Category archives: 3D ручка Эскизы

Pinterest Освоив основы работы с 3D-ручкой, вы сможете перейти к созданию разнообразных поделок. С помощью 3D-ручки можно создавать как плоские, так и трехмерные работы. Плоские работы - это рисунки, которые вы переносите с помощью пластика на трафарет. Для простоты представьте, что плоская поделка - это обычный лист бумаги. У таких работ нет выступающих частей, и они выглядят как обычные плоские картины или иконы. Окружающие поделки из 3D-ручек - это трехмерные поделки, просто представьте их как стопки листов бумаги.

Главное отличие трехмерных поделок - наличие глубины. Так, плоские имеют только высоту и ширину. В качестве примера объемных фигур можно привести шар, куб или любое другое геометрическое тело. В этой статье мы рассмотрим несколько видов объемных поделок. Создание куба с помощью 3D-ручки Куб - один из самых простых вариантов объемных поделок.

Все мы знаем, что у куба шесть сторон, а значит, для его создания нам понадобится шесть одинаковых квадратов. Шаг 1. С помощью трафарета создаем детали для 3D-ручки Cube Cube.

Шаг 1.

Шаг 1. Шаг 2. Соедините три пары сторон. Для этого каждый квадрат соединяем со своей парой под прямым углом 90 градусов Шаг 3. Соберите куб Создайте шар с помощью 3D-ручки Все любят играть с мячом, и это самый простой пример шара. Можно сказать, что шар - это основа для большинства трехмерных поделок.

Шар можно сделать двумя способами. Первый способ - создать шар с помощью техники каркаса. Это наша запатентованная техника каркаса. С помощью этой техники можно нарисовать воздушный шар прямо в воздухе, а также другие трехмерные поделки с помощью 3D-ручки Каркас шара представляет собой "скелетную" фигуру, полую и пустую внутри. Внешне каркас напоминает птичью клетку. С помощью трафарета обведите контур круга. Внутри круга нарисуйте шестиконечную снежинку Шаг 2. От центра проведите прямую линию вверх и держите ручку, пока линия не застынет.

Не страшно, если прямая линия оторвется от пера и упадет. В этом случае вы можете просто зафиксировать ее пальцами. Мы называем эту прямую линию "конским хвостом" Шаг 3: Подровняйте прямой хвост ножницами или бокорезами. Высота прямой линии должна соответствовать радиусу нашего круга. Радиус - это расстояние от центра круга до окружности Шаг 4.

Соедините кончик звезды и хвост прямой линии. Сразу после этого нужно придать ей форму дуги. Например, с помощью карандаша Шаг 5. После этого скрепляем получившуюся полусферу "паутинкой", или сеткой. Сетка рисуется сверху прямой линии. При рисовании паутинки важно, чтобы она была натянута и не попадала между дугами.

Для удобства можно сделать "хвостик" на обратной стороне рисунка и держать шарик за него Шаг 6. Повторите действия с противоположной стороны. У нас получился каркас трехмерного воздушного шара. Впоследствии шар заштриховывается нужным цветом.

Мы рекомендуем делать это в два слоя. Первый - как черновой слой, а затем он станет гладким и ровным. Если вы используете прозрачный пластик SBS, рекомендуется делать рамку прозрачным цветом. Размер шарика регулируется размером круга на трафарете. Второй способ создания воздушного шара Использование трафарета. Если вы еще не умеете работать в технике wireframe, но вам очень хочется делать объемные поделки, то этот вариант для вас!

Возьмите трафарет круга и обведите его. Сделайте 4 детали Шаг 2: Согните каждый круг пополам. Для этого поставьте точки в месте сгиба, чтобы пластик легко сгибался Шаг 3!

По частям.

Соедините круги вместе Шаг 4. Соедините две полусферы вместе. Точки соединения также находятся в верхней части фигуры Шаг 5. Закрепите шар с помощью паутины. Фигура готова. Как и в первом варианте, выровнять шар до идеального состояния вам поможет штриховка Как рисовать сложные объемные поделки 3D-ручкой Когда вы освоили технику каркасного конструирования, пришло время поднять планку и создавать более сложные объемные поделки с помощью 3D-ручки.

Как рисовать сложные объемные поделки 3D-ручкой.

Эта техника является основой почти всех сложных творений. Сюда входит моделирование людей и животных в реалистичной, анатомической манере. В этом случае каждая часть выбранной вами поделки создается отдельно, а затем соединяется в одну сложную модель. Рассмотрим вариант создания сложной трехмерной поделки на примере слона. Создание эскиза.

Эскиз - важный этап, поскольку он соответствует реальным размерам поделок. Хорошая идея - нарисовать поделку спереди и сбоку, иногда даже сверху или снизу Шаг 2. Следующий шаг - нарисовать шею. Основание шеи представляет собой овал. Обводим границы шеи в соответствии с эскизом и прикрепляем ее к основанию, а затем к голове Шаг 3. Создаем каркас туловища. Для основания используем не круг, а контур туловища по эскизу, внутри рисуем снежинку, с обеих сторон от центра рисуем прямые хвостики вверх.

Соединяем основание с шеей и рисуем дугообразные линии к прямым. Затем закрепляем скелет сеткой Шаг 4. Для каждой ноги делаем основание в форме круга.

После этого обводим все ноги по контуру эскиза. Начинаем затенять фигуру. Если сначала соединить все ноги, будет проблематично прорисовать живот; Туловище делаем параллельно, сначала прорисовывая контур, затем придавая объем.

Прикрепляем туловище к голове и сглаживаем переход штрихами в месте соединения; Используя эскиз, заштриховываем уши, один слой - мягкую часть, несколько слоев - хрящевую часть у основания; Используя штрихи, накладываем рот нижней челюсти и щеки; Рисуем вокруг эскиза и накладываем бивни с обеих сторон. Чтобы прикрепить бивни, ставим жирную точку пластика за щекой и мгновенно накладываем слой бивня.

Чтобы прикрепить бивни, ставим жирную точку пластика за щекой и мгновенно накладываем слой бивня.

Необходимо немного подержать бивень, пока пластик не затвердеет Шаг 6. Нарисуйте ногти на каждой ноге белым цветом, затем заштрихуйте все ноги; Прикрепите готовые ноги к туловищу и сгладьте места крепления; Прикрепите хвост Шаг 7.

Украсьте поделку декоративными элементами и детализируйте 3D Pen 3D поделки. Вот несколько советов и ошибок Прежде всего, чтобы убедиться, что вы получите правильный размер, нарисуйте эскиз на 3 мм меньше нужного размера. Когда вы создаете рамку, вы в любом случае будете шлифовать ее другим или тем же цветом, возможно, даже не один раз. Каждый нанесенный слой ламината придает детали дополнительную толщину; При создании прямых и дугообразных линий в wireframe следите за тем, как быстро вы подаете ламинат.

Вы также следите за своей скоростью при рисовании. Если вы рисуете слишком быстро, линии получатся слишком тонкими и хрупкими. А если рисовать слишком медленно, пластик застынет слишком быстро.

При штриховке каркаса помните, что внутри он пустой, поэтому если вы нанесете слишком много горячего пластика, каркас может просто разрушиться, деформироваться. Чтобы этого избежать, делайте равномерные мазки и не накладывайте слишком много пластика в одно место за раз."

Любую форму можно сгладить до совершенства, опустив ручку на самый низкий уровень и заполнив все промежутки пластиком.

Ручка должна быть идеально перпендикулярна детали, а носик должен быть плотно прижат к детали.

Навигация

thoughts on “3D ручка Эскизы

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Приглашаю к обсуждению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *