Category archives: 45 Татуировки коммивояжера читать

Николай Некрасов, поэма "Коробейники" В предыдущей главе я попытался довольно ярко написать о гуле нытья, который висит в воздухе и витает вокруг каждого маленького общества.

Жалобы, негатив, плохие новости, бесконечное нытье и придирки к проблемам. В свое время я начал замечать, что мое физическое состояние напрямую зависит от того, что показывают по телевизору. Это была одна из причин, по которой я перестал его смотреть, и он стал больше украшением интерьера в моей квартире. И знаете, что я скажу?

Я действительно чувствую себя лучше! По крайней мере, я могу регулировать свое настроение, а не поддаваться всеобщему зомбированию. Скандалы, интриги, расследования... Уф! Все начиналось довольно банально. Было время, когда я уже руководил продавцами и ездил в Москву из подмосковного города на машине. Многие люди, не живущие в столице, говорят, что те, кто живет в Москве, почти никогда не работают. Честно говоря, я пока не встретил ни одного такого москвича. Для этого мне приходилось вставать каждый день, в то время, конечно, этим занятием было радио!

Примерно через полгода я уже знал всех ведущих этой радиостанции, я был экспертом во всем, и у меня постоянно было плохое настроение, потому что все вокруг было плохо. Более того, я даже несколько раз звонил в эфир и громко возмущался вместе с другими социально активными гражданами.

По вечерам я был на радиостанции.

А по вечерам все заканчивалось новостями по телевизору. Мое паршивое настроение, естественно, передавалось моим подчиненным, и я бы не сказал, что это повышало наши показатели продаж. Иногда я ловил себя на мысли, что это на меня не похоже. А потом меня отхлестали по щекам... Юрий Владимирович Никулин. Думаю, нет необходимости рассказывать тем, кто читает книгу на русском языке, кто этот выдающийся человек. Я смотрел одно из последних интервью с ним, он был уже в возрасте, говорил медленно, и журналист задал ему вопрос: "Клоун - это тяжелая профессия?

А потом было долгое объяснение, что разрушать легче, чем создавать. Что ходить с кислым лицом, передавая плохое настроение и выливая на людей накопившийся негатив, гораздо легче, чем создавать людям прекрасное настроение. Тогда он сказал, что его работа заключается в том, чтобы делать людей счастливыми.

Его работа заключается в том, чтобы заряжать людей энергией, дарить им радость и вдохновение. И это очень тяжелая работа - каждый день заряжать себя энергией для своего Дела! После этого интервью я встал, подошел к телевизору, выключил его и снова включил только через восемь месяцев, перед Новым годом, и то на десять минут. Трафик в моей жизни никуда не делся, но есть аудиокниги и просто веселые глупые песни, которые создают настроение.

Главный клоун страны вытатуировал прямо у меня на лбу: "Каждый из нас - продавец радости", с чем я стараюсь жить по сей день. Работа любого продавца - заряжать людей энергией, дарить им радость и вдохновение. Продавать радость! Продавать счастье! Продавать светлое будущее!

Приводить клиентов в хорошее настроение и излучать мастерство продаж - это неотъемлемая часть нашей профессии, и над этим нужно работать отдельно. Этому нужно отдельно обучать. В последнее время меня часто спрашивают, что я не смог бы продать сам. Кроме ответа "честь, Родина, Отечество", я говорю, что не смог бы продать ничего, что не сделало бы моего будущего Клиента хоть чуточку счастливее. Если ваша продукция не делает вашего клиента счастливее, лучше или радостнее, то я десять раз подумаю о том, правильный ли мы продаем продукт. <Я много раз убеждался, что продавец, который не очень хорошо владеет техникой продаж и не очень хорошо знает свой продукт, но при этом радуется миру и искрится жизнью, все равно в итоге продает больше, чем скучный и ворчливый продавец, который прекрасно знает все слабые и сильные стороны своего продукта и продукта конкурентов. Когда мы входим в кабинет клиента, офис или даже квартиру, люди автоматически сканируют нас и подсознательно думают: является ли этот человек хорошим продавцом или нет?

Если их подсознание отвечает "да", то клиент с удовольствием разговаривает с этим продавцом и слушает его презентацию до конца. Ведь все тоже хотят быть в хорошем настроении, а тут еще и образец такого настроения. Все тоже хотят, чтобы у них все было хорошо, и вот человек, у которого все хорошо. Главное - не притворяться счастливым, не изображать из себя клоуна или голливудскую звезду.

Наши люди очень чувствительны к притворству и фальши. Нужно быть счастливым, а не казаться счастливым. Но, опять же, это отдельная работа. То, как выглядит продавец и в каком настроении он приходит к клиенту, полностью характеризует вашу компанию. Что она из себя представляет? Продавец небрит, пахнет кофеином и говорит о том, как раздражают пробки?

Торговый работник, рассуждающий об экономическом кризисе и общем отсутствии продаж, при этом одетый в растянутый свитер и не самые свежие джинсы? Покупатель думает: "Ладно, я допускаю, что руководства нет поблизости и менеджерам наплевать на то, как они портят мне настроение тонкими способами, но я могу контролировать их внешний вид, верно?

Я бы хотел сделать отдельную татуировку на своей внешности. Очень важную! Я обязательно сделаю ее следующей. А пока хочу еще раз написать, что мы с Юрием Никулиным обнаружили, что быть радостным - это нелегко.

Но формула успеха начинается с нашего внутреннего отношения и правильного донесения этого отношения до наших Клиентов. Подумайте об этом. Нас встречают по одежде, которую мы носим. И одежда, которую носят, когда провожают. Иногда очень быстро. В человеке все должно быть идеально: лицо, одежда, душа и мысли.

Чеховский модельер Валентин Юдашкин, создавший военную форму, вызвавшую много нареканий со стороны военнослужащих, заявил, что не имеет к этой форме никакого отношения. Комментируя то, что погоны в новой форме переместились с плеч на грудь, модельер назвал это "кошмаром". Лента новостей.

Я сам иногда ходил к клиентам в школьных свитерах не, ну а что, холодно же! Честно говоря, у меня нет истории, чтобы рассказать вам о значении этой татуировки, но что касается имиджевой составляющей наших профессиональных продаж, то я постараюсь изложить ее в этой главе. В своей предыдущей книге "45 татуировок менеджера" я описал, как наш владелец решил, что нам необходимо вывести компанию на новый уровень.

И вообще, начать следить за внешним видом сотрудников, особенно тех, кто работает с Клиентами. Конечно, было много сопротивления, много капризов и даже расставаний с закоренелыми консерваторами, но исторически в нашей стране ни одна реформа не проходит гладко ни для реформаторов, ни для реформируемых, поэтому приходится каждый раз "бороться" с персоналом даже за такое обычное и очевидное решение, как выглядеть так, как давно требует рынок: костюмы, галстуки, белый верх, черный низ.

Я уже вижу улыбки скептиков, которые скажут мне, что "наш бизнес имеет свою специфику" и мы не обязаны носить костюмы и галстуки или следовать единому корпоративному стандарту, потому что: Мы продаем топоры для лесорубов. Мы продаем лак для ногтей. И у нас есть продукция для стильных парней и девушек. Это не для нас. Каждый раз я пытаюсь спорить по этим поводам с любым, кто готов заключить очень крупное пари, что если они завяжут галстук, то в следующем году у них будет больше продаж, чем в этом, но после нескольких моих аргументов желающих почти не находится.

Я не нахожу желающих спорить.

Таковы правила, так и должно быть. Точно так же, как стюардессы по всему миру носят комбинезоны с логотипами авиакомпаний или футболисты выходят на поле в форме своей команды, а не так, как каждый из них хотел. Представьте себе эту сцену.

Почему вы в майке и шортах? У нас своя специфика - Тогда почему остальные одеты не так, как вы? Мы женщины. У нас своя специфика. Чем больше я изучаю продажи в разных компаниях, тем больше убеждаюсь, что специфики в этом вопросе практически нет.

В зависимости от рода деятельности, региона, в котором вы работаете, отрасли, в которой ведете бизнес... всем Клиентам всегда приятнее общаться с людьми в свежих чистых рубашках, с подстриженными ногтями и в чистой обуви. Еще приятнее отдавать таким людям свои с трудом заработанные деньги. Хотя бы потому, что уровень доверия выше к тем, кто хорошо выглядит.

А вернее, тому, кто выглядит намного лучше, чем его коллеги, конкуренты и прочие, кто борется за ограниченный бюджет в руках нашего клиента! Об уровне доверия к людям в костюмах есть интересная история, которую я прочитал в книге Павла Сергеевича Таранова[1]: "В середине пятидесятых годов в Техасе было проведено исследование: тридцатилетний мужчина должен был перейти улицу на красный свет, а в США это считается грубым нарушением в присутствии других людей.

Психологи скрытно наблюдали за поведением этих людей и фиксировали количество тех, кто последует его примеру. Результат не был неожиданным - в три с половиной раза больше людей переходили улицу на красный свет вслед за мужчиной в костюме и галстуке. Конец ознакомительного отрывка - скачать книгу легально [1] Павел Таранов г.

Работа сферы мира не является неожиданностью.

Занимается риторикой, психологией, философией, интригологией. Область его особого интереса - интеллектуализм.

Интеллектуализм.

Навигация

thoughts on “45 Татуировки коммивояжера читать

  1. Материал на пять с плюсом. Но есть и минус! У меня скорость интернета 56кб/сек. Страница грузилась около 40 секунд.

  2. Я думаю вы очень хорошо написали, многим пригодится этот опыт, причем данную тему описывали нераз но без такого подробного изложения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *