании. Вы сами выбираете количество модулей, количество сотрудников в вашей компании, и как долго вы планируете использовать A2B. Система быстро подсчитает, сколько это будет стоить, и если вас не устраивает стоимость, вы можете поэкспериментировать с модулями. Возможно, вы сможете обойтись без некоторых из них.

A2B - это простая, удобная в использовании и недорогая система для ведения бизнеса. В ней приятно работать, ничего не отвлекает, все на виду и под рукой: задачи, цели, планы, проекты и даже идеи. Приятно, что каждый руководитель сможет оценить ее еще до того, как заплатит деньги, а сотрудники заметят все задачи и перестанут получать завышенные требования от начальства.

Каждый руководитель сможет оценить ее еще до того, как заплатит деньги, а сотрудники заметят все задачи и перестанут получать завышенные требования от начальства.

Каждый руководитель сможет оценить ее еще до того, как заплатит деньги, а сотрудники заметят все задачи и перестанут получать завышенные требования от начальства.

Каждый сможет увидеть, что ему нужно сделать для достижения своих целей, что он уже сделал и что ему еще предстоит сделать. Система A2B уже является готовым решением, но в планах разработчиков - добавление новых возможностей: живого чата, новых финансов, СЭД, учебных и других модулей, гостевого доступа к проектам и многого другого. Так что если вы внедрите A2B прямо сейчас, то в будущем сможете перевести ВСЕ виды деятельности компании в единую удобную информационную систему, кроме, пожалуй, бухгалтерии.

Навигация

thoughts on “A^2-b^2

  1. Могу рекомендовать Вам посетить сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

  2. Случайно нашел сегодня этот форум и специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в обсуждении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *