Category archives:

22 августа Б. Р. Амбедкар в своей резиденции в Мумбаи Chahe jitni tarah se kahi jaye, aur jitni bar, Azadi ki kahani se kuchh chhut hi jata hai Сколько бы способов и сколько бы раз это ни говорилось, некоторые вещи всегда остаются невысказанными, когда речь идет об историях борьбы за свободу, я слышал это утверждение от балладиста из восточного Уттар-Прадеша, который сочинял песни о героях освободительного движения. Когда сообщества становятся сознательными и активными, они изучают свои нерассказанные истории и возвращают себе доминирующие нарративы.

Таким образом, история далитов, племен и маргинальных сообществ возникает в двух формах: как академическая история и как публичная история. Оба взаимодействуют, влияют, пересекаются, противоречат и спорят друг с другом, чтобы рассказать историю подчиненных.

Два взаимодействуют, влияют, пересекаются, противоречат и спорят друг с другом, чтобы рассказать историю подчиненных.

При дальнейшем изучении вопроса я обнаружил, что некоторые из них запомнились далитам как борцы за свободу, убитые англичанами. Я также слышал и собирал множество народных песен и историй в честь этих героев.

Я также слышал и собирал множество народных песен и историй в честь этих героев.

Эти живые воспоминания - в виде святынь, песен и фольклора - сохраняют память о мужчинах и женщинах, которых не замечают в основной истории. Четыре телохранителя революционного лидера Амара Сингха, младшего брата Бабу Кунвара Сингха из Джагдишпура, штат Бихар, были его военными стратегами. Они тоже были выходцами из маргинализированных общин региона. Когда королева Джханси сбежала вместе с сыном, Джхалкари Бай обманул англичан, выдав себя за королеву, на которую он был очень похож, и доблестно сражался с захватчиками.

Эти герои почитаются не только в своих кастовых общинах, но и среди более широкой общины далитов. Но среди далитов Северной Индии существовала тенденция писать популярные книги в мягкой обложке. Через эти карманные книжки, которые продавались на меласах и митингах, в чайных и на тротуарах, они начали рассказывать и рекламировать свою собственную роль в освободительном движении.

Примером этой эпохи является история Джхалкари Баи. На различных этапах гандистского движения, таких как движение "Хилафат", движение несотрудничества, движение гражданского неповиновения, мы видим появление многих лидеров и икон из числа далитов, которые стали частью основного повествования.

Тогда мы станем более инклюзивными для наших низов, и наша демократия будет углубляться. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу indianexpress и оставаться в курсе последних новостей Для всех последних новостей из Eye , загрузите приложение Indian Express App. Сайт Indian Express получил оценку GREEN за достоверность и надежность от Newsguard, международной службы, которая оценивает источники новостей по их журналистским стандартам.


Навигация

Location | Posted in

thoughts on “

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *